Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Замечу, что комары есть отнюдь не везде. Если в лесу под Шатурой съедают заживо, под Калугой на Оке хоть бы один прилетел.
0
wasserfall
Не, рюкзак из брезента рвется легко
0
wasserfall
Почему же? Он явно износостоек и неплохо выглядит.
0
wasserfall
Ну они его явно неспроста таким делали. И потом аккумулятор перенесли прям к рулевой колонке — на гусе он под седлом, а на дорожных его переставили вперед эйрбокса, чтобы догрузить перед. У гуся бак не под седлом даже, а по бокам от него, впихивали как могли, непосредственно под седлом он у дорожных.
+1
wasserfall
Но бензин к ней стоит как пачка простых зажигалок.
0
wasserfall
Да я тоже так думал, пока не снял пластик псевдобака. Аирбокс размером с полноценный бак, поверх ничего не впихнуть никак:
+4
wasserfall
Я ее хорьку покупал, чтобы эта волосатая скотина в ней спала, а не на кровати.))
0
wasserfall
Я поэтому и спросил, хотел сам глянуть, да сходу чет не нашел.
0
wasserfall
Легкой морды*
0
wasserfall
Вероятно, следствие легкой поры из-за бака под седлом. Его явно разместили там не из-за выигрыша в развесовке, а из-за титанического размера эйрбокса, который занимает все место псевдобака по высоте.
0
wasserfall
Это хорошо. У меня при разгоне иногда колесо потряхивает, видимо, не из прихоти поставили.
0
wasserfall
Кстати, а демпфер есть на Тайгере?
0
wasserfall
Ну т.е. они в целом дешевле (нафаршированные с GSA стоит сравнивать). Тогда понятна экономия, для успешной конкуренции сочетание хорошего мотора и более низкой цены весомый аргумент.
0
wasserfall
Тут стоит учитывать предел прочности рамы/подрамника и точку крепления заднего амортизатора, из которой следует рычаг усилия, которе оказывает нагрузка на хвост.
0
wasserfall
А восьмисотка относительно мелкого гуся дороже/дешевле?
0
wasserfall
У меня тоже пик момента на 6к, 180 где-то в районе 7к уже, позже пика.
0
wasserfall
Насчет скорости, кстати, субъективно: пока мы ехали, нас не обогнал ни один мотоциклист, мы же в свою очередь обошли довольно много, включая группу из Голды, Дрозда и Бусы (повстречались с ними на первой заправке, они уехали раньше, потом мы их обогнали и больше не видели). Если предположить, что у нас у обоих врали спидометры, и мы ехали, допустим, 150, то эта компания для разницы скоростей должна была идти 120 максимум, что маловероятно.
0
wasserfall
Я на Бонневиле ездил, там простые были, у товарища тоже. На 1050-ом Тайгере (который Спорт, что ли, не помню) тоже Ниссин. Не очень понятно, зачем экономят,
0
wasserfall
А это 3/4 снаряженной массы моего мотоцикла. Это как если бы я вез еще один без колеса и вилки на багажнике, допустим.
0
wasserfall
Ток там дело в том, что тот мотор приходится гонять в режиме, в котором он работает с КПД ниже, чему у литрового. А у меня эта скорость укладывается в рабочую зону, маловероятно, что у тебя КПД выше выходит. Поэтому совершенно логично, что мой ест меньше на той же скорости, пока режим работы двигателя в нормальном диапазоне. А разница по весу между тобой груженым с пассажиром и мной с рюкзаком носков, я так прикидываю, не менее 150 кг должна выйти.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна