Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 21:26
Наш магаз тащит из-за бугра всё, купленный у них визор ничего не искажает, так что рискуйте, должно повезти).
+1
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 21:17
Посмотрите, где шарп наносит боковой удар, оденьте шлем, это будет чуть ниже оси крепления визора, теперь картинка распределения ударов по шлему при ДТП, мне только одному кажется идиотизмом долбление в те места куда приходится от 0,2 до 0,6% всех полученных ударов???
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 20:55
Акцент у меня такой)))
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 20:54
Круто, значит со стекловолокном, про другие композиты на основе поликарбоната не слышал.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 20:40
На самом деле мутность рейтинга в том, что никто не знает значения перегрузок, которые они считают нормальными-ненормальными. В ECE R все ясно, что измеряет шарп — полное хз. Безусловно, что рейтинг отражает какие параметры лучше-хуже у шлемов при тестировании на удар, но в каких значениях? И что лучше при езде в городе — хороший обзор или лучший показатель бокового удара по шарпу? Вот я напялил на голому HJC IS-17, который по шарпу имеет 5 звезд и тоже сделал с поликарбонатной скорлупой — а обзор ацтой. И вентиляция лучше и визор солнечный есть и 5 звезд, а обзора нима — снял и забыл, мне не подходит, я в город выезжаю не головой усиленно повертеть, а по другим делам. ПанзерК прав, рейтинг прозрачен только если его можно проверить, для этого должна быть доступна методика тестирования, а тут ХЗ.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 16:24
Прикольно, не знал, сейчас пытаюсь как раз сделать вкладыш в подбой для броника из поликарбонатного композита, что бы свести запреградку к нулю)))
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 16:09
А я вот не превозношу композитные шлемы, есть и плюсы и минусы — при ударе об плоскую поверхность любая композитная скорлупа отработает лучше, чем поликарбонатная, но как только получается удар об угол, например бордюр — композиты начинают проигрывать поликарбонату. Что лучше — хз, никто заранее не знает в какой ситуации придется отрабатывать шлему.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 16:03
Не поспоришь, но таки для прохождения процедуры сертификации производителю, как ни крути, придётся использовать соответсвующий материал.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 16:00
Люто плюсую.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 15:58
Существует мнение что требования шарп слегка завышены в сторону спорта, а не дорожного использования.
Что вы думаете по этому поводу?
— Согласен, Шарп придумав боковой удар заставил производителей ухудшать обзорность, что не критично для спорта, но очень критично при езде в городе.
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.
— Я за европейцев, ДТП или падение это обычно 1 сильный удар, все остальные удары будут уже в разы слабее.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 15:43
Я связан с выпуском бронежилетов, я всё это знаю не хуже вас.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 15:42
Зря вы так в один ряд ставите поликарбонат и абс, в мягких бронежилетах для снижения запреградной травмы между бронепанелью и подбоем вкладывают 1 мм поликарбонат, что позволяет снизить запреградку на 10-15 мм. не увеливая излишне вес броника. Почему туда не вкладывают абс-ы? Ответ прост — он не работает, у него ударная вязкость по сравнению с поликарбонатом = 0. А вы говорите, что разницы особой нет, есть и очень большая.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 14:59
Пробуйте быстрее, а то запатентую)))
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 14:50
У меня не было этого шлема, ничего про него не знаю.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 14:49
Сейчас придут химики и наминусуют вам по самую репу))). Смотрите рейтинг Шарпа, там есть шлемы с 5-ю звездами и из поликарбонатных скорлуп и из композитных.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 ноября 2014 в 23:47
Да, да, у меня тоже самое, попробуй закрыть визор до предпоследнего щелчка и посмотри как он упирается в уплотнитель сверху — из-за этого и не получается визору проскочить последний зуб.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 ноября 2014 в 23:34
Ну у меня он страшно гудеть начинает при боковом ветре, почему не понятно, как купил так и гудит. Визор регулируется, я писал тут пост об этом, но там умерли фотки — снимаешь его и откручиваешь 2 пластиковых болта справа на панели его крепления, двигаешь панель немного вперед и вверх и всё встанет идеально. Проблема недозакрытия в том, что визор сверху слишком сильно упирается в уплотнитель — попробуй, там дел на 10 минут.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 20 ноября 2014 в 22:55
Сам в шоке и рыдаю, но зато сидит как новый, вентиляция отличная, визор в холода не потеет, я даже на светофорах его не открываю. Кашмар!!!)))
+1
whitepp
  • whitepp
  • 20 ноября 2014 в 21:22
Главное ECE R 22-05 его одобрил. Если б он не гудел при боковом ветре как симфонический оркестр, то цены ему б не было).
+15
whitepp
  • whitepp
  • 20 ноября 2014 в 21:10
Посмотрите видео и всё поймёте, ваш супертоповый шлем наверняка имеет тот же евро сертификат и по защитным характеристикам ничем не лучше, просто он удобнее — менее шумный, лучше вентилируется. Если вы за рулём и едете с минимальным комфортом, а второй номер с максимальным, то вы рискуете быстрее устать, потерять бдительность, что будет черевато уже обоим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна