Не совсем так. Ты видишь частность. А в общем — в любой нестандартной ситуации любой человек на мотоцикле схватится за руль. Не зависимо от того был он у него в руках до этого или нет. Именно поэтому искусственно ограничивая свои возможности осознанным отказом верить в существование различных техник управления мотоциклом, человек ограничивает свои возможности минимизации потерь при решении этих экстренных ситуаций.
Простота. В каких величинах ты измерял «усилия», и о каких конкретно усилиях идёт речь? Где я могу посмотреть сравнительные таблицы и графики? Что за база знаний?
Скорость. Кто говорил о переноси тушки из стороны в сторону? На видео очевидно, что мотоциклист сидит ровно на одной линии с мотоциклом, никуда не свешиваясь и не перенося тушку. И при чём здесь скорость?
Красота. Как было произведено сравнение линий траектории в разных техниках прохождения змейки? Где это посмотреть?
Надёжность. Вообще ничего не понял, где факты?
По последнему предложению я в недоумении. На каком основании сделан этот вывод?
Ну и в целом, я просил, цитата: «со сравнительными примерами, в цифрах и фактах», а получил описание эмоций. Этот разговор видится мне не конструктивным.
Ответ давно известен. Эффект толпы. Если что-то сказал распиаренный коммерческий блогер, это принимается именно на веру. В то время как в основе науки лежит критический подход и факты.
Два вопроса.
1. О каком типе руления (написано с «данным») идёт речь?
2. Я разве утверждал, что контрруление не эффективно? В видео об этом не слова, как и в посте. Речь о том, что правильно прилагая вес, эффективно повернуть возможно. А пример с опытом Кода приведён просто потому, что он наглядно иллюстрирует неудачное приложение веса к мотоциклу.
Да, я не понимаю. Поэтому и прошу у профи объяснить мне в чём конкретно заключается:
— простота;
— скорость;
— красота (вот это максимально непонятно);
— надёжность.
Хочется со сравнительными примерами, в цифрах и фактах. А не субъективных ощущениях, так как они у всех разные.
Книга круто. А в видео что тогда? Перевод неверный?
«Змейку» (4м между конусами) я могу пройти давлением на подножки, это значительно проще и безопаснее кручения рулём. На скоростях «змейки» этого более чем достаточно. Да и траектория на видео не кажется мне плохо прогнозируемой. Может дело всё-таки в том, что Код не намеренно фальсифицировал свой эксперимент, а действительно не очень умел применять вес к мотоциклу. Гонщиком же он был посредственным. А вот продажник из него просто супер.
они признали свою неправоту. И я не говорю о том, что правда, а что нет. Я о том, что аргумент, основанный на выдуманном источнике, априори не должен быть воспринят хоть сколько-нибудь серьёзно.
Я ещё помню времена, когда контрруление считали происками Сатаны, потом прецессию считали причиной поворота мотоцикла, да много чего было, от чего теперь отказались. Поэтому и странно принимать подобный аргумент. Те же все старые верования тоже были всячески «научно» обоснованы.
Код не фиксировал руль. Он установил дополнительный стационарный руль. Основной работал сам по себе. Если бы он зафиксировал основной, зачем тогда ему ставить дополнительный?? Прочитай книжку.
Немного странно суждение о том, что трёхсоткилограммовый мотоцикл легче завалить весом в поворот, чем лёгкий спортбайк, который был создан для поворотов. На видео не круизёр, а турист, угол наклона вилки 29 градусов, против 27 градусов у мотоцикла на видео Кода. Причём вес мотоцикла Кейта почти вдвое меньше. Не уверен, что разница в сложности заваливания здесь играет какую-то роль, она скорее в пользу Кода. Здесь дело именно в том, как и к какой точке приложен вес пилота. Даже само по себе давление минимальное, обрати внимание, что водительмотоцикла особо никуда не отклоняется при поворотах, он просто ровно сидит.
ничего не мешает ничего совмещать. Это в принципе полезно — использовать максимально широкий набор навыков. Но здесь суть в том, что Код именно и сказал, что фиг у вас получится эффективно повернуть мотоцикл без контрруления. И в пример привёл свой опыт. Который немного не точен.
ты же сам писал: «На малой сокрости сила почти отсутствует и поэтому в школе на площадке всех учат отклонять корпус наружу поворота.
На дороге скорость выше и корпус райдера наклоняется внутрь (тк центробежная сила, которую надо компенсировать выше)», — а теперь посмотри видео. Автор наклоняется внутрь поворота, а не наружу. Из этого и твоего утверждения следует, что скорость вполне сравнима со скоростью на видео Кода. Пусть ниже, потому что нет у автора в городе трека для подобных трюков, но вполне достаточная.
Серьёзно? Многое в целом верно. Но аргумент (вольный пересказ цитаты): «у меня есть знакомый, который крутой мото инженер, и он мне рассказал, что эффект гироскопа отстой», — да ладно? Вы серьёзно воспринимаете это как довод, не вызывающий, как минимум, сомнений? То есть сын подруги его мамы что-то сказал, и это теперь для всех неоспоримый факт?
на треке, как и везде, где ты дубасишь, нормально лечь на бак и крутить рулём — это очень эффективно и можно кучу дополнительных плюшек реализовывать, типа сокращения трейла, например.
Практическое применение на ДОП при разрешённых скоростях. Контрруление, по крайней мере в моём городе, не всегда эффективно. Очень пыльно, скользкая разметка и т.п. Активное контрруление — это ещё + 1 шанс на каждом манёвре красиво или не очень убраться об асфальт. Но, опять же не всегда. Суть в том, что умея контррулить, распределять вес в разных ситуациях, ездить по бездорожью и что-нибудь ещё, в сумме даёт больше возможностей в критической ситуации, например. Но, всё же, я настаиваю на табличке перед видео. Не зря она там.
Вот здесь можно посмотреть на мотоцикл другой группы, какой-то спорт, правда пластика нет, тайминг 1:10 vimeo.com/155371611
По поводу 230 км/ч уже упомянул в тексте: «Очевидно, что для разных условий езды могут подходить различные способы управления мотоциклом».
А где применять и о сути написано в самом начале видео на табличке с текстом: «внимание». Просто не хочется переписывать ещё раз уже написанный ранее текст. Но если есть ещё вопросы, могу ответить.
Почему Bajaj? Это Манки Баха — заводской эндуро на базе классической Хонда Манки, пишется: «Baja». Да там и на баке написано русскими латинскими буквами. Индусы здесь ни при делах.
И Горилла — это не второе название, а модификация на двигателе J2 с увеличенным баком. Выпускалась с 1978 года. Для туризма.
Если ты разворачиваешься контррулением на джимхане и руль упирается до ограничителя — то это почти то же самое. Но не то (эффект тёплого и мягкого). При развороте (повороте) на джимхане у тебя уже есть некоторая скорость, а, как следствие — подвеска загружена, присутствует ненулевое значение гираскопического эффекта, в чём бы он не измерялся. При развороте с места повышенные обороты, цитата: «ради пары Ньютонов», — как раз очень полезны. Суть в том, чтобы загрузить подвеску при старте. Без этого трюк провалится. А про дополнительную устойчивость я написал просто потому, что да — она есть, и нет — она не помешает.
Скорость. Кто говорил о переноси тушки из стороны в сторону? На видео очевидно, что мотоциклист сидит ровно на одной линии с мотоциклом, никуда не свешиваясь и не перенося тушку. И при чём здесь скорость?
Красота. Как было произведено сравнение линий траектории в разных техниках прохождения змейки? Где это посмотреть?
Надёжность. Вообще ничего не понял, где факты?
По последнему предложению я в недоумении. На каком основании сделан этот вывод?
Ну и в целом, я просил, цитата: «со сравнительными примерами, в цифрах и фактах», а получил описание эмоций. Этот разговор видится мне не конструктивным.
1. О каком типе руления (написано с «данным») идёт речь?
2. Я разве утверждал, что контрруление не эффективно? В видео об этом не слова, как и в посте. Речь о том, что правильно прилагая вес, эффективно повернуть возможно. А пример с опытом Кода приведён просто потому, что он наглядно иллюстрирует неудачное приложение веса к мотоциклу.
— простота;
— скорость;
— красота (вот это максимально непонятно);
— надёжность.
Хочется со сравнительными примерами, в цифрах и фактах. А не субъективных ощущениях, так как они у всех разные.
«Змейку» (4м между конусами) я могу пройти давлением на подножки, это значительно проще и безопаснее кручения рулём. На скоростях «змейки» этого более чем достаточно. Да и траектория на видео не кажется мне плохо прогнозируемой. Может дело всё-таки в том, что Код не намеренно фальсифицировал свой эксперимент, а действительно не очень умел применять вес к мотоциклу. Гонщиком же он был посредственным. А вот продажник из него просто супер.
Я ещё помню времена, когда контрруление считали происками Сатаны, потом прецессию считали причиной поворота мотоцикла, да много чего было, от чего теперь отказались. Поэтому и странно принимать подобный аргумент. Те же все старые верования тоже были всячески «научно» обоснованы.
На дороге скорость выше и корпус райдера наклоняется внутрь (тк центробежная сила, которую надо компенсировать выше)», — а теперь посмотри видео. Автор наклоняется внутрь поворота, а не наружу. Из этого и твоего утверждения следует, что скорость вполне сравнима со скоростью на видео Кода. Пусть ниже, потому что нет у автора в городе трека для подобных трюков, но вполне достаточная.
на треке, как и везде, где ты дубасишь, нормально лечь на бак и крутить рулём — это очень эффективно и можно кучу дополнительных плюшек реализовывать, типа сокращения трейла, например.
Практическое применение на ДОП при разрешённых скоростях. Контрруление, по крайней мере в моём городе, не всегда эффективно. Очень пыльно, скользкая разметка и т.п. Активное контрруление — это ещё + 1 шанс на каждом манёвре красиво или не очень убраться об асфальт. Но, опять же не всегда. Суть в том, что умея контррулить, распределять вес в разных ситуациях, ездить по бездорожью и что-нибудь ещё, в сумме даёт больше возможностей в критической ситуации, например. Но, всё же, я настаиваю на табличке перед видео. Не зря она там.
vimeo.com/155371611
По поводу 230 км/ч уже упомянул в тексте: «Очевидно, что для разных условий езды могут подходить различные способы управления мотоциклом».
А где применять и о сути написано в самом начале видео на табличке с текстом: «внимание». Просто не хочется переписывать ещё раз уже написанный ранее текст. Но если есть ещё вопросы, могу ответить.
И Горилла — это не второе название, а модификация на двигателе J2 с увеличенным баком. Выпускалась с 1978 года. Для туризма.