Отличная места из серии «когда люди будут жить на Марсе».
Согласен, что это просто SR400. Могу кратко прикинуть смету на выпуск такого.
— надёжный японский двигатель: 150.000р.
— надёжный такелаж и обвес, включая вилку и амортизаторы (как следствие, не отечественного производства, у нас даже карбы не научились делать, не то что инжектор или ещё там что): 200.000р.
— изготовление рамы: 70.000р.
— мужикам на водку: 500р.
— откат органам гос власти и т.п. по программе откатизации: 50% от стоимости изделия.
Итого. Без учёта затрат на проектирование, разработку, испытания, закупку или перепрофилирование оборудования, зарплат рабочих, налогов, выходит: 630.750р.
С накруткой дилера выйдет копия SR 400 (600) под миллион российских рублей. Цены точно не стал рассчитывать (так как лень), поэтому реальная стоимость может отличаться на 50.000 в плюс или минус. Осталось заинтересовать этим проектом инвесторов и вопрос решён [табличка сарказм].
Согласен, что это просто SR400. Могу кратко прикинуть смету на выпуск такого.
— надёжный японский двигатель: 150.000р.
— надёжный такелаж и обвес, включая вилку и амортизаторы (как следствие, не отечественного производства, у нас даже карбы не научились делать, не то что инжектор или ещё там что): 200.000р.
— изготовление рамы: 70.000р.
— мужикам на водку: 500р.
— откат органам гос власти и т.п. по программе откатизации: 50% от стоимости изделия.
Итого. Без учёта затрат на проектирование, разработку, испытания, закупку или перепрофилирование оборудования, зарплат рабочих, налогов, выходит: 630.750р.
С накруткой дилера выйдет копия SR 400 (600) под миллион российских рублей. Цены точно не стал рассчитывать (так как лень), поэтому реальная стоимость может отличаться на 50.000 в плюс или минус. Осталось заинтересовать этим проектом инвесторов и вопрос решён [табличка сарказм].