Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
На фыжерах, например, ломается. Турист с родовой болячкой.
0
wasserfall
Синтетический, наследие третьего рейха))
0
wasserfall
Я там неверно выразился: без исчерпания резерва. Впрочем, я не знаю, как ты считал, так как если даже резерв отнять, выходит 4.8. Но я сказалл уже, что неверно выразился. По компу расход тогда не мог посмотреть, так как датчик скорости был отключен, но выходил в районе 5 с копейками по рассчетам. А так да, средний расход по бортовому компьютеру у меня обычно 4.4 литра в городе, на трассе не смотрел, но вряд ли кардинально больше. Минимальный расход, указанный производителем — 3.6. Так что я по факту не особо экономично езжу.
0
wasserfall
Потому что у тебя островитянин)) Триумф единственный экономит.
0
wasserfall
Минус кто-то поставил, а возразить-то нечего))
0
wasserfall
На ебра Петрошину, нафиг изыски
0
wasserfall
А под Шатурой много бордов такой глубины? Я чет не встречал особо.
+1
wasserfall
Ломаные подрамники тоже дело не особо редкое
+1
wasserfall
У меня было дело, кофр оторвался.
+1
wasserfall
Это хорошо. Значит для людей ростом повыше норм.
+3
wasserfall
Дороже будет, цена старая вроде как. Да и с современного европейского мотоцикла на японца пересаживаться не так просто. Вроде все клево, но потом начинаешь видеть, где на чем экономили. В первую очередь это тормозные системы, на Дукати/БМВ/КТМ в базе Брембо и армированные шланги, на японцах — Ниссин и простые. Таких мелочей потом набирается как раз на понимание разницы в цене (европейской).
0
wasserfall
Да. Нейкидов на 800 больше нет у БМВ же.
0
wasserfall
Кстати, интересно, как с вибрациями у новой Африки.
0
wasserfall
У меня тоже вибрации в районе 5000, а после 6000 как пылесос, никаких трясок. Видимо, это влияние упоротой системы балансировки с третьим шатуном вместо баоансирного вала. Но вибрации не особо страшные, не ХД))
0
wasserfall
По М4 платной можно топить хоть 300.
0
wasserfall
Насчет дискомфорта от ветра — у всех разные представления о комфорте, меня напрягать начинает слегка после 140, после 170 довольно мрачно уже, после 200 начинается треш и борьба с ветром.
0
wasserfall
Я не говорил о минимальном на 180)) Он там за 5 литров вылазит.
0
wasserfall
Я не в курсе про второе (это из вики, как я вижу). Минимальный расход у ДВС идет на пике момента, насколько мне известно. Мб к этому стоит добавить потери на аэродинамическое сопротивление, но основным фактором является расчетный режим работы двигателя. Это же подтверждает мой бортовой компьютер в режиме расходомера в реальном времени: на более низких оборотах жрать начинает больше.
Если, опять же, строго, следует смотреть графики КПД двигателя и трансмиссии в совокупности с графиком нарастания сопротивлениявляется воздушного потока. И стоит помнить, что КПД ДВС — величина не постоянная, а зависимая, и имеет отнюдь не линейное распределение, и на малом газу он куда ниже, чем в рабочей зоне. Поэтому тошня на малых оборотах топлива сжигаешь зря больше, нежели при езде в рабочем диапазоне.
0
wasserfall
Даже не 5500, 6000. Это 160+.
-1
wasserfall
Если совсем строго, то крейсерская скорость — скорость на высшей передаче на пике момента. У меня это 5500, с ходу не скажу, сколько, но больше 150, пик мощности на 8000, максимальные 8500, на них скорость уходит за 200 (в районе 235, если верить спидометру Булеварда, ибо на моем, когда мы проверяли максималку, он не работал).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна