Решение более адекватное — возобновить работу с населением, как это было раньше. Наши гайцы напрягались — я в детстве знал правила езды на мопеде/велосипеде. Приходили они в школы, всё рассказывали, устраивали гонки межшкольные по городу, в которых обязательным условием было соблюдения ПДД. На уроках учителя тоже нормально всё объясняли. В итоге ездили нормально, никаких проблем не было. Сейчас смотрю — начали мопедисты, даже школьники, в шлемах ездить.
Делать надо, да не то. А то так голова заболит, таблетки не будет, и тебе, руководствуясь этим девизом, палец отрежут. Делать что-то ж надо, да и от головы отвлечёт гарантированно, значит решение верное.))
Так они с правами не знают. Меня на неделе путался тип на ниве лечить, в итоге слился. А начал он с того, что у него, мол, стаж больше моего возраста, и он всё знает.
Верное решение? Ты глянь пример соседней страны — оно там уже давно есть, и это полный фейл в итоге. А в США в это время обучение на права даже на авто в ряде штатов с 12 лет, с 14-16 ограниченные права, с 18 полные. Ну бред же у нас опять выходит.
Не, за подлог ментов самих тягают. У них там не прям всё так просто, за ними следит УСБ и Прокуратура, которые тоже очень хотят повышений и статистики. Мне разок пришлось возить выпивших ментов на их машине из-за того, что если их остановят гайцы другого района, то не отмажутся.
Отнюдь, не все, а лишь часть знаков с численными характеристиками.
Но насчёт того, что практически все либо не знают, либо нарушают сознательно, это верно. И на скутеристов наезжают лишь из-за того, что не понимают сути, относятся как к раздражающему явлению, не вписывающемуся в их концепцию бытия.
И пьяных много, очень много на авто. Ехал в электричке, рядом сидел тип, пил пиво из сиськи и рассказывал в телефон: «Да, права вернули, ток вот забрал, ща приеду, на машинке покатаюсь...»
Остановить спросить бумажку (для проверки доков т.е.) гайцам не разрешается. А простых людей можно было штрафовать всегда, хоть мопедистов, хоть велосипедистов, хоть пешеходов. Штраф по паспорту, нет паспорта — на установление личности и штраф по данным.
Чтобы не опрокинутся, ты должен знать, как ведёт себя твоё ТС на участке с такими циферками. Знать угол уклона, да и вообще истинное назначение цифр тебе не надо. Ты ж не знаешь, на сколько децибелл повышается громкость телевизора, при повышении звука с 20 до 30, или даже насколько увеличивается мощность. Мало того, человек изменение уклона от 10 до 20, с 20 до 30 и с 30 до 40 воспринимает по-разному, так как восприятие нелинейно (если придерживаться закона Вебера-Фехнера, то шкала будет логарифмической). Так что понимание механизма формирования цифр даст куда меньше пользы, чем будет от проезда по дороге с таким знаком без всякого представления о них.
Будут думать, что 12 градусов спуск или боковой уклон. Но про уклон-то поймут скорее всего.
Провёл эксперимент, подошёл к девушке (она абсолютно не водитель, даже на велосипеде ездит плохо, только недавно научилась) — сказала, что продольный уклон, подъём или спуск дороги. Правда, остановилась на подъёме.
Ну насчёт централизации не знаю, вообще что-то как раз пошла тенденция к децентрализации. Хотя у меня сфера деятельности такая, похоже.
А сделать всё — идея хорошая, но надо решать фундаментальную проблему, а то пробки и аварии будут уже там. У нас метро даже перегружено, на Выхине с утра в первые два поезда фиг сядешь, а на следующих станциях они просто не останавливаются — всё равно никто не влезет. Жесть, короче. А отъезжаешь сотню-другую километров на восток — там пустота. Можно ехать час и встретить пару машин всего. Едешь по городку, а там редкие машины по улицам едут сорок километров в час, никто никуда не спешит, всё спокойно. Мопедки потихоньку ездят, мотоциклы, все в шлемах, гайцов на улицах нет нигде, всё само как-то.))
В градусах? Это надо посчитать… Путь измеряется по полотну, поэтому гипотинуза — 100 метров, противолежащий катет — 12 метров, синус будет 0.12. Это чёт меньше десяти градусов будет, емнип, искать калькулятор лень.
Ну почему фантастика, вокруг Москвы сейчас малоэтажные посёлки растут по большей части, куча новых, высоток снаружи МКАД почти не строят. В крупных городах вокруг тоже тенденция к снижению этажности, если район проектируется не сверхбюджетный. Брат недавно купил квартиру в новом трёхэтажном доме.
С пятиэтажками да, районы потише и почище. Вообще, если мне память не изменяет, максимум нормальной этажности — это три этажа. Четыре-пять — порог, уже на грани. Всё, что выше, ведёт к перегрузке площади.
У меня взгляды ещё радикальнее — я за запрет многоквартирных домов в принципе. Территории у нас много, лепить здоровенные панельные халупы на малой территории особо незачем, а транспортные проблемы возникают от перегрузки площади людьми, которые в этих многоэтажках и концентрируются. Надо как в США упор на частные дома делать.
Я Вас огорчу… многие вообще никогда за руль своего и не садятся в жизни…
Ну да, мои родители, например. Однако прям совсем пешеходов мало, хоть на велосипеде, да ездили. Не ездившого ни разу в жизни даже на велосипеде я знаю только одного человека, из-за редкой болезни в детстве запретили.
Причём те же велосипедисты правил тоже не знают, и аварий создают не меньше, а им ВУ пока не ввели.
Кстати, по нашим законам детям на велосипеде ездить на улице (даже во дворе) до 14 вообще нельзя.
Ну и пешеходам ПДД преподают опять там же, где и мопедистам-велосипедистам, так что зарезав мопедистов, проблему целиком не решить, оленей среди пешеходов куда больше.
И причём тут поломался-не поломался? У меня многие студенты не могли сдать на права ввиду того, что жили в Москве, а сдача по месту регистрации. Дело тронулось только когда начали временную в общежитиях оформлять. А товарищ из Кемерова ездил к себе. А летом друг сдавал, он приехал на площадку, ему инспектор и говорит: «Подходи, сфотографируйся с мотоциклом и приходи в следующий раз, у нас по плану на первый раз никто не сдаёт». А он из Москвы к себе на сдачу ездил, в рабочий день.
Посмотрите на введение М с другой стороны… в 18 нужно будет сдать только площадку, если самоподготовку не отменят.
Нет. При открытии категории теория сдаётся в любом случае, даже если теория одна и та же. Я А открывал после В, теорию сдавал.
Для авто учиться надо, а на А сдать можно просто зайдя случайно в РЭО.
ВУ на мопеды ничего не даст. Я знаю кучу народу с тупо купленными ВУ. А сам несколько лет отъездил без оного вообще.
Тем более что обучение водителей мопедов на самом деле сть — раздел ПДД для водителей велосипедов и мопедов входит в школьную программу. И ежели те, кто должен обучать (и оценивать, а ведь даже с четвёркой по ОБЖ я никого не знаю, у всех «отлично», хотя какое отлично при незнании материала-то?), делать этого не желают, то с чего б вдруг ситуация исправиться должна?
Раньше ГАИ совместно со школами вело работу, давали материал, устраивали летом вело и мопедные праздники. В итоге ездили нормально. А сейчас болт забили и решили просто переложить всю работу на население, пусть самоорганизовываются.
Так что нафиг ВУ для мопедов и снизить возраст легальной езды до 10-12 лет. А то наплодим поколение неженок, которые к 18 годам нихрена неумеют. Учить лучше детей, они куда более обучаемы. Если вводить ВУ такого типа, то делать сдачу обязательным экзаменом в девятом классе. Кто не сдал — тот дебил, пусть тогда пешком ходит действительно.
Делать надо, да не то. А то так голова заболит, таблетки не будет, и тебе, руководствуясь этим девизом, палец отрежут. Делать что-то ж надо, да и от головы отвлечёт гарантированно, значит решение верное.))
Это статья УК, её состав просто как повод для остановки ТС никто использовать не станет в здравом уме.
Но насчёт того, что практически все либо не знают, либо нарушают сознательно, это верно. И на скутеристов наезжают лишь из-за того, что не понимают сути, относятся как к раздражающему явлению, не вписывающемуся в их концепцию бытия.
И пьяных много, очень много на авто. Ехал в электричке, рядом сидел тип, пил пиво из сиськи и рассказывал в телефон: «Да, права вернули, ток вот забрал, ща приеду, на машинке покатаюсь...»
Провёл эксперимент, подошёл к девушке (она абсолютно не водитель, даже на велосипеде ездит плохо, только недавно научилась) — сказала, что продольный уклон, подъём или спуск дороги. Правда, остановилась на подъёме.
А сделать всё — идея хорошая, но надо решать фундаментальную проблему, а то пробки и аварии будут уже там. У нас метро даже перегружено, на Выхине с утра в первые два поезда фиг сядешь, а на следующих станциях они просто не останавливаются — всё равно никто не влезет. Жесть, короче. А отъезжаешь сотню-другую километров на восток — там пустота. Можно ехать час и встретить пару машин всего. Едешь по городку, а там редкие машины по улицам едут сорок километров в час, никто никуда не спешит, всё спокойно. Мопедки потихоньку ездят, мотоциклы, все в шлемах, гайцов на улицах нет нигде, всё само как-то.))
С пятиэтажками да, районы потише и почище. Вообще, если мне память не изменяет, максимум нормальной этажности — это три этажа. Четыре-пять — порог, уже на грани. Всё, что выше, ведёт к перегрузке площади.
Причём те же велосипедисты правил тоже не знают, и аварий создают не меньше, а им ВУ пока не ввели.
Кстати, по нашим законам детям на велосипеде ездить на улице (даже во дворе) до 14 вообще нельзя.
Ну и пешеходам ПДД преподают опять там же, где и мопедистам-велосипедистам, так что зарезав мопедистов, проблему целиком не решить, оленей среди пешеходов куда больше.
И причём тут поломался-не поломался? У меня многие студенты не могли сдать на права ввиду того, что жили в Москве, а сдача по месту регистрации. Дело тронулось только когда начали временную в общежитиях оформлять. А товарищ из Кемерова ездил к себе. А летом друг сдавал, он приехал на площадку, ему инспектор и говорит: «Подходи, сфотографируйся с мотоциклом и приходи в следующий раз, у нас по плану на первый раз никто не сдаёт». А он из Москвы к себе на сдачу ездил, в рабочий день.
Нет. При открытии категории теория сдаётся в любом случае, даже если теория одна и та же. Я А открывал после В, теорию сдавал.
ВУ на мопеды ничего не даст. Я знаю кучу народу с тупо купленными ВУ. А сам несколько лет отъездил без оного вообще.
Тем более что обучение водителей мопедов на самом деле сть — раздел ПДД для водителей велосипедов и мопедов входит в школьную программу. И ежели те, кто должен обучать (и оценивать, а ведь даже с четвёркой по ОБЖ я никого не знаю, у всех «отлично», хотя какое отлично при незнании материала-то?), делать этого не желают, то с чего б вдруг ситуация исправиться должна?
Раньше ГАИ совместно со школами вело работу, давали материал, устраивали летом вело и мопедные праздники. В итоге ездили нормально. А сейчас болт забили и решили просто переложить всю работу на население, пусть самоорганизовываются.
Так что нафиг ВУ для мопедов и снизить возраст легальной езды до 10-12 лет. А то наплодим поколение неженок, которые к 18 годам нихрена неумеют. Учить лучше детей, они куда более обучаемы. Если вводить ВУ такого типа, то делать сдачу обязательным экзаменом в девятом классе. Кто не сдал — тот дебил, пусть тогда пешком ходит действительно.