Не, японцы не морочась пихали в элик все моторы, которые у них были, поэтому их целый зоопарк. Магна тоже ж не одна, их только по кубатурам без версий уже больше, чем Элиминаторов: 1100, 750, 700, 500, 400, 250… Это В-Макс один-одинёшенек, но у него есть собрат в виде занятного FZX750.
Ну Мадура довольно быстро издохла, а Кавасаки Элиминатор — довольно известная модель, старшие модели (1000, 900, 750 и 600) у нас встречались пореже, а 400-ых внутрияпонских и 250-ых раньше много было видно. Тут на БП как раз недавно был пост о пересадке с 250-го Элиминатора на Фривинд 650.
В то время из японской четвёрки только Кавасаки, если мне память не изменяет, не делала тяжёлых туров в этом стиле. У Кавы был (и до сих пор есть) турер, похожий на Электричку, а остальные клепали вот такой робот-стайл.
Порезвее он весьма незначительно. Тут скорее ресурс кубатурой увеличивали. Ебровый мотор, впрочем, специально дефорсирован, штатная мощность у него 14 лс (можно наблюдать на других моделях с этим же движком). Насчёт более широких колёс — в чём преимущество? Управляемость при увеличении ширины снижается, а проблем с передачей мизерного момента малокубатурки и у стандартных нет.
Вот вилка у Флейма интереснее смотрится, возможно и по потребительским лучше. Родная ебровая — печаль полная, в стиле «лишь бы было».
Бензиновый у меня ни на одном мотоцикле не засорялся. По регламенту у него замена по необходимости, а не периодическая. Так что писать про его замену после покупки странновато.
А насчёт того, как реализовывается ресурс — почитай посты IGNATUS. Не всем, как это заметил borz_88, мотоцикл нужен для того, чтобы красоваться во дворе. Впрочем, чтобы во дворе покрасоваться, ресурс тоже лишним не будет, ведь мотоцикл придётся потом продавать, а неликвид мало кому нужен.
Я зимой девушке ебров смотрел, за 55 был 12 года без коцок, без замены фильтра (я не знаю, почему ты так упорно пишешь его во множественном числе — фильтр там один), с колодками, не нуждавшимися в замене. Про втулки, сальники вилки, подшипники рулевой колонки вообще можно не говорить. За 50 был в таком же состоянии, но 2009 года, с допами в виде кофра, чехла и новой резины. Предложений хороших была уйма. С косяками на автору стояли по 40-45. То, что у вас там фиг что найдёшь в приемлимые деньги, свидетельствует лишь о неразвитости вашего моторынка.
А насчёт втулок — у меня ебр как подменный мотоцикл на даче стоит, ему уже почти десять лет (2004 года выпуска), пробег соответствующий, но они пока замены не потребовали. Собственно, там ничего по механике не менялось, включая колодки. Даже аккумулятор родной, хотя пора уже заменить, стал плохо держать. Только сальники и пыльники вилки заменил после аварии, перья прокатывать пришлось.
Да. Дорожную малокубатурку берут в основном начинающие, а значительная их часть — лица до 18 лет. Новички старше 18 лет стараются взять кубатуру поболее, кубов по 400-600 — сибихи, ершей, Диверсии, Гладиусы и прочие незлые среднекубатурные мопеды, накрайняк микрониндзи.
Вот вилка у Флейма интереснее смотрится, возможно и по потребительским лучше. Родная ебровая — печаль полная, в стиле «лишь бы было».
А насчёт того, как реализовывается ресурс — почитай посты IGNATUS. Не всем, как это заметил borz_88, мотоцикл нужен для того, чтобы красоваться во дворе. Впрочем, чтобы во дворе покрасоваться, ресурс тоже лишним не будет, ведь мотоцикл придётся потом продавать, а неликвид мало кому нужен.
А насчёт втулок — у меня ебр как подменный мотоцикл на даче стоит, ему уже почти десять лет (2004 года выпуска), пробег соответствующий, но они пока замены не потребовали. Собственно, там ничего по механике не менялось, включая колодки. Даже аккумулятор родной, хотя пора уже заменить, стал плохо держать. Только сальники и пыльники вилки заменил после аварии, перья прокатывать пришлось.