Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Это уже больно философски пошло. В реальности от гайцов, останавливающих авто для проверки документов, вполне удачно отбрехиваются без показа оных.
0
wasserfall
Решение более адекватное — возобновить работу с населением, как это было раньше. Наши гайцы напрягались — я в детстве знал правила езды на мопеде/велосипеде. Приходили они в школы, всё рассказывали, устраивали гонки межшкольные по городу, в которых обязательным условием было соблюдения ПДД. На уроках учителя тоже нормально всё объясняли. В итоге ездили нормально, никаких проблем не было. Сейчас смотрю — начали мопедисты, даже школьники, в шлемах ездить.

Делать надо, да не то. А то так голова заболит, таблетки не будет, и тебе, руководствуясь этим девизом, палец отрежут. Делать что-то ж надо, да и от головы отвлечёт гарантированно, значит решение верное.))
0
wasserfall
Так они с правами не знают. Меня на неделе путался тип на ниве лечить, в итоге слился. А начал он с того, что у него, мол, стаж больше моего возраста, и он всё знает.
0
wasserfall
Верное решение? Ты глянь пример соседней страны — оно там уже давно есть, и это полный фейл в итоге. А в США в это время обучение на права даже на авто в ряде штатов с 12 лет, с 14-16 ограниченные права, с 18 полные. Ну бред же у нас опять выходит.
0
wasserfall
Не, за подлог ментов самих тягают. У них там не прям всё так просто, за ними следит УСБ и Прокуратура, которые тоже очень хотят повышений и статистики. Мне разок пришлось возить выпивших ментов на их машине из-за того, что если их остановят гайцы другого района, то не отмажутся.
+10
wasserfall
Журналисты как всегда. «На скутерах имеют право ездить даже дети», «ездить медленно даже если и умеют», «большие гонки», «скоростные игры».
0
wasserfall
При этом в суде судья скажет, что у нее нет причин не доверять представителю влати.

Это статья УК, её состав просто как повод для остановки ТС никто использовать не станет в здравом уме.
0
wasserfall
Отнюдь, не все, а лишь часть знаков с численными характеристиками.

Но насчёт того, что практически все либо не знают, либо нарушают сознательно, это верно. И на скутеристов наезжают лишь из-за того, что не понимают сути, относятся как к раздражающему явлению, не вписывающемуся в их концепцию бытия.

И пьяных много, очень много на авто. Ехал в электричке, рядом сидел тип, пил пиво из сиськи и рассказывал в телефон: «Да, права вернули, ток вот забрал, ща приеду, на машинке покатаюсь...»
0
wasserfall
Остановить спросить бумажку (для проверки доков т.е.) гайцам не разрешается. А простых людей можно было штрафовать всегда, хоть мопедистов, хоть велосипедистов, хоть пешеходов. Штраф по паспорту, нет паспорта — на установление личности и штраф по данным.
0
wasserfall
Чтобы не опрокинутся, ты должен знать, как ведёт себя твоё ТС на участке с такими циферками. Знать угол уклона, да и вообще истинное назначение цифр тебе не надо. Ты ж не знаешь, на сколько децибелл повышается громкость телевизора, при повышении звука с 20 до 30, или даже насколько увеличивается мощность. Мало того, человек изменение уклона от 10 до 20, с 20 до 30 и с 30 до 40 воспринимает по-разному, так как восприятие нелинейно (если придерживаться закона Вебера-Фехнера, то шкала будет логарифмической). Так что понимание механизма формирования цифр даст куда меньше пользы, чем будет от проезда по дороге с таким знаком без всякого представления о них.
0
wasserfall
Будут думать, что 12 градусов спуск или боковой уклон. Но про уклон-то поймут скорее всего.

Провёл эксперимент, подошёл к девушке (она абсолютно не водитель, даже на велосипеде ездит плохо, только недавно научилась) — сказала, что продольный уклон, подъём или спуск дороги. Правда, остановилась на подъёме.
+1
wasserfall
Ну насчёт централизации не знаю, вообще что-то как раз пошла тенденция к децентрализации. Хотя у меня сфера деятельности такая, похоже.

А сделать всё — идея хорошая, но надо решать фундаментальную проблему, а то пробки и аварии будут уже там. У нас метро даже перегружено, на Выхине с утра в первые два поезда фиг сядешь, а на следующих станциях они просто не останавливаются — всё равно никто не влезет. Жесть, короче. А отъезжаешь сотню-другую километров на восток — там пустота. Можно ехать час и встретить пару машин всего. Едешь по городку, а там редкие машины по улицам едут сорок километров в час, никто никуда не спешит, всё спокойно. Мопедки потихоньку ездят, мотоциклы, все в шлемах, гайцов на улицах нет нигде, всё само как-то.))
0
wasserfall
В градусах? Это надо посчитать… Путь измеряется по полотну, поэтому гипотинуза — 100 метров, противолежащий катет — 12 метров, синус будет 0.12. Это чёт меньше десяти градусов будет, емнип, искать калькулятор лень.
0
wasserfall
Ну почему фантастика, вокруг Москвы сейчас малоэтажные посёлки растут по большей части, куча новых, высоток снаружи МКАД почти не строят. В крупных городах вокруг тоже тенденция к снижению этажности, если район проектируется не сверхбюджетный. Брат недавно купил квартиру в новом трёхэтажном доме.

С пятиэтажками да, районы потише и почище. Вообще, если мне память не изменяет, максимум нормальной этажности — это три этажа. Четыре-пять — порог, уже на грани. Всё, что выше, ведёт к перегрузке площади.
0
wasserfall
Да тут-то догадаться можно, а вот «Пересечение равнозначных дорог» многих в ступор вводит.
0
wasserfall
У меня взгляды ещё радикальнее — я за запрет многоквартирных домов в принципе. Территории у нас много, лепить здоровенные панельные халупы на малой территории особо незачем, а транспортные проблемы возникают от перегрузки площади людьми, которые в этих многоэтажках и концентрируются. Надо как в США упор на частные дома делать.
0
wasserfall
Их тогда фиг кто поставит на учёт-то.
0
wasserfall
Я Вас огорчу… многие вообще никогда за руль своего и не садятся в жизни…
Ну да, мои родители, например. Однако прям совсем пешеходов мало, хоть на велосипеде, да ездили. Не ездившого ни разу в жизни даже на велосипеде я знаю только одного человека, из-за редкой болезни в детстве запретили.
Причём те же велосипедисты правил тоже не знают, и аварий создают не меньше, а им ВУ пока не ввели.
Кстати, по нашим законам детям на велосипеде ездить на улице (даже во дворе) до 14 вообще нельзя.
Ну и пешеходам ПДД преподают опять там же, где и мопедистам-велосипедистам, так что зарезав мопедистов, проблему целиком не решить, оленей среди пешеходов куда больше.

И причём тут поломался-не поломался? У меня многие студенты не могли сдать на права ввиду того, что жили в Москве, а сдача по месту регистрации. Дело тронулось только когда начали временную в общежитиях оформлять. А товарищ из Кемерова ездил к себе. А летом друг сдавал, он приехал на площадку, ему инспектор и говорит: «Подходи, сфотографируйся с мотоциклом и приходи в следующий раз, у нас по плану на первый раз никто не сдаёт». А он из Москвы к себе на сдачу ездил, в рабочий день.

Посмотрите на введение М с другой стороны… в 18 нужно будет сдать только площадку, если самоподготовку не отменят.
Нет. При открытии категории теория сдаётся в любом случае, даже если теория одна и та же. Я А открывал после В, теорию сдавал.
0
wasserfall
Да капец, до 18 лет пешком ходить — бред.
+2
wasserfall
Для авто учиться надо, а на А сдать можно просто зайдя случайно в РЭО.

ВУ на мопеды ничего не даст. Я знаю кучу народу с тупо купленными ВУ. А сам несколько лет отъездил без оного вообще.

Тем более что обучение водителей мопедов на самом деле сть — раздел ПДД для водителей велосипедов и мопедов входит в школьную программу. И ежели те, кто должен обучать (и оценивать, а ведь даже с четвёркой по ОБЖ я никого не знаю, у всех «отлично», хотя какое отлично при незнании материала-то?), делать этого не желают, то с чего б вдруг ситуация исправиться должна?

Раньше ГАИ совместно со школами вело работу, давали материал, устраивали летом вело и мопедные праздники. В итоге ездили нормально. А сейчас болт забили и решили просто переложить всю работу на население, пусть самоорганизовываются.

Так что нафиг ВУ для мопедов и снизить возраст легальной езды до 10-12 лет. А то наплодим поколение неженок, которые к 18 годам нихрена неумеют. Учить лучше детей, они куда более обучаемы. Если вводить ВУ такого типа, то делать сдачу обязательным экзаменом в девятом классе. Кто не сдал — тот дебил, пусть тогда пешком ходит действительно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна