Вот не надо про «во всем мире», ты еще вспомни про большевиков и меньшевиков (у меня своя голова и в ней должен быть мозг (не проверял :-) стараюсь пользоваться ей, а не слушать то, что во свем мире…)
Есть интересная книжка «Медиасапиенс», автор С. Минаев, рекомендую, она конечно относится к художественной литературе, но вопросы поднимает очень актуальные в нынешнее время массового засера мозгов.
А вообще лучше не лепить ярлыков: демократия, монархия, анархия. Есть люди которые мне симпатичны, а есть те, которые отвратительны и на их политические взгляды я обращаю внимание в последнюю очередь.
Вот просто так захотел выйти из государства, одел штаны и ботинки и пошел?
Или предварительно все же кое-какие дополнительные телодвижения делал, чтобы тебе РАЗРЕШИЛИ покинуть страну…
Платон дифференцирует грузовики ПРАВИЛЬНО загруженные и «криво»? Или у него по умолчанию все криворукие дебилы?
Легковушки по твоему все без исключения с исправной подвеской и не прыгают на кочках.
Кстати у грузовиков нет таких низкопрофильных шин как у многих легковушек и соответственно их резина бережнее относится к дорожному полотну в силу лучшей амортизации.
А причем тут вера? Элементарный расчет. По твоей логике грузовик и воняет сильнее, но если массу разделить на площадь опоры, а объем выхлопа сравнить с массой т.с., то не все будет так однозначно, как говорят головы из ТВ :-)
Не надо софистики. Если я не уважаю президента и государство (а я их не уважаю, т.к. президент это беспомощная голова в телевизоре, а государство аппарат насилия), то это не относится к жителям территории, на которой расположено это государство.
Президент и презерватив однокоренные слова, но от презерватива пользы больше и по соотношения цена/качество презерватив выигрывает с большим отрывом :-)
Что такое ЕСПЧ?
Дороги ИЗНАЧАЛЬНО строились для ГРУЗОВОГО транспорта, т.е. если они построены по ГОСТу, не должны они портиться от проезда грузовиков, даже перегруженных грузовиков.
Говорить, что большегрузы сильно портят дороги это или лицемерие или глупость (это я про чиновничьи выступления) которые подхватывают обыватели (а это про ваше заявление).
Жаловался я как-то презику этого государства на неправомерные действия прокуратуры и следственного комитета.
Мое заявление шло по нисходящей по инстанциям и дошло в конечном итоге до тех на кого я жаловался.
Получил от них ответ: нарушений закона не выявлено.
Жаловаться одним чиновникам на других работающих в ОДНОЙ системе бесперспективно.
(В Гаагу писать я постеснялся :-)
Отличная статья, если ты любишь сказки. К автору никаких претензий, но в нашем государстве писанные правила (законы) и объективная реальность далеко не всегда совпадают, а порой и прямо противоположны :-)
А вообще лучше не лепить ярлыков: демократия, монархия, анархия. Есть люди которые мне симпатичны, а есть те, которые отвратительны и на их политические взгляды я обращаю внимание в последнюю очередь.
Или предварительно все же кое-какие дополнительные телодвижения делал, чтобы тебе РАЗРЕШИЛИ покинуть страну…
Легковушки по твоему все без исключения с исправной подвеской и не прыгают на кочках.
Кстати у грузовиков нет таких низкопрофильных шин как у многих легковушек и соответственно их резина бережнее относится к дорожному полотну в силу лучшей амортизации.
Масса:
груза: 26 т
пустого: 8 т
полная: 34 т
Распределение по осям при полной загрузке:
на тягач: 10 т => условное удельное давление 10/6 = 1.6, то всего в 3 раза больше чем легкового автомобиля С ТАКИМИ ЖЕ КОЛЕСАМИ
на колесную тележку: 24 т => условное удельное давление 24/12 = 2, то всего в 4 раза больше чем легкового автомобиля С ТАКИМИ ЖЕ КОЛЕСАМИ
Далее, расчет производился для ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ КОЛЕС, что у легкового, что у грузового автомобиля. Однако, колеса грузового автомобиля значительно больше и шире, чем у легкого, в среднем пятно контакта больше приблизительно в 2 раза, чем у колеса легкового автомобиля. Корректируем наш показательный расчет. Итого:
При полной загрузке (34 т) грузовой седельный тягач с обычной колесной формулой оказывает давление на грунт от 1,4 до 2 раз большее, чем легковой автомобиль. Без загрузки (8 т) оказывает меньшее или практически такое же удельное давление на грунт, как и легковой автомобиль. 0.4-0.6 условных единиц против 0.5 у легкового! Более того, колес может быть и больше, что делает удельное давление грузовика еще меньше!
В копилку эрудита:
Шпилька на женских туфлях оказывает большее удельное давление на грунт, чем самая большая фура. Все конечно зависит от количества колес, давления в шинах, массы женщины и остроты шпильки… Но грузовик в зависимости от всех этих показателей оказывает давление от 0.5 кг/кв. см до 4 кг/кв. см, а изящная женщина весом 50 кг, примерно 8 кг/кв. см. Т. е. разница от 16 до 3 раз. Не в пользу женщины между прочим:) Стоит ли обложить налогами ношение туфлей на шпильках? Рекомендую рассмотреть…»©
Расчеты не мои, (но с ними согласен) это первое, что нашел через поисковик.
Что такое ЕСПЧ?
Говорить, что большегрузы сильно портят дороги это или лицемерие или глупость (это я про чиновничьи выступления) которые подхватывают обыватели (а это про ваше заявление).
Мое заявление шло по нисходящей по инстанциям и дошло в конечном итоге до тех на кого я жаловался.
Получил от них ответ: нарушений закона не выявлено.
Жаловаться одним чиновникам на других работающих в ОДНОЙ системе бесперспективно.
(В Гаагу писать я постеснялся :-)