Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 22:17
Не совсем так. Ты видишь частность. А в общем — в любой нестандартной ситуации любой человек на мотоцикле схватится за руль. Не зависимо от того был он у него в руках до этого или нет. Именно поэтому искусственно ограничивая свои возможности осознанным отказом верить в существование различных техник управления мотоциклом, человек ограничивает свои возможности минимизации потерь при решении этих экстренных ситуаций.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 22:13
Простота. В каких величинах ты измерял «усилия», и о каких конкретно усилиях идёт речь? Где я могу посмотреть сравнительные таблицы и графики? Что за база знаний?
Скорость. Кто говорил о переноси тушки из стороны в сторону? На видео очевидно, что мотоциклист сидит ровно на одной линии с мотоциклом, никуда не свешиваясь и не перенося тушку. И при чём здесь скорость?
Красота. Как было произведено сравнение линий траектории в разных техниках прохождения змейки? Где это посмотреть?
Надёжность. Вообще ничего не понял, где факты?

По последнему предложению я в недоумении. На каком основании сделан этот вывод?
Ну и в целом, я просил, цитата: «со сравнительными примерами, в цифрах и фактах», а получил описание эмоций. Этот разговор видится мне не конструктивным.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 22:05
Ответ давно известен. Эффект толпы. Если что-то сказал распиаренный коммерческий блогер, это принимается именно на веру. В то время как в основе науки лежит критический подход и факты.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 21:58
Два вопроса.
1. О каком типе руления (написано с «данным») идёт речь?
2. Я разве утверждал, что контрруление не эффективно? В видео об этом не слова, как и в посте. Речь о том, что правильно прилагая вес, эффективно повернуть возможно. А пример с опытом Кода приведён просто потому, что он наглядно иллюстрирует неудачное приложение веса к мотоциклу.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 21:52
Со всем согласен. В видео так же нет противоречий ни с чем из написанного.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 21:50
Да, я не понимаю. Поэтому и прошу у профи объяснить мне в чём конкретно заключается:
— простота;
— скорость;
— красота (вот это максимально непонятно);
— надёжность.
Хочется со сравнительными примерами, в цифрах и фактах. А не субъективных ощущениях, так как они у всех разные.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 21:44
Не понимаю о чём спор. Я же так и написал в тексте: «Очевидно, что для разных условий езды могут подходить различные способы управления мотоциклом».
-2
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 15:22
Книга круто. А в видео что тогда? Перевод неверный?
«Змейку» (4м между конусами) я могу пройти давлением на подножки, это значительно проще и безопаснее кручения рулём. На скоростях «змейки» этого более чем достаточно. Да и траектория на видео не кажется мне плохо прогнозируемой. Может дело всё-таки в том, что Код не намеренно фальсифицировал свой эксперимент, а действительно не очень умел применять вес к мотоциклу. Гонщиком же он был посредственным. А вот продажник из него просто супер.
0
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:54
они признали свою неправоту. И я не говорю о том, что правда, а что нет. Я о том, что аргумент, основанный на выдуманном источнике, априори не должен быть воспринят хоть сколько-нибудь серьёзно.
Я ещё помню времена, когда контрруление считали происками Сатаны, потом прецессию считали причиной поворота мотоцикла, да много чего было, от чего теперь отказались. Поэтому и странно принимать подобный аргумент. Те же все старые верования тоже были всячески «научно» обоснованы.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:46
Код не фиксировал руль. Он установил дополнительный стационарный руль. Основной работал сам по себе. Если бы он зафиксировал основной, зачем тогда ему ставить дополнительный?? Прочитай книжку.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:45
да, солидно хромает терминология.
0
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:35
Немного странно суждение о том, что трёхсоткилограммовый мотоцикл легче завалить весом в поворот, чем лёгкий спортбайк, который был создан для поворотов. На видео не круизёр, а турист, угол наклона вилки 29 градусов, против 27 градусов у мотоцикла на видео Кода. Причём вес мотоцикла Кейта почти вдвое меньше. Не уверен, что разница в сложности заваливания здесь играет какую-то роль, она скорее в пользу Кода. Здесь дело именно в том, как и к какой точке приложен вес пилота. Даже само по себе давление минимальное, обрати внимание, что водительмотоцикла особо никуда не отклоняется при поворотах, он просто ровно сидит.
