Да, людям надо доверять. Тут ты однозначно прав, Артур.
Хоть и прибывил ты мне седых волос, но доверять я теперь умею как никто. )))
Мы поняли, о чём речь. )))
Не знаю насчёт фильма, но с этим утверждением я тоже согласен. Автоконцерны намеренно снизили запас прочности, потому-что стоимость комплектующих, ремонтов и трудо-часов едва-ли не доходнее самих продаж автомобилей.
Недавно был в одном сервисе ФольксВагена. Стоят на ремонте три (!!!) новых «Тигуана» с прогоревшими поршнями. Мастер сказал — 15 лет назад это было немыслимо и недопустимо. Отозвали бы всю партию на дороботку и расследование. А сегодня один ответ — «Не хрен гонять глаза на лоб !!!»
Владел я Ауди-100 (сигарой) 1983 г.в, оцинкованной. Продал в своём городе лет 12 назад. Уже трижды она хозяина сменила, и ездит, и ездит, и ездит… В те годы делали реально неубиваемую технику.
А сейчас — одни дрова, рынок завоёван. )))
Да. Литровая динамика — это отдельная песня.)))
Кто не пробовал — всем советую. Даже не в плане скорости, а в плане почувствовать тягу. Как внутренние органы смещаются к позвоночнику. ))) Круто!!!
Тепловые зазоры наоборот должны выбираться расширением металла. Постукивать должны холодные клапана. В твоём случае думаю причина в вязкости масла. Оно излишне жидкое становится.
у меня тоже горячий цокает, но еле слышно… так себе… шелестит. А вот на прогреве 16-клапанная голова прослушивается отменно.
С третьей иногда. ))) А вот со второй трогаюсь почти постоянно. Никакой ощутимой разницы с первой, при таком крутящем моменте.
BMW 1989 г.в — это +100500 в копилку надёжности этих ветеранов. Многие говорят, что сегодня новые БМВ — уже не те. Во время завоевания рынка концерн делал действительно бессмертные аппараты. Наверное так и есть. И в автопроме сегодня — та же фигня.
Я вот тоже не испытываю дискомфорта со звуком движка и выхлопа. На прогреве немножко поцокает, потом вообще еле слышен. Но на форумах в интернетах тоже встречал недовольство людей по поводу шумного ГРМ. После японских мотоциклов наверно избаловались. )))
По городу катаю на 2-3 передачах, меня пешеходы не всегда слышат как еду, вполголоса можно разговаривать. Стоковый звук полностью устраивает.
Контр-руление в авторитете. ))) Плюсую.
Пол жизни прокатался без понимания. Так и не понял, почему это происходит, но массивный мотоцикл с удовольствием валится в поворот. Ощущения классные. Совершенствую навык. )))
Дело не в этом, сцепление гидравлическое, выжим полный. Я на форумах у всех спрашивал, массу обзоров по данному байку почитал. Везде пишут — КОРОБКА ЛЮБИТ ХОРОШЕГО ПИНКА. Что-то там немцы намудрили с синхронизацией. Но вообще все отзываются, что коробку ушатать «на отказ» практически нереально. Слабое звено — сухое однодисковое сцепление. Но с моей манерой вождения, думаю, оно будет служить мне долгие годы. Я не гонщик.
Да, соглашусь. Двигло всё цокает, чавкает, щёлкает, хрюкает и повизгивает. )))
Я долгое время юзал Урал, поэтому звук не удивил. Очень похоже. После прогрева он почти полностью стихает, бубнит где то сзади, довольно приятно. Не посчитал это недостатком. )))
Круто!!! Вы отчаянно смелые парни, на 200 кубиках решились на такой пробег. Снимаю шлем перед вашим мужеством. Слежу за успехами и держу за вас кулаки. )))
В нашем баварском полку прибыло, поздравляю. )))
Себя береги. Ровных дорог.
У нас на Брянщине — лучше выпрямить себе руки. )))
Хоть и прибывил ты мне седых волос, но доверять я теперь умею как никто. )))
Мы поняли, о чём речь. )))
Баварские мотоциклы очень дружелюбны.
Старая техника имела душу и характер.
А сейчас одинаковые плоские зубила с разными шильдиками.
Недавно был в одном сервисе ФольксВагена. Стоят на ремонте три (!!!) новых «Тигуана» с прогоревшими поршнями. Мастер сказал — 15 лет назад это было немыслимо и недопустимо. Отозвали бы всю партию на дороботку и расследование. А сегодня один ответ — «Не хрен гонять глаза на лоб !!!»
Владел я Ауди-100 (сигарой) 1983 г.в, оцинкованной. Продал в своём городе лет 12 назад. Уже трижды она хозяина сменила, и ездит, и ездит, и ездит… В те годы делали реально неубиваемую технику.
А сейчас — одни дрова, рынок завоёван. )))
Кто не пробовал — всем советую. Даже не в плане скорости, а в плане почувствовать тягу. Как внутренние органы смещаются к позвоночнику. ))) Круто!!!
у меня тоже горячий цокает, но еле слышно… так себе… шелестит. А вот на прогреве 16-клапанная голова прослушивается отменно.
BMW 1989 г.в — это +100500 в копилку надёжности этих ветеранов. Многие говорят, что сегодня новые БМВ — уже не те. Во время завоевания рынка концерн делал действительно бессмертные аппараты. Наверное так и есть. И в автопроме сегодня — та же фигня.
По городу катаю на 2-3 передачах, меня пешеходы не всегда слышат как еду, вполголоса можно разговаривать. Стоковый звук полностью устраивает.
Пол жизни прокатался без понимания. Так и не понял, почему это происходит, но массивный мотоцикл с удовольствием валится в поворот. Ощущения классные. Совершенствую навык. )))
Я долгое время юзал Урал, поэтому звук не удивил. Очень похоже. После прогрева он почти полностью стихает, бубнит где то сзади, довольно приятно. Не посчитал это недостатком. )))
Немцы рулят. )))