Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zaraz
  • zaraz
  • 29 ноября 2014 в 19:40
Ты тысячу раз прав. Жалко только что я убедился в этом на своём горьком опыте.
+2
zaraz
  • zaraz
  • 29 ноября 2014 в 19:38
Значит настороение поднял — и это уже хорошо )))
0
zaraz
  • zaraz
  • 29 ноября 2014 в 18:30
Какие секреты могут быть? Фотожоп — наше всё. Я вообще с ним не дружу, просто нарыл где-то в нете инструкцию как перекрашивать объекты и их части. И прям тупо по инструкции. Там что-то про слои было не помню уже.
Сейчас полазил у себя — нашел файл для фотошопа со своей схемой раскраски, если кому надо говорите — вставлю сюда.
+1
zaraz
  • zaraz
  • 27 ноября 2014 в 8:05
Ну да, откатал-то нет ничего.
Я вроде слыхал школоту-то отловили, да вот только инфы от них ноль.
+1
zaraz
  • zaraz
  • 27 ноября 2014 в 8:02
Спасибо, 1400 это гуд…
+5
zaraz
  • zaraz
  • 26 ноября 2014 в 13:07
Честно говоря, тот год начался по-уродски, продолжался по-уродски, и мот был последней каплей, на которой полоса неудач закончилась. Поэтому да — он увез с собой что-то плохое.
+1
zaraz
  • zaraz
  • 26 ноября 2014 в 13:03
Подтверждаю — изучение этого вопроса показало, что возместить если и получится, то только сумму указанную в договоре купли-продажи (за вычетом аммортизации), либо просто среднерыночную стоимость, которую тебе еще и оспорить могут с большой вероятностью. Никаких дополнительных работ или ништяков на моте не вернешь, если нет заказа-наряда чеков и договоров.
+1
zaraz
  • zaraz
  • 26 ноября 2014 в 12:58
Очень надеюсь. Мало того новое обличье уже есть в виде эсизов )))), поэтому как только найдется подходящий вариант донора — ждите новых постов.
+5
zaraz
  • zaraz
  • 26 ноября 2014 в 7:05
Прошу прощения за концовку, но вот так судьба распорядилась. Хотелось бы сразу оговориться: прошло уже почти 2 года, шансов найти уже не осталось.
До этого случая не задумывался о сигналках-замках-маяках, да вы шо, ё-моё, я ж на охранаяемой стоянке ставлю! Вот лишнее доказательство того, что в этом деле «перебдеть» невозможно.
0
zaraz
  • zaraz
  • 24 ноября 2014 в 18:22
Только первая треть — где резонатор, остальная часть банки просто теплая, даже рука более-менее терпит.
0
zaraz
  • zaraz
  • 23 ноября 2014 в 9:04
Потом, когда я уже уволился оттуда, встретил знакомого, который там работал, он сказал, что на фаланге дело не остановилось…
0
zaraz
  • zaraz
  • 23 ноября 2014 в 9:01
Нет, остался без фаланги
0
zaraz
  • zaraz
  • 22 ноября 2014 в 19:24
а побежалости на ней можно делать?
0
zaraz
  • zaraz
  • 22 ноября 2014 в 13:22
Интересно, уменя тоже часть не отображается, щас перезалью
0
zaraz
  • zaraz
  • 22 ноября 2014 в 13:20
Был уже май
0
zaraz
  • zaraz
  • 22 ноября 2014 в 13:20
Ну да, так и есть. Фактически получился сток, но намного громче. Регулировку я проводил, но не на стенде, а просто по нагару на свечах. А за потерянное время я не гоняю — опыт тоже ценная вещь.
0
zaraz
  • zaraz
  • 22 ноября 2014 в 13:09
Да, собирался, но мототоксикоз замучал вконец и я напплевал на внешний вид
0
zaraz
  • zaraz
  • 19 ноября 2014 в 8:11
Я честно говоря не могу сказать точно. Но видел, как при упоминании баллончиков, люди которые понимают в покраске больше простого обывателя начинали метать не только помидоры…
Хотя результат который я получил — превзошел мои ожидания, все ровно легло.
0
zaraz
  • zaraz
  • 18 ноября 2014 в 21:59
Мое сугубо личное мнение — большой разницы не заметил. Почему? — да хз почему… может скоростя не те, может я просто ожидал большего.
0
zaraz
  • zaraz
  • 18 ноября 2014 в 19:19
А вот улучшение ветрозащиты таким стеклом — вопрос спорный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна