Там у меня были автоматы, пробок не было. Это я точно помню — мы переехали из коммуналки в отдельную квартиру, и мне родители первым делом сказали не совать металлические штуковины в розетки, ибо автоматы на больший ток рассчитаны были. Я в два года решил поиграть в доктора с куклой сестры — сделать ей кварцевание. Поскольку представление о кварцевых лампах у меня было в то время сугубо зачаточное, я недолго думая разобрал механический экскаватор и засунул две алюминиевые оси в удлинитель. Получил ожёг левой руки и спалил распределительный щиток.))
Моя двухколёсная техника была изначально только для того, чтобы кататься. Когда вырос — уже просто потому, что привычна. У меня, как у человека, выросшего в замкадном Мордоре, слово «пробка» ассоциировалось с ванной, вином и здровенным шприцом с водой у ЛОР-а.
Там иное ощущение дороги пространства. Дороги и тротуары недостаточно разделены в сознании, причём как у водителей, так и у пешеходов которые преспокойно ночью ходят толпами по середине проезжей части. Хотя возможен и иной вариант — не отождествление себя с полноценным участником движения. С этим же, кстати, связана тяга женщин к маленьким автомобилям (помимо чисто эстетики) и новичков к правому ряду — они все неуютно чувствуют себя на дороге, отчего думают, что лучше будут потихоньку тошнить справа или по тротуару, где ещё привычнее, и никому из настоящих водителей не помешают.
Индусы ж осилили. Доверят дедов простых на базе GPZ типа той же Ниндзи 250-300 собирать. Да и с китайцами проблема не столько в сборке, сколько в конструкторах и материалах.
Кстати, надо поразмыслить на эту тему, а то у меня плёнка к патрубку пригорела, ошмётки на нём, и пожелтело колено. Пастой ГОИ его теперь полировать, что ли?
Для Бульки-то как раз полно тюнингового выхлопа со звуком куда лучше стока.
А ещё прямоток ставят после аварий, ибо часто дешевле.
обычное явлениестандартный оленизм.