как зачем? чтобы свободно ездить по дорогам общего пользования. Леса конечно хорошо, но и на дорогу выезжать приходится, да и по городу покататься охота.
купил Фрирайд 350 для жены, все хорошо если бы не внезапные рывки — явно проблема в прошивке, из-за чего жена сломала на нем руку. Прочитал тут про переключатель режимов и решил высказать иное мнение о фрирайде. Уточню что фрирайд не перепрошивал, и возможно эти самые режимы действительно появятся после перепрошивки.
1. Основная беда — триаловская заточка — очень злой на низах, прямо с холостых, и не тянет на середине и верхах, т.е. сначала подпрыгивает, пытаясь тебя сбросить, а чуть разогнался и мот становится вялым. Если на фрирайде 250 это лечится настройкой карбюратора, то тут только перепрошивать (до этой статьи я не знал об альтернативных прошивках)
2. В родной прошивке явно есть проблема — частые непредсказуемые рывки, причем мощные и продолжительные… едешь себе спокойно вдруг как рванет… так жена на нем в дерево въехала, руку сломала((
3. Производитель утверждает что на фрирайде можно переключать режимы: мягкий, средний, злой — переключатель приобретается отдельно в powerparts. На фрирайде действительно есть разъем для переключателя (правда находится он не под седлом, как у EXC, а в фаре — о чем нигде не сказано), но самих режимов в фрирайде не запрограммировано, они есть только в EXC — это мягко говоря развод, купи переключатель и узнай что тебя нае… (( благо у меня был переключатель режимов в KTM690 (они одинаковые, по артикулу сравнил), поездил во всех вариантах — ничего не меняется, на 690м разница в режимах очень ощутима.
4. Бедная смесь, сделано с целью экологичности, из-за чего страшно греется, в +20 вентилятор не отклчается даже на трассе при скорости 80км/ч., а в лесу это ад, для него нормальная температура двигателя 125'С — чувствуешь себя мясом на гриле…
Все проблемы фрирайда чисто программные, по железу претензий нет вообще, мот идеален! — они все решаются установкой тюнера JdJetting — он легко исправляет кривую момента и качество смеси, а главное пропали внезапные рывки.
зимой по городу никакого удовольствия! Зимой ездят либо просто по выпендриваться — выехать пару раз пофоткаться… либо по необходимости — например мне только на мотоцикле можно припарковаться возле офиса и не боятся быть заставленным в 3 ряда, так же при отсутствие прицепа доехать до леса)
зимнего в этой шине только недубеющий компаунд, выпадет снег и покатишься как по маслу! Зимой нужен высокий протектор и шипы, по этому идеальный вариант — шипованная петрошина, она тоже не дубеет на морозе.
я о том и говорю — что любой может купить петрошину, отдать ее в шиномонтажку на ошиповку и не закрывать сезон.
Обычные автомобильные шипы, не кроссовые, брал с расчетом езды по городу. Шина весной все шипы сбросила, осенью новые не нарастила)) Этой зимой попробую липучку Mitas ICE SOFT, будет плохо держать — зашипую.
Не вижу ничего особенного в зимней езде, сам всю прошлую зиму ездил на работу на мотоцикле KTM 690 enduro R, иногда на обеде в лес погонять, катался и в холода -33. Один раз попался на видео youtu.be/Y0b2su05Fv4
В общем дело не хитрое, только одевайтесь теплее и шипуйте петрошину)
Скорей всего речь о карбюраторах Dellorto, они очень популярны, но думаю инструкция по настройке на примере карбюратора Dellorto будет вполне универсальной, разве что стоит упомянуть об основных моментах, таких как зависимость от выхлопной трубы, от воздушного фильтра, разницу в работе «подсоса» и т.д.
1. Основная беда — триаловская заточка — очень злой на низах, прямо с холостых, и не тянет на середине и верхах, т.е. сначала подпрыгивает, пытаясь тебя сбросить, а чуть разогнался и мот становится вялым. Если на фрирайде 250 это лечится настройкой карбюратора, то тут только перепрошивать (до этой статьи я не знал об альтернативных прошивках)
2. В родной прошивке явно есть проблема — частые непредсказуемые рывки, причем мощные и продолжительные… едешь себе спокойно вдруг как рванет… так жена на нем в дерево въехала, руку сломала((
3. Производитель утверждает что на фрирайде можно переключать режимы: мягкий, средний, злой — переключатель приобретается отдельно в powerparts. На фрирайде действительно есть разъем для переключателя (правда находится он не под седлом, как у EXC, а в фаре — о чем нигде не сказано), но самих режимов в фрирайде не запрограммировано, они есть только в EXC — это мягко говоря развод, купи переключатель и узнай что тебя нае… (( благо у меня был переключатель режимов в KTM690 (они одинаковые, по артикулу сравнил), поездил во всех вариантах — ничего не меняется, на 690м разница в режимах очень ощутима.
4. Бедная смесь, сделано с целью экологичности, из-за чего страшно греется, в +20 вентилятор не отклчается даже на трассе при скорости 80км/ч., а в лесу это ад, для него нормальная температура двигателя 125'С — чувствуешь себя мясом на гриле…
Все проблемы фрирайда чисто программные, по железу претензий нет вообще, мот идеален! — они все решаются установкой тюнера JdJetting — он легко исправляет кривую момента и качество смеси, а главное пропали внезапные рывки.
Обычные автомобильные шипы, не кроссовые, брал с расчетом езды по городу. Шина весной все шипы сбросила, осенью новые не нарастила)) Этой зимой попробую липучку Mitas ICE SOFT, будет плохо держать — зашипую.
В общем дело не хитрое, только одевайтесь теплее и шипуйте петрошину)