Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов /
Блог им. Harley_Hero
15
0
- x-tinger
- 6 февраля 2017 в 19:12
Дань моде, я так понимаю. old school. Извините больше вопросов не имею, видимо не по адресу.
Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов /
Блог им. Harley_Hero
15
0
- x-tinger
- 5 февраля 2017 в 20:20
двигатель от 500 тыс. рублей + доставка. И я написал в перспективе. Не когда не понимал подобных высказываний на адекватный культурный вопрос. ИМХО!
Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов /
Блог им. Harley_Hero
15
0
- x-tinger
- 4 февраля 2017 в 13:42
Сразу ещё один вопрос как быть с трансмиссией всё ли подойдёт?
Harley-Davidson Big Twins: история больших моторов /
Блог им. Harley_Hero
15
0
- x-tinger
- 4 февраля 2017 в 13:35
Добрый день, я наконец решился окончательно и бесповоротно заняться тем от чего так четно отмахивался все эти годы. Что бы быть самим собой и заниматься любимым делом. У меня была HONDA CBR давным давно, естественно младший брат стал брать мой мотоцикл и я ему не препятствовал. В один прекрасный день мотоцикла не стало слава богу брат остался жив. Я продал его и мысль хаотично преследовала меня, особенно весной обострялась с началом открытия сезона. И вот мысли сформировались и стали ясны, я вижу путь. Но есть вопрос на котором я засыпался. При выборе мотоцикла для установки в последующем S&S Knucklhead 93. Брать Sportstera смысла нет как я думаю потому что я хочу взять один и на всю жизнь, а значит Foftail. Как я понял из прочитанного на S&S установка Knucklhead возможна только на *-1999 год. Так ли это???