0
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:25
ничего не мешает ничего совмещать. Это в принципе полезно — использовать максимально широкий набор навыков. Но здесь суть в том, что Код именно и сказал, что фиг у вас получится эффективно повернуть мотоцикл без контрруления. И в пример привёл свой опыт. Который немного не точен.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:21
ты же сам писал: «На малой сокрости сила почти отсутствует и поэтому в школе на площадке всех учат отклонять корпус наружу поворота.
На дороге скорость выше и корпус райдера наклоняется внутрь (тк центробежная сила, которую надо компенсировать выше)», — а теперь посмотри видео. Автор наклоняется внутрь поворота, а не наружу. Из этого и твоего утверждения следует, что скорость вполне сравнима со скоростью на видео Кода. Пусть ниже, потому что нет у автора в городе трека для подобных трюков, но вполне достаточная.
-1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:17
Серьёзно? Многое в целом верно. Но аргумент (вольный пересказ цитаты): «у меня есть знакомый, который крутой мото инженер, и он мне рассказал, что эффект гироскопа отстой», — да ладно? Вы серьёзно воспринимаете это как довод, не вызывающий, как минимум, сомнений? То есть сын подруги его мамы что-то сказал, и это теперь для всех неоспоримый факт?
+1
wre
  • wre
  • 10 июля 2019 в 13:11
Ну там прям начинается видео с таблички.

на треке, как и везде, где ты дубасишь, нормально лечь на бак и крутить рулём — это очень эффективно и можно кучу дополнительных плюшек реализовывать, типа сокращения трейла, например.
Практическое применение на ДОП при разрешённых скоростях. Контрруление, по крайней мере в моём городе, не всегда эффективно. Очень пыльно, скользкая разметка и т.п. Активное контрруление — это ещё + 1 шанс на каждом манёвре красиво или не очень убраться об асфальт. Но, опять же не всегда. Суть в том, что умея контррулить, распределять вес в разных ситуациях, ездить по бездорожью и что-нибудь ещё, в сумме даёт больше возможностей в критической ситуации, например. Но, всё же, я настаиваю на табличке перед видео. Не зря она там.
0
wre
  • wre
  • 9 июля 2019 в 23:45
Вот здесь можно посмотреть на мотоцикл другой группы, какой-то спорт, правда пластика нет, тайминг 1:10
vimeo.com/155371611
По поводу 230 км/ч уже упомянул в тексте: «Очевидно, что для разных условий езды могут подходить различные способы управления мотоциклом».
А где применять и о сути написано в самом начале видео на табличке с текстом: «внимание». Просто не хочется переписывать ещё раз уже написанный ранее текст. Но если есть ещё вопросы, могу ответить.
+2
wre
  • wre
  • 21 февраля 2019 в 15:58
Почему Bajaj? Это Манки Баха — заводской эндуро на базе классической Хонда Манки, пишется: «Baja». Да там и на баке написано русскими латинскими буквами. Индусы здесь ни при делах.
И Горилла — это не второе название, а модификация на двигателе J2 с увеличенным баком. Выпускалась с 1978 года. Для туризма.
0
wre
  • wre
  • 23 июня 2018 в 17:25
да, это та же фигня.
0
wre
  • wre
  • 23 июня 2018 в 17:24
Если ты разворачиваешься контррулением на джимхане и руль упирается до ограничителя — то это почти то же самое. Но не то (эффект тёплого и мягкого). При развороте (повороте) на джимхане у тебя уже есть некоторая скорость, а, как следствие — подвеска загружена, присутствует ненулевое значение гираскопического эффекта, в чём бы он не измерялся. При развороте с места повышенные обороты, цитата: «ради пары Ньютонов», — как раз очень полезны. Суть в том, чтобы загрузить подвеску при старте. Без этого трюк провалится. А про дополнительную устойчивость я написал просто потому, что да — она есть, и нет — она не помешает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна