Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 17:56
Первым делом глянул на автора поста. Ожидая увидеть там одну девушку… ;-)
0
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 16:42
А streetfighter не хотел?
0
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 16:25
Diavel не потянул?
Почему именно монстрик?
0
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 16:24
Красаычик. Фото-фото.
0
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 15:22
Гугл говорит есть. Но тем более я прав.
-3
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 15:20
21!
-3
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 15:19
Я лишь отвечаю. Не я первый начал наезжать на Хонду.
0
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 10:18
Отлично!
+7
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 10:16
Люблю, когда с юмором посты!
+
-1
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 9:43
Ну и уродство.
Для престарелых скутеристов.
0
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 9:42
Ким спалился))) *trollface*
+
-6
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 9:25
Мне нравится дукати. Это раз.
113 — это не жир, это два (рука 45см, жим с груди 140).
Но… ты прав, сраться прекращаю. Дукатоводов уважаю, в отличие от скутеристов и владельцев япономотов тех годов, когда я еще девственником был =)
0
zenzen
  • zenzen
  • 22 мая 2011 в 9:18
Сузуки вообще автосборочная контора, бизнес мотоциклов для них второстепенный.
Что подтверждается низким качеством последних джиксеров.
Цитата представителя Сузуки:
"— Насколько важен бизнес по производству мотоциклов для Suzuki Motor?
— У нас есть три основных категории продуктов: автомобили, мотоциклы и лодочные моторы. Самый важный, естественно, автомобили. На мотоциклы приходится 19% выручки, на моторы — 2%."
Пруф: www.suzukovod.ru/showthread.php?t=7010

Разваливающиеся при малейшем падении рамы, слабые тормоза в стоке, вот визитная карточка джиксеров.
Разваливающиеся рамы — это ли не пц? Это самый что ни на есть пц.
Сузуки официально признала проблему: moto.swissblog.ru/firma-suzuki-priznala-problemu-s-prochnostyu-ram-gsxr-1000-k5k6.html#more-316
И дала дилерам инструкции по усилению рам (сижу смеюсь, сузуки рулит): «Раму сначала проверяют на наличие микротрещин, если такие имеются, то выслав фотографии повреждений, дилеры могут заказать другую для бесплатной замены. Если микротрещин не обнаружено, то рама укрепляется парой металлических скоб, которые прикрепляются эпоксидкой. Все расходы по проведению данных мероприятий берет на себя Сузуки, за исключением случаев, когда рама была модифицирована.»
Я думаю, комментарии излишни.


Прикрепляйте скобы эпоксидкой, сузуководы.
-3
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 22:14
Надо дилерские байки брать, а не из америки возить.
Фаер 08 строили заново, ты не знаешь историю создания модели.
Сузуки лично у меня на 4-м месте среди японцев, причем дааалеко на 4-м.
-3
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:48
Не на Хонде.
-3
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:36
Аргумент, да.
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:35
Проблемы со сцепой устраняются бесплатным отзывом у дилера, проблема с маслом проявляется не у всех — я её не вижу, хотя может я так и не гоняю, в любом случае, она решается легко и просто заменой маслосъёмных колец.
То что я не мог найти нейтраль на Ямахе Р6 — факт, коробка там не айс.
Лучший АБС у хонды — со слов ребят спортсменов ШКМГ, я лично разговаривал.
Трекшн — да, согласен. Но фаер и не обновлялся с 2008-го года. Сейчас новый выйдет в 2012, тогда все попляшут =)

750й Джиксер легко потягается с Фаером от Хонды. Ну а литровый Джиксер скушает запросто Хонду.
— ну а это воспаленные фантазии сузучьего райдера )
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:31
Литр конечно интересует!
-2
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:13
Я перечислил фишки других марок. У джика их просто нет? Просто «хороший спорт»?
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:04
Моё мнение часто не совпадает с мейнстримом, потому часто воспринимается в штыки.
Обидеть никого не хотел.
А шутку юмора понимать надо )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна