Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Первая проблема описана ниже.
Для каких поколений и версий мотора она актуальна? Могу дать подсказку))

Вторая проблема-механические шумы(корзина, ГРМ, коробка). Хоть и не все из этого является неисправностью, но слушая 20 летние моторы и не наблюдая этого-мнение об общем качестве сборки и качестве деталей-падает.
Бедные БМВ, КТМ и Дукати. Их сразу некачественными походу всю жизнь делали?

Думаю, что дело в оборудовании, допусках (или не настроен станок), и персонале, что осуществляет сборку.
Однако собираются эти мопеды там же, где и многие другие кавасы. Полагаешь, что на линию для 650-х сплавляют отработанные пластинки для резцов с линии 900-ых? И персонал неугодный?
0
wasserfall
Типа таких? Согласен, норм комменты есть))
На мой взгляд, какой-то бестолковый обзор. Хотя, если буквально, то да — здесь мотоцикл именно обозревается (осматривается), и ничего больше. Подошли, посмотрели, даже немного пощупали — и всё. Где ходовые качества? Где разгон, торможение, работа подвески? Где управляемость? И что это за акценты на цвете двигателя? Он может быть как крашеным, так и в металле независимо от модификации. Наклон руля — вообще шедевр. Ослабить два болта, наклонить руль на себя или от себя, затянуть два болта — причём здесь модификация мотоцикла? Это можно сделать на любой модификации, на любой модели, на любой, блин, марке!
0
wasserfall
Я ему лично говорил, что он чушь несет.
0
wasserfall
Извините, вы даёте совет как кто?
Я прям представляю ход твоих мыслей: «Дали совет нормально разбираться в предмете, прежде чем публично выступать… Хм, надо спросить, кто его даёт, а то вдруг бомж какой, тогда совет — говно, слушать не стану!»

Если я скажу, что коллежский асессор, от этого что имеется?

Можете не сомневаться, если мне что-то от вас понадобится-я обязательно спрошу(понадобиться может услуга по изготовлению ведомого шкива под ремень, на хьюсонг аквилла). Но пока что я не нуждаюсь в этом.
Я заказы не беру — делаю друзьям, что им надо бесплатно. Это хобби, а не работа.

Касаемо водеоблогинга-я ваш канал не видел.
Безотносительно моего опыта в съёмке задам простой вопрос: как работа с источниками и данными попала в область сугубо сюжетной видеосъёмки? Ты когда диплом писал в вузе, список литературы в конце просто от балды вставил для заполнения объёма раздела?
0
wasserfall
Одна ошибка, две ошибки, потом еще ошибки… Люди не идеальны, все могут ошибаться. Но когда допускаешь из раза в раз косяки в том, что называешь своей профильной областью, при этом оправдываешь это аргументом «я разбираюсь, а ты сперва добейся» — оправданий «да я просто ошибся» недостаточно.
0
wasserfall
В прошлый раз было не особо интересно, ты быстро перестал писать. А сейчас ушли от темы что-то.

Давай вернемся к двигателю. В чем его проблема сейчас (кроме того, что он унылый)?
0
wasserfall
В прошлый раз ты обещал плюсы ко всем моим сообщениям ставить, теперь денег предлагаешь?

В чем дело то?
Дело в том, что ты так и не прислушался к совету подробно изучать то, о чем говоришь.
0
wasserfall
Прочел все пять комментариев от четырех человек под видео с МТ-09, очень познавательно (шутка).
0
wasserfall
Болт хоть и ошибался(потому что делал), но можно сказать, стал легендой в мотосообществе.
Какое мне дело до легенд?

Я не знаю, может вы инженер высочайшей категории, и телефон мой спроектирован именно вами, тогда да, пользуюсь вашими трудами.
Плодами моих трудов ты косвенно точно пользуешься, тут ты прав.))
0
wasserfall
Видимо недостаточно работы на публику, тут ещё подрабатываешь.
Я не люблю, когда плодятся мифы.

Люди смотрят. Нравится. Значит смысл есть.
Есть смысл снимать видео, вводящие незнающих что-то людей в заблуждение?

Пили другие видосы! Много про что можно снимать. Принеси пользу обществу!
Да, всем пилить видосы, срочно! Но мне не интересно вести блог, прости, наснимался вдоволь, даже премию губернатора с оператором получили. Да и сейчас прям сижу и делаю серию видео полезных (но они не уйдут в открытый доступ, ибо на заказ). На той неделе приезжал товарищ-мотоблогер, поснимали мы с ним, как точили детали ему на кастом — я попросил меня не светить особо, нет интереса. Будет интерес, мб что и сниму снова сам, есть идеи, но пока — нет.

А вот плодящих заблуждения зубочисткой потыкать — это всегда пожалуйста.
0
wasserfall
А для кого есть, для того, кто мотоциклы в принципе не видел?
0
wasserfall
Ты вот если грамотен-почему не занимаешься?
Не пилю очередные видосики про сто раз облизанные мопеды? А зачем, если ими и так ютуб завален? Пиариться мне не надо, а работы на публику мне по основной деятельности достаточно.
0
wasserfall
Да у тебя там и полезной информации нет, так, чисто походил вокруг мопеда, фигни повещал, да и все.

Есть люди, которым и золотой дождь нравится.
0
wasserfall
Есть такой методологический принцип — Бритва Оккама. Согласно нему, если кто-то пишет постоянно с ошибками, то наиболее верно, что он неграмотен в письме. Ты же говоришь и пишешь о мотоциклах с ошибками (у всех бывает, но ты покойного Болта далеко переплюнуть смог по уровню), поэтому единственный логичный вывод — ты неграмотен в этой сфере.
0
wasserfall
Сходим в обзор МТ-09, посмотрим ещё раз на «силовую релюшку на стартер»?))
0
wasserfall
А ты уже забыл про то, как мы твои «обзоры» обсуждали?
0
wasserfall
Ямахин-сан предохранитель от реле не отличает, есличо))
0
wasserfall
Эээ, ты со своим уровнем знаний другим ещё и мотоциклы выбираешь? Серьёзно?
0
wasserfall
Ага, повезло с первого раза ей.
0
wasserfall
В двух словах: а) это не «присадка, которая даёт динамику»; б) для иного набора ситуация может быть и обратной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна