Я там неверно выразился: без исчерпания резерва. Впрочем, я не знаю, как ты считал, так как если даже резерв отнять, выходит 4.8. Но я сказалл уже, что неверно выразился. По компу расход тогда не мог посмотреть, так как датчик скорости был отключен, но выходил в районе 5 с копейками по рассчетам. А так да, средний расход по бортовому компьютеру у меня обычно 4.4 литра в городе, на трассе не смотрел, но вряд ли кардинально больше. Минимальный расход, указанный производителем — 3.6. Так что я по факту не особо экономично езжу.
Дороже будет, цена старая вроде как. Да и с современного европейского мотоцикла на японца пересаживаться не так просто. Вроде все клево, но потом начинаешь видеть, где на чем экономили. В первую очередь это тормозные системы, на Дукати/БМВ/КТМ в базе Брембо и армированные шланги, на японцах — Ниссин и простые. Таких мелочей потом набирается как раз на понимание разницы в цене (европейской).
У меня тоже вибрации в районе 5000, а после 6000 как пылесос, никаких трясок. Видимо, это влияние упоротой системы балансировки с третьим шатуном вместо баоансирного вала. Но вибрации не особо страшные, не ХД))
Насчет дискомфорта от ветра — у всех разные представления о комфорте, меня напрягать начинает слегка после 140, после 170 довольно мрачно уже, после 200 начинается треш и борьба с ветром.
Я не в курсе про второе (это из вики, как я вижу). Минимальный расход у ДВС идет на пике момента, насколько мне известно. Мб к этому стоит добавить потери на аэродинамическое сопротивление, но основным фактором является расчетный режим работы двигателя. Это же подтверждает мой бортовой компьютер в режиме расходомера в реальном времени: на более низких оборотах жрать начинает больше.
Если, опять же, строго, следует смотреть графики КПД двигателя и трансмиссии в совокупности с графиком нарастания сопротивлениявляется воздушного потока. И стоит помнить, что КПД ДВС — величина не постоянная, а зависимая, и имеет отнюдь не линейное распределение, и на малом газу он куда ниже, чем в рабочей зоне. Поэтому тошня на малых оборотах топлива сжигаешь зря больше, нежели при езде в рабочем диапазоне.
Если совсем строго, то крейсерская скорость — скорость на высшей передаче на пике момента. У меня это 5500, с ходу не скажу, сколько, но больше 150, пик мощности на 8000, максимальные 8500, на них скорость уходит за 200 (в районе 235, если верить спидометру Булеварда, ибо на моем, когда мы проверяли максималку, он не работал).
Если, опять же, строго, следует смотреть графики КПД двигателя и трансмиссии в совокупности с графиком нарастания сопротивлениявляется воздушного потока. И стоит помнить, что КПД ДВС — величина не постоянная, а зависимая, и имеет отнюдь не линейное распределение, и на малом газу он куда ниже, чем в рабочей зоне. Поэтому тошня на малых оборотах топлива сжигаешь зря больше, нежели при езде в рабочем диапазоне.