Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wchopper
  • wchopper
  • 23 декабря 2021 в 8:05
Ну и вообще не понимаю как можно называть простейшей вилку перевертыш с полным набором ренулировок. Одноклассник этого Leoncino например ямаха MT-07 на которой днище подвеска
0
wchopper
  • wchopper
  • 23 декабря 2021 в 8:02
Что за чушь ты несешь? Ну посмотри видосы что ли как Харлей чуть не загнулся когда хонда начала экспансию))

А я и не говорю что он у нас приживется. На моем нету никаких копий тормозов. В ранних версиях может чего-то и городили, но сейчас уже совсем другие ставятся.

А у кого в этом классе и кубатуре топовая подвеска? :)))) и сколько это стоит?
-1
wchopper
  • wchopper
  • 23 декабря 2021 в 7:57
Я ж говорю ты хейтер :))) А KTM продался и хоть и не полностью, но инвестиции китайские в приличном колличестве присутствуют что для меня одно и то же
-1
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 14:16
Просто я полагаю есть много стран где этот мотоцикл и бренд приживется, прежде всего страны без зимы коих очень много. Хонда уже проворачивала подобный трюк заходя на американский рынок. Они предлагали мотоциклы без эмоций, но зато для любого. Конечно я не уверен что Benelli сделает чудо, но судя по тому как регулярно новые модели выходят дела идут хорошо. К тому же Benelli будет все же немного, но дешевле конкурентов стоить, а на последних моделях уже и Brembo тормоза и подвеска от KYB или Marzochi и еще много ништяков.
0
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 13:14
Да нет в них ничего клевого, тупо середнячки, хотя внешка на определенных моделях мне сильно нравится, но как я и говорил в посте в России их реально не кому брать. А здесь… Милое дело учитывая за сколько он мне достался на вторичке и цены запчастей, а так же общее качество. Я повторюсь это мой основной транспорт и я не уверен что хотел бы от него выдающегося перфоманса. Если б это был транспорт на сезон или на выходной день то другое дело))
-1
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 13:08
Я просахатил твой ответ, виноват сегодня ближе к ночи попробую))
Я не ездил на Dominar но ездил на китайском Irbis. Это точно имитация мотоцикла. Я просто запомнил что мы с другом катались вместе у меня была старая Yamaha TTR250 Raid а у него именно Irbis. Каждый раз когда мы собирались выехать он там чуть ли двигатель не перебирал, а я только тряпочкой пыль сгонял)) и с моим Leoncino тот же эффект, сейчас уже 19000 на одометре и только пыль стираю))) Впрочем я допускаю что все может случиться) Плюс у меня поздний аппарат 2019 года, предыдущие действительно имели «детские» болячки
-1
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 12:43
Benelli тоже мотоцикл, говорю тебе как владелец одного. До этого дома я ездил исключительно на японца и я не могу сказать что мой плохой мотоцикл. Он не выдающийся и не блещет характеристиками, но это разве делает его имитацией?
В качестве пруфа я могу привести письмо от парня который работал в Benelli в течении года, Итальянец который тут уже 20 лет живет, мой знакомый который собственно и перевернул моё представление об этом производителе.
Old Italian brand for real. Much older than Ducati, MV, Aprilia and the likes.
Bought by QJ' s mother company in 2005.
to appeal to the then Gina market had to slash costs and keep retail price down. result,their bikes, once really good stuff (go have a look in the net at their Tornado 1130 or 900, their TNT 899 and 1130 for example) turned mostly into garbage. they just sucked the knowledge off the original brand, copied some things such as frames abd engines but made the cheaper way and with cheap materials and to their credit opened the legal largeish displacement bikes market in China.
now as the market has developed they are trying to go back in quality and price and be a more international brand once again… but they'll have to strougle for two reasons mostly.
first by now the locals have learned to recognize it as a Chinese brand and the perception will be hard to change unless they come up with some amazing new products.
Second QJ is the fully Chinese brand in the group, and as nationalism is reaching ridiculous heights, they will have pressure from above to promote the «Chinese» brand. and I'm using the "" because not a single QJ is an original project. they are all 100% Benelli tech, developed in Italy albeit 20 years ago by now with some changed plastics. but engines, frames, components are all Benelli.
I have been working with them since a year consulting on how to bring the brand back where it should belong...and although the ideas are in principle right...they are plagued with the typical Chinese chabuduo virus so much think they might get better but unfortunately not so sure they'll get back to being the old Benelli.
as for where they're made. design and projects come largely out of Italy where the tech/design department still is, but then the manufacture and unfortunately choice of materials ia left to China's side…
Ты не представляешь насколько вломы поправить эти фото потому что в Китае закрытый интернет и я все делаю через VPN и по какой то причине фото нормально не грузятся… Самого бесит капец.
-2
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 12:32
Я не призываю покупать этот бренд. Я просто хочу чтобы стало ясно как день: до покупки Benelli у QJ не было технологий производить мотоциклы средней и высокой кубатуры. Вспомним тот же Stels Benelli. Он был 600сс с мотором на 4 цилиндра. Насколько я знаю, а инфы я перерыл не мало на разных языках в том числе и на китайском все это работает так: штаб квартира Benelli все еще в Италии и все разработки ведуться именно там, но так как за QJ последнее слово то они уже решают за материалы компонентов. При такой ситуации у меня лично язык не поворачивается назвать Benelli китайской маркой. Минимум китайско-итальянской.
Мне понравилось какое бурное обсуждение получилось. Народ реально ни в какую не признает что Итальянского в этих байках больше чем китайского. В самом кстати Китае Benelli тоже как иностранный брэнд идет и стоит дороже QJ) ))))и конкретно с Benelli на заводах точно идет Итальянский QC. Можете мне конечно не верить, но у меня правда нет причин лапшу на уши вешать, я сам здесь живу и кручусь в местной тусовке. Последнее. Итальянское не всегда значит хорошее. Вон фиат отличный пример.
-1
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 12:13
Я и не сравнивают просто они рядом собираются возможно на одной линии)))
Китайцы купили заводы патенты и технологии и все это было изначально не ими разработано.А итальянцами. Еще раз, сам QJ до слияния с Benelli производил мусор.
Топя за то что Benelli итальянский бренд я основываюсь именно на том что он повлиял на QJ больше чем они на него и если уж не хочется называть его однозначно итальянским то уж минимум китайско-итальянским его точно можно назвать, так как не справедливо тот же KTM называть на сто процентов Австрийским.
+1
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 8:12
Народ, заметьте все обсуждение перешло в старое доброе русло «какие китайцы ненадежные».Но я не про это пытался рассказать, мысль была о том что нельзя называть выкупленный Китайцами бренд китайским. Пример в моих комментариях был конкретный Volvo пускай и с нюансами продался, но продался. Могу еще один привести: KTM продался сразу двум: Индийцам и Китайцам. Его теперь вообще хрен знает к кому относить. Дюки клепают на заводе CFmoto. В Индии этим занимается Bajaj. В Австрии производят только старшие модели.
Benelli никогда не были большой компанией и я не могу говорить за мотоциклы сделанные в период до слияния с QJ. Если кто-то владел таким аппаратом хотелось бы чтобы оставили комментарий.
У нас действительно все плохо с этим производителем, так как есть налоги, есть старожилы которые никого не пускают, отсутствие нормального дилерства, а так же подавляющее большинство людей которые отказываются верить во все новое.
-1
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 7:35
Прости как я и сказал ты не в теме :))))) не вижу смысла тебе отвечать))
0
wchopper
  • wchopper
  • 22 декабря 2021 в 7:31
Да и японцы редко заявленные характеристики выдают. Причем здесь китайские ватты? Это норма для производителей
0
wchopper
  • wchopper
  • 18 декабря 2021 в 10:36
Ты даже не щупал Leoncino 500 а я на нем каждый день езжу в 15 милионном городе с адским трафиком. В дождь проливной, жару палящую иногда на небольшие дальняки. Это мой основной транспорт и я так же сомневался брать или нет, но решился и он оказался достойным. Впрочем заканчиваю уговоры, ты не в теме)
-4
wchopper
  • wchopper
  • 18 декабря 2021 в 6:39
Господа чем скорее мы все примем правду насчет Benelli тем лучше. Поверьте Китайцы скоро выкупят все. Но им не нужно предумывать велосипеды, все разработки уже были, они просто дали им зеленый свет.
-2
wchopper
  • wchopper
  • 18 декабря 2021 в 6:37
Такой грех с замерами есть почти у всех брендов. Это норма.
0
wchopper
  • wchopper
  • 18 декабря 2021 в 6:35
Как доберусь домой так сразу, не пойму ч чем дело
-1
wchopper
  • wchopper
  • 18 декабря 2021 в 6:33
Да вы сударь хейтер как я посмотрю)
Итальянцы конечно в курсе, как я и сказал Бенелли самый продаваемый брэнд в Италии на данный момент. Стали бы они Китай покупать?

Брэнд пере родился и модельный ряд тоже. По твоему компании которая чуть не каналу в лету нужно продолжать старое клепать? Но даже если так то имена моделей все те же остались.

Ад вещать про корни? А давай как я еще пищу для раздумий подкину. Китайцы официально выкупили Вольво. Да еще свой брэнд на основе их разработок запили: Lync&co. История один в один с Benelli только компания гораздо крупнее, известнее и делает четыре колеса. Вольво тоже теперь китайский пепелац?
0
wchopper
  • wchopper
  • 17 декабря 2021 в 14:21
А вот и нет в Италии это Benelli как и в Европе в целом. Instagram и Youtube в помощь. А еще все разработки ведутся в Италии. Читаем просвещаемся. Qinjiang до слияния с Benelli производил консервные банки на колесах, а теперь у них появились двигатели на четыре цилиндра и объемом под 1200. Как думаешь откуда это все?

Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.

Двигатель еще раз говорю не китайский. Да Qinjiang ставят их на свои пепелацы, но именно итальянцы научили их делать это. Рама да… Скорее всего китайская.

Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))
0
wchopper
  • wchopper
  • 15 декабря 2021 в 10:48
Ах да еще и фото эти левые
0
wchopper
  • wchopper
  • 15 декабря 2021 в 10:44
А с чего мотоцикл вдруг китайский? Он как минимум Китайско-Итальянский. Брэнд ваше чисто от Антонио и Пьетро.Не большой, но гордый и Итальянский.Почитайте википедию. Оснащение я вижу тоже никому не известно да? Тормоза у него везде Brembo подвеска KYB. Ну и что тут китайского кроме сборки? Давайие тогда BMW тоже китайским считать. Для них Китай давно делает движки причем как для мотоциклов так и для машин.Но только их гордо германскими аппаратами величают. Ах да… Есть же еще Хонды. Например CB650R которую в Тайланде собирают. А еще Вольво есть. Тоже куплена китайцами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна