Да, есть любители гитарным тюнером воспользоваться или тономером на смартфоне (у которого АЦП с фильтром, отличное решение, ага). А потом удивляются, а чего дукасы полумертвые на вторичке. «Мистический прибор» стоит, кстати, не сильно дороже комплекта ремней с роликами.
Хм, открыть сервис по Дукати — это идея, опыт-то есть. Но, как я и сказал, с тех, кому что делаю — денег не беру, смысла нет, я по основной деятельности зарабатываю как целый сервис.
Я про обратную связь не той категории. Связь типового контента с оценкой аудитории.
Просадок не заметил — тот же Монстр по просмотрам не хуже ж, судя по цифре.
Давай не будем про 797, у меня глаз задергался при просмотре видео про Монстра от одной фразы про то, что десмо проще обслуживать и можно самому в гараже сделать легко. У меня девушка хотела себе Монстра, и пришлось уйму 696, 796 и 797 пересмотреть. В итоге взял Априлию новую из салона.))
Готов поспорить на бутылку рома, что ежели ты сделаешь столько же видео про стриты, что и по круизерам, у тебя Ютуб покажет иное. Учитывать стоит обратную связь.
А почему ты именно так считаешь? Размещаешь видео на каких-то профильных ресурсах (группах и т.п.), где круизероводы будущие сидят? Вроде остальные видео у тебя как-то сильно из общего уровня по просмотрам не выпадают.
Это фигня, из-за которой я не стал смотреть остальные обзоры (а я люблю на фон под пиво включить что-то на ютубе, того же Матвеева я так всего и посмотрел, хотя скутеры ни разу не были интересны).
Просадок не заметил — тот же Монстр по просмотрам не хуже ж, судя по цифре.
Это снижает число возвратов, а не повышает.
Какой, например?
А МТ-09 был интересен, или обзор появился по схеме «подвернулся мопед, надо снять»?