Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.
Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.
Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса».
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального. Хонда просто уже сорок лет пытается впихнуть автомат в мотоцикл, пробовали и гидротрансформаторы, и гидрообъёмные трансмиссии, теперь добрались до DCT (которую тоже ни разу не сами придумали, как и свою консольную подвеску колеса на выферах и еще много фич, купленных в Европе).
Посмотри где ЦТ у Ф1)) Он там чуть ли не ниже осей.
Там механика поворота иная.
Или вспомни, почему все так любят дукати.
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров. И КТМ с V2 с небольшим развалом тоже рулится отлично, а ЦТ у него весьма высокий. Развесовка перед-зад иная + ширина мотора заметно меньше, чем у рядников.
А что, очередных лекций о том, как нарушить законы физики, не будет? Может откровение какое выдашь, отменишь правило зависимости ресурса от скорости поршня или газодинамику пересмотришь?
Ох уж этот нереализованный потенциал мотора с ходом поршня больше, чем у круизеров того же объёма. Каких-то 24 м/с на 9000 оборотов будет, как у топовых моторов F1. Наверное, поедет аки Панигале этот пепелац, поршневая и КШМ выдержат, а его высокопроизводительный ГРМ не развалится и сможет пропустить достаточное количество воздуха, ну конечно же.
Вообще не всегда, в сцепе диски едва разводятся. Кроме того, быстрое переключение — это все равно что бросать сцепление, нагрузка возрастает заметно на фрикционы. Оттого на тех же ВАГ-ах ДСГ летели.
Там в том и фишка, что второй вал (через который момент не идёт на колесо на текущей передаче) не на нейтрали, а в зацеплении, но с разомкнутой сцепой (преселекция).
Повысить мощность мотора можно увеличив подачу бензовоздушной смеси на единицу времени. Бензина загнать больше — это не проблема, сложнее с воздухом. Есть три пути: повысить входное давление (наддув), нарастить объем или увеличить скорость работы газового насоса (поднять обороты).
Да не, они молодцы, денег больше с меньшими затратами получают. Всякие рамы стальные вместо алюминиевых, дешевенькие подвески и тормоза — тоже отличное решение для бизнеса.
Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч.
Да, но это пока степень форсировки как у круизера. Форсировать его с таким ГРМ — идея так себе. У Африки, вон, тоже хотели сделать аналогично на винтах, но часть пришлось поменять на шайбы.
А что, есть у одноклассников моторы, которые разваливаются за 10к? Может быть у той же Хонды тридцать лет назад не было 650-ой двойки с примерно теми же характеристиками, не меньшей надёжностью, такой же архаичной, но заметно легче?
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального. Хонда просто уже сорок лет пытается впихнуть автомат в мотоцикл, пробовали и гидротрансформаторы, и гидрообъёмные трансмиссии, теперь добрались до DCT (которую тоже ни разу не сами придумали, как и свою консольную подвеску колеса на выферах и еще много фич, купленных в Европе).
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров. И КТМ с V2 с небольшим развалом тоже рулится отлично, а ЦТ у него весьма высокий. Развесовка перед-зад иная + ширина мотора заметно меньше, чем у рядников.
Касательно ВАГ-ов, которые уже сто раз поменяли — а про какой мотор речь?
Азиаты, думаешь, сидели и думали, как бы им создать самую унылую 750-ку? Нет, они просто пытались вылезти из последствий кризиса 2008, после которого и повылазили всякие «антикризисные» Диверсии и NC.
«Это же Хонда!» — оправдывают обычно так.
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.