07 крайне близок по характеристикам и общей схеме. Чуть меньше объем, мощность, те же два котла, но при этом заметно легче (182 снаряженный с АБС против 199 у БМВ).
Надо ребятам своим передать, что у них у всех есть АБС))
Ямаха предлагает, емнип, все дорожники в версии без АБС.
Вот строчка про массу 09-го с офсайта: Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 188 кг / ABS 191 кг.
Ну да. 15 литров бензина и 1.7 масла, ну и тормозуха)) Сухой 149.9. Плотность бензина и масла меньше 1кг/литр, поэтому и выходит на все 14 кило до полной снаряженной.
Ему тягаться с R-4 шестисотками дорожными. ~45r проехал на этом аппарате, ракетой назвать никак не могу, хотя мопед хороший, конечно, и тот же 07-ой съест с потрохами.
Да у них у всех дорожников версии без АБС, емнип, есть, чего же у 10-ой не быть? А массу они как раз любят везде указывать именно этой версии, с XJ6 такое было.
Массу на новостных смотрел, не сегодня и с телефона, поэтому точно не скажу уже.
Ямаха сама себе типа лицензию продала? Минарелли стал моторным подразделением Ямахи за несколько лет до начала выпуска этого движка. Японцы выкупили фабрику, емнип, в районе 2000 года, им нужно было крупное производство малокубатурки для выпуска серии YBR, движки которого тоже как раз там и производятся. www.minarelli.com/pdfeng/xt660.pdf www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
Мотор Минарелли, емнип, крупнейшее моторное производство сейчас.
Не. У Юли на желто-черном вроде тоже АБС не работает, но там весь мотоцикл походу живет своей жизнью, а она его принимает таким, какой он есть. Даже среднее седло называет низким))
F800R не конкурент 09-ому, конечно, если в лоб сталкивать. Единственное, тормозная система лучше. Ну и в ремонте удобнее должен быть, если кого-то это действительно волнует как фактор.
Дюком рулил, велосипеднее дорожника не встречал.
Масса — 149 сухой Дюк и 195 — МТ-10. В дюка жижи чуть меньше заливается, плюс у Ямахи не указано. для версии с АБС масса или нет, так что минимум 45 разницы, если для версии с АБС (что весьма не факт) в сухом виде, в мокром где-то полтинник — на пару литров больше масла и на три бензина.
У меня на F800R отвалился блок управления скоростью, оставив меня без спидометра, АБС и вентилятора, сгорела кнопка стартера (вырубив мотор в тысяче километров от дома) и недавно перестала работать кнопка обогрева ручек. Причем проблему диагностика не выявила, блок просто не отвечает на запрос сканера. Второй F800R, у девочки, тоже остался без АБС. Так что безотказность БМВ — штука такая.
Вроде похож. Пятьдесят сил и двести с лишним снаряженной массы, паспортная максималка 165. Всегда умиляло завышение скорости, всем прекрасно известно, что не едет малокубатурный круизер как дорожная шестисотка-восьмисотка. Да и ездил я на нем, так что извини))
Трековые мотоциклы тоже. А городские супермото нет. Спортивные мотоциклы разделяются по классам, и кроссачи, хард-эндуро и супермото тоже являются спортивными. А также поделки для спидвея и тп.
Диверсия — это не одряхлевший спорт, да и спорт-турист из нее так себе. А Иж скорее всего не был «без одного глушителя», Планета 5 в токе идет с одной трубой, две были на более ранних.
Ямаха предлагает, емнип, все дорожники в версии без АБС.
Вот строчка про массу 09-го с офсайта: Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 188 кг / ABS 191 кг.
Массу на новостных смотрел, не сегодня и с телефона, поэтому точно не скажу уже.
www.minarelli.com/pdfeng/xt660.pdf
www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
Мотор Минарелли, емнип, крупнейшее моторное производство сейчас.
Масса — 149 сухой Дюк и 195 — МТ-10. В дюка жижи чуть меньше заливается, плюс у Ямахи не указано. для версии с АБС масса или нет, так что минимум 45 разницы, если для версии с АБС (что весьма не факт) в сухом виде, в мокром где-то полтинник — на пару литров больше масла и на три бензина.