Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zelene
  • zelene
  • 11 ноября 2011 в 19:06
А как можно будет завладеть одной?)
+1
zelene
  • zelene
  • 11 ноября 2011 в 18:00
Ну нортон так нортон) Обознался немного
0
zelene
  • zelene
  • 11 ноября 2011 в 17:58
Парень дико крут, ему бы под хардкор отплясывать. скорость и резкость супер
0
zelene
  • zelene
  • 11 ноября 2011 в 17:52
Разве? Узко подкатанные джинсы, красные мартенсы. Я более уверен что это трад или же, что более вероятно учитывая остальные части видео, артиста хотели в него превратить.
+1
zelene
  • zelene
  • 11 ноября 2011 в 17:50
Трады-традишинал скинхедс. Первые скинхеды которые были детьми рабочих и гордились этим не пропагандируя фашизма, нацизма и прочего говна.
0
zelene
  • zelene
  • 10 ноября 2011 в 19:28
На мотоцикле трад едет.
0
zelene
  • zelene
  • 10 ноября 2011 в 19:20
Коврики туристические, но ты это уже сам допер в новом посте)
+4
zelene
  • zelene
  • 10 ноября 2011 в 19:17
Нет, не норм) Мало того что два языка смещал так еще и у триумфа слизал общий внешний вид. Лучше бы оставил оригинал или уже нарисуй просто свои инициалы хорошими буквами, русскими и без выпендрежа. Так будет куда круче
+1
zelene
  • zelene
  • 9 ноября 2011 в 18:33
Спрашивай если чо)) Я в контактах долго откатал) И похвастайся тут какие купил) Фотку
0
zelene
  • zelene
  • 9 ноября 2011 в 10:35
Не видел что-то тут минусов) Спасибо
0
zelene
  • zelene
  • 8 ноября 2011 в 20:09
Угу, забил вроде как. Разобрал немного почистил и даже не собирал. Там не хватает много мелочей элементарных, и подумав с отчимом решили что приводить его в чувства бессмысленно. МТшку потихоооонечку собираем когда время лишнее дома есть( :D ). В общем оставили ижак для будущих издевательств, дома сварка появилась (:
+1
zelene
  • zelene
  • 8 ноября 2011 в 20:03
На первое время сильно контакты не затягивай. Если вдруг не знаешь, на самих педалях есть болтики под шестигранник. Если шипы на туфлях новые-середины натяга на педалях тебе будет с головой на первое время. Удачи (:
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2011 в 22:29
Маладца! С сидушкой хорошо придумал, я тоже о таком думал (: Руль родной перевернутый? Не удобно ведь будет, там совсем маленький радиус теперь
+1
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2011 в 14:19
Классный пост, прочел с большим удовольствием) Удачного осваивания новой техники (;
П.С. Лучше новой джики может быть только старая джика) Очень красивый мот!
0
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2011 в 13:52
Я вообще то попросил про Высоцкого рассказать) Мне интересно за что ему то лицо начистили. Вот он действительно значимая фигура и был для меня кумиром когда-то
+1
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2011 в 13:50
Да, перекат очень классно помогает) Я когда в контактах катался падал окей, ноги сами выщелкивались. А последнее время пересел на глухарь и педали-туклипсы, с ремнями. Так когда тачка сбила, думал что сейчас буду вместе с великом кувыркаться но вместо этого порвал ногой кожаный ремешок)) Ну и своя кожа на ноге в этом месте нихило лопнула) Не знаю правда к чему это я))
0
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2011 в 19:45
Ну так расскажи же)) Интересно ведь)
+1
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2011 в 19:32
Мдэ, зима такая зима :( У меня вот тоже печалька-уже неделю погода как украли, а велик я сломал. Тоскаа. А пост хороший, только у фотика втоего экран видимо поцарапанный
+2
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2011 в 19:21
А, ну и позвольте дополнить мою писанину одной очевидной фразой: все это дело практики, круче не тот кто меньше падал, а тот кто больше падал.
+3
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2011 в 19:18
На мото я еще не ездил, но немало откатал и нападался на разных велосипедах в разных условиях. Летал и на грунт с трамплинов кувырком и все оттудаже набок а затем уже и кувырком)) И просто через руль в общем всякое бывало. На асфальте тоже ловил скользячки, кувырки и что то не объяснимое на скорости не больше 55. Но что на грунте что на асфальте как я понял для себя сам и как меня учили-падать нужно не пытаясь сопротивляться асфальту\земле. Они в любом случае будут сильнее тебя. Под сопротивлятся я имею ввиду пытаться выставлять прямые(!) руки, ноги, насмерть напряженные локти\колени. Все это выставлять нужно! Но не напряженное как камень а согнутое и как бы подпружиненное. Например когда ловишь скользячку нужно просто превратится в холодец и только следить за тем что бы ты не утек под машину, в препятствие и что бы тебя не накрыло твоим конем. Быть холодцом во время скользячки пожалуй самое правильное решение, наши инстинкты заставляют нас напрягаться и бороться с землей и от этого мы получаем лишние травмы. А вот ловя жесткий кувырок(Напоминаю что насчет хайсадов на скорости 100+ не знаю абсолютно ничего. Мое самое быстрое падение около 55кмч) нужно выставлять впереди себя согнутые и напряженные руки, так они превратятся в амортизаторы, и не стараться опять таки победить землю и сразу остановится, а просто принять удар на руки и после этого подогнув их запустить себя кувыркатся уже по земле. Так же можно не выставлять руки вообще а сразу сгрупироватся и приземлятся несколькими перекатами через плечо, но для этого следует пару раз походить в парк или на пляж и там выработать этот рефлекс прыгая с разбегу с высоты метра или больше. Спасибо тренеру за подобные походы на пляж, когда меня сбила машина я сделал сальто над капотом и приземлился именно таким клевым прекатом при этом не поняв даже как у меня это вышло и после этого болело только колено из-за отсутствия экипа (дорожным великам он не нужен ведь). Еще при падениях не нужно включать страх, в общем то в большинстве случаев он не успевает появится, его заменяет адреналин и все происходит ооочень медленно и интересно. Я из-за этого даже люблю падать)) Адреналин тааак классно все замедляет, все вокруг движется очень медленно и круто, прям как в матрице :D. Так вот, часто бывает так что можно просто соскочить с коня (такое нередко встречается в нарезках стантерских падений, когда например делая стоппи и прежав тормоз пилот просто спрыгивает через руль и бегом уходит в сторону, а байк продолжает делать сальтухи и выписывать чеки на новые запчасти)))

Что-то я слишком много написал, надеюсь я смог хоть что-ни-будь объяснить из своих мыслей и это вам чем то поможет. Ошибки старался исправлять (;
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна