Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
wasserfall
Поздние Ижи делали по мотивам Ямахи XS, а не этой. На поздних пятёрках даже стояли колёса, вилки и тормоза передние от неё.
0
wasserfall
А я как-то в ванне ноут утопил. Причём он с полминуты показывал из-под воды, пока я в ступоре на него взирал.))
0
wasserfall
Ага, это типа такой ёбр для состоятельных людей и есть. Ток он не 220 стоит, а 200 с АБС и 180 без оного в Быклянде.
+1
wasserfall
А, ну и инжектор.
0
wasserfall
И для детей. Я помню свою радость, когда мы обнаружили с двоюродным братом в забытом гараже Pannonia Т5, на которой его отец в молодости ездил.
+1
wasserfall
АБС, более-менее нормальный свет (родной у ебра нереально плохой), более качественную подвеску, чуть больший крейсер, жидкостное охлаждение, более удобную посадку для высокорослых, адекватные болты в конструкции (у ебра китайский отстой, который слизывается как масло), складные подножки, небьющуюся при падении морду, задний дисковый тормоз. Ничего критичного на самом деле, но приятные плюшки. Это как переплачивать за перламутровый окрас авто — практического смысла не особо много, чисто для себя.

Ебр и зимой (моя фотка в комментах выше есть как раз на эту тему), и по лесам вполне неплохо лазит, в принципе. Подвески так себе, а мотор вполне нормальный, на нём есть эндурики-осьмушки как у Ямахи, так и у Motorhispania и Reiju. Если он есть, и есть ТА, то брать ещё и чекуху смысла мало.
0
wasserfall
Значит надо разбить процесс коммуникации на две части: договориться при помощи двух банок пива (хотя, кмк, Куба Либре для этого дела подходит лучше), а на следующей встречи порадовать поездкой. Главное, не переборщить. А то в далёкую мопедную юность мой брат очень просто отделывался от просьб девчонок прокатить их на своём новом красном мопеде — он кидал мне ключи и говорил им, что их буду катать я. И все мольбы сразу стихали под давлением инстинкта самосохранения. Они сразу вспоминали первую отважившуюся проехаться со мной, которую я сначала увёз на развилку на выезде из города, где на развороте завёз в овраг, по склону которого до самого низа мы ехали на боку, придавленные мопедом. Затем чуть не сбил ей навесную телефонную кабину, у которой она попросила остановиться, чтобы позвонить. И напоследок уже на финише едва не убрал нас обоих в столб, перепутав лапку сцепления с тормозом, из-за чего мы не оттормозившись влетели в Т-образный поворот на максимальной скорости. В поворот мы вошли, я завалил мопед аки спортбайк, отчего радовался и чувствовал себя гонщиком. Но все «покатайки», которые стояли как раз на финише и наблюдали сию жуткую картину, а потом ещё и отряхивали свою подругу от песка из оврага, пока та рассказывала хронологию своих злоключений, решили, что кататься — это хорошо, но жизнь дороже, и более ко мне не садились.))
0
wasserfall
Снимай с ебра зеркала, морду и приборку, глушак обматывай толстым слоем войлока, и айда опыт получать.)) Я, кстати, после того, как сделал эту фотку, через пять минут провалился под лёд по самую фару. Мот прочихался и завёлся, но когда ехал, здорово искрил из-под обтекателя. Он у меня вообще ихтиандр, любит воду.
0
wasserfall
Разбиваться при выезде из гаража надо солидно, на 1.3-1.4, литр для новичков.))
0
wasserfall
Можно. Но тут опять упираемся в вопрос, а надо ли оно в городе? По Мск, понятное дело, оно удобнее. Но вот у меня есть ёбр, держу я его в городе, который сверху похож на ромб с диагоналями примерно 3 и 5 километров. Там штук пять крупных улиц и с десяток малых. Есть два светофора, оба на одной улице. За сорок пять минут можно пройти весь город из конца в конец. Машины по там ездят 40-50 километров в час, ибо быстрее ехать просто нет необходимости. Когда я туда приезжаю, я езжу на ебре, ибо в кубатуре там смысла никакого нет, на ней банально некуда ехать. Так что если бы мне хотелось красивый и более-менее комфортный мот для того, чтобы там ездить, я бы взял двухсотку. Или эндурик-чекушку. Но это чисто для внешнего вида, там и ебра-то более чем достаточно.
0
wasserfall
Да нормального он вполне качества, по крайней мере ни один из тех, что я видел, не сыпались. А на вторичке годовалые по 150-170 примерно идут. Locarus свой только недавно продал за 160.
0
wasserfall
И эндурочекушки с ним на зиму в принципе не надо, он на Петрошине по целине нормально едет.))
0
wasserfall
Для города самое оно — Дюк двухсотый с АБС. Но по соотношению цены к тому, что за неё получить можно, ёбр вне конкуренции. Для города его хватает, даже для Мск. Для пустых загородных тоже. Проблемно только на оживлённых федералках в принципе.
+1
wasserfall
Поэтому и 125 кубов на самом деле вполне нормально.
0
wasserfall
Съст он Хорнета на разгоне и не подавится. 157 крутящего момента на 4К оборотов — весьма достойно.
0
wasserfall
250 тоже на один сезон хватает. И чесотки. Шестисотки на два. Гонка за динамикой тормозится только на литре, но и то не пропадает.
0
wasserfall
Ёбр — феномен. Что-то в нём притягательное всё-таки есть. Он у меня не первый мотоцикл, я его купил в лес ездить на даче, с прицелом на замену нормальной эндурой. И вроде бы уже мог сменить, но не хочется его продавать. Так и живёт он у меня. Правда, теперь и незачем продавать, наоборот, весной ещё один ему в пару буду брать, моя решилась категорию А открыть, придётся с ней на чахотках кататься.))
0
wasserfall
Это не оффтоп, это «поговорить за жизнь».))
Некоммуникабельность — это нормально, это сейас у каждого второго. У меня накатами — то общительный, то у продавцов в магазине что-то спрашивать отправляю друга.
Кстати, временно купируется флюоксиместероном.

А в такую погоду с ебром-то ничего не станет, не рафинированный спортбайк, чай. Хотя я каву GPZ1000 по снегу тоже пытался заставить ездить. Она была жутко недовольна.))
0
wasserfall
Ну тутопять же всё относительно. На XJR1300 спать удобнее.
0
wasserfall
Кстати, 200К — не нижний предел, на автору сейчас за 100К воздух продают, висят фотки голды, которую на авито за 700К продают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна