Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 15:11
я так и понял
+2
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 14:39
просто супер!
то что вытворяют с бвм-яркий пример того, что можно сделать с нашими тяжеловесами
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 9:34
спасибо
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 9:34
супер! ;)
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 0:19
само собой)
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 0:10
я про 299. сколько предел вжиксера600 и р1? рыскаю гугл-безуспешно что-то
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 0:05
обоих?)
0
zelene
  • zelene
  • 7 ноября 2010 в 0:02
это рпедел эрки? или джиксера?
0
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 23:58
+2
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 23:51
Вот тут:



видно гостинницу Boomkie (кому интересно), мой дом-для сравнения как далеко меня

прокатил Маркус на турболете. А сгоняли мы от метки «МакДак» до собсно «на джике до

сюда» :D
Впечатления- Бодя немного странный)) шибко серьезный, наверно из-за сцепления.

Маркус, наоборот-веселый. Джика вообще 12$&*%5548&%%$$6%&34*%%564 ну вы меня поняли)
Ускорение потрясающее! Спасибо Маркусу что очень внятно и как оказалось правильно

объяснил как сидеть и как держаться. Я только был удивлен самому себе, что обалденные

ускорения и не менее впечетляющие торможения не пугали а удивляли. Даже расстроился

капельку что я такой дурак и не поймал ВСЕГО кайфа от поездки. Но всеравно до сих пор

хожу и сижу с идиотской улыбкой на лице

Piccy.info - Free 

Image Hosting

мотоцикл теперь хочется еще больше чем раньше) Ах да, спасибо Андрею Бармалею за то что долганул шлем на поездку с Маркусом!
0
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 22:16
мне с собой пожалуйста)
0
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 22:10
не помню название) потмоу и смайлик там. наверно так. суть то не меняется :)
0
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 22:01
если на то пошло то здесь стоят не вибрейки а старые\шоссейные л брейки чтоль)
+1
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 18:27
если вы не шутите-то вам нужно подружиться с LCF. Сомневаюсь что он фанат хорхе, но манера общения у вас с ним (если вы не шутите) очень похожа)))
+1
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 18:17
большое спасибо за прекрасное разъяснение. что-то такое я как раз и думал.
+2
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 8:50
10-просто супер! какие линии!
а на 11 я бы испугался ехать) в твин с вело колесами? да ну нафиг)))) у одного нашего трубка лопнула на скорости 40 так его на заднее подняло) ну правда там давление было 8кг :D
+1
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 0:58
я конечно треть понял, но за такой подробный перевод огромное спасибо! теперь все понятно))
0
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 0:24
если всерьез-то спасибо)
+3
zelene
  • zelene
  • 6 ноября 2010 в 0:06
безумно извиняюсь, но с вами было бы прекрасно есть говно, убегаете на 20 лет вперед. я не прошу рассказывать мне о 2030м годе и о электроциклах и о будущем. вы вызвались прояснить мне почему не меняют основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
+1
zelene
  • zelene
  • 5 ноября 2010 в 23:49
вы противоречите самому себе, требуете от меня повторного согласия что мне интересно ваше мнение, перескакиваете с одной темы на другую… разве так можно общаться?

на что я должен успеть накопить? при чем тут это? при чем тут наша страна? что значит что тащить бензиновые моторы нет смысла? зачем тогда концерны всего мира стараются заполучить больше покупателей путем не только совершенствования технологий, но и красивым, необычным, интересным, строгим и агрессивным дизайном?? зачем же они все разрабатывают новые виды кузовов? да зачем в конце концом совершенствую эти старые и галимые бензиновые моторы, если будущее за электрическими и уже завтра все пойдут бросать с пирса свои машины и мотоциклы?
P.S. я так и не услышал именно от вас внятного ответа почему не меняют угловатую и немаленькую в размерах основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна