Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
wre
  • wre
  • 10 мая 2020 в 14:23
Этот фильм — реклама школы Кода и его метода. Я же ничего не рекламирую. Я, кстати его впервые посмотрел лет 8 назад и полностью согласен, но есть и очевидные момент, притянутые за уши с целью именно пропаганды метода, чисто бизнес. И я не утверждаю, что мотоцикл рулится весом. Я утверждаю, что геометрия мотоцикла позволяет управлять им. Например, можно проделать опыт из моего прошлого поста: садишься на мотоцикл и ездишь кругами, метров 5-6, на твой вкус. На небольшой скорости. Потом, наклоняешься к рулю. Заметь, что мотоцикл поедет шире. Затем, отклоняешься назад, мотоцикл сразу поедет по меньшему радиусу. Если это у тебя не будет работать, я верну деньги и прилюдно извинюсь. Так вот, если воздействовать на мотоцикл соответствующим образом, он даст вполне предсказуемый и конкретный отклик. Рекомендую просто пойти и проверить этот метод тоже.
0
wre
  • wre
  • 10 мая 2020 в 14:12
удастся. Геометрия мотоцикла не изменится, если убрать руки.
-1
wre
  • wre
  • 10 мая 2020 в 14:12
Это заумно?? Дело не в весе. Это даже не приём управления. Это трюк, позволяющий легко совершить поворот, не думая о том, куда давить и как распределяется вес, что где повернуть. Сгибаешь колено и он работает.
-2
wre
  • wre
  • 10 мая 2020 в 14:10
Эндуристы давят на подножки. В этой технике давить не нужно. Попробуй, а потом поделишься впечатлениями.
0
wre
  • wre
  • 10 мая 2020 в 14:07
Современному поколению всё нужно разложить? Неужели трудно самому догадаться?
«Пробовал смешаться в стороны», — зачем? Это-то здесь причём?
Тот факт, что на скорости 250 км/ч мотоцикл не реагирует — это норма. Чтобы самому догадаться на каких скоростях использовать этот приём достаточно посмотреть на какой скорости приведён пример в видео.
«Я так понимаю действует, судя по описанию, не на всех мотоциклах?», — на всех, просто не на всех есть в этом смысл, не на всех можно тупо встать прямо, например. Самому, короче, нужно догадаться где можно, а где нет.
«Что нового в данном способе?», — ты не знал его раньше.
«Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?», — техникой исполнения.
«Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?», — не требует усилий, позволяет точнее управлять в стойке.
И у меня просьба, по-братски. Можно вопросы, ответы на которые легко найти самому, как-то не задавать что ли?
0
wre
  • wre
  • 10 мая 2020 в 13:58
откуда информация о том как будет вести себя мотоцикл? Можешь сделать видео? На телефон хотя бы. А т с дивана, конечно, видно всё, но это как-то не точно.
0
wre
  • wre
  • 30 июля 2019 в 17:00
?t=85
-1
wre
  • wre
  • 13 июля 2019 в 20:22
Вот из-за того, что ты не любишь читать (не отреагировал на мой первый ответ), тебе и пришлось написать и прочитать ещё 50 сообщений. А я всё разжевал с первого. Просто нужно было немного побороть свою лень.
-1
wre
  • wre
  • 13 июля 2019 в 20:20
И снова — пожалуйста. Но на самом деле я тебе именно это: " так и нужно было сразу отвечать", — и ответил в самом первом сообщении про табличку в начале видео. В любом случае, рад что всё образовалось.
-1
wre
  • wre
  • 13 июля 2019 в 20:19
Пожалуйста за беседу. Я всегда открыт к конструктивному диалогу.
-1
wre
  • wre
  • 13 июля 2019 в 20:17
Всегда пожалуйста. Рад служить.
-1
wre
  • wre
  • 13 июля 2019 в 20:15
Конечно не буду. Все твои сообщения, начиная со второго, — можно причислить к риторическим. Потому что я дал максимально полный ответ ещё на первое сообщение.
-1
wre
  • wre
  • 13 июля 2019 в 20:14
Перемещайся пожалуйста в любой угол. Я же тебе в первом комментарии ещё указал на табличку в видео. Специально сделал её для тебя. Угол так угол, без проблем.
-1
wre
  • wre
  • 12 июля 2019 в 22:51
табличка перед видео… Начинается со слова ВНИМАНИЕ, и не зря.
-1
wre
  • wre
  • 12 июля 2019 в 22:48
Ну не согласен ты и что? У каждого своё мнение. Мне как-то всё равно.
-1
wre
  • wre
  • 12 июля 2019 в 22:48
Это твоё субъективное мнение, основанное на твоём восприятии видео, а не на фактах. Ты имеешь на это право. Это вообще суть всех людей — иметь своё мнение.

Что за мотоцикл, который я имел в виду на жёсткой конструкции? Я вообще такого ни разу даже не писал. Зачем ты придумываешь мои слова за меня? Как и какие-то немыслимые методы?

Я тебя не понимаю. Страшно далёк ты от народа. И чаяния твои мне чужды.
-1
wre
  • wre
  • 12 июля 2019 в 22:44
Высказывание: «Я никого не призываю каким-либо конкретным образом поворачивать или переходить в секту приверженцев особого какого-то вида руления», — означает только то, что в нём сказано. И никак не подразумевает то, что ты сам себе внушаешь.
Речь была о геометрии, ты попробовал, оно работает. По-русски то что работает можно назвать рабочим. Это норма языка.

О каком методе руления на основе этой геометрии ты говоришь? Ты его разработал? Ну так дай описание.

Ну вот я тебе в первом же сообщении ответил: «посмотри табличку в начале видео», она всё объяснила бы тебе с первого комментария. Но нет, ты настрочил ещё 50. Зачем. Там же (в табличке) всё то же самое сказано, к чему ты пришёл потратив три дня и сделав ещё один шаг к артриту, нажимая кнопки.
-1
wre
  • wre
  • 12 июля 2019 в 22:37
Я не съезжаю, просто ты говоришь о какой-то своей теме.
Ничто не является панацеей, вообще не существует ничего универсального, всегда есть + и -.
Что значит «кардинально»? Любое дополнительное умение полезно. Тем более, ты сам сказал, что работа геометрии описана мной верно.
Я и не описывал самостоятельный вид руления, и даже тебе об этом писал раз сто.
Почему именно ты не можешь это понять? Остальные задали свои вопросы, получили ответы и всё поняли. Ты же настрочил уже комментариев 50. И всё никак. Может дело не в моих ответах? Может ты бот?
-1
wre
  • wre
  • 12 июля 2019 в 22:33
Кто говорит о методе? Каком методе? Видео о работе геометрии. Сто раз уже тебе это писал. А ты всё видишь где-то какой-то метод.
-1
wre
  • wre
  • 12 июля 2019 в 22:32
Вот снова твоя фантазия приписала какой-то трек. О треке речи не было.
Зачем мне список ваших упражнений? Что в германии считается достаточным, может не считаться в любой другой стране.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна