Ну а если ты не в курсе про рывок с оборотов при брошенном на раскрученном моторе сцеплении (на механике это можно выполнять не только с места, как это бывает на автоматах с лаунч контролом), то все твои рассуждения о езде явно не имеют под собой никакого практического обоснования, ибо ездить ты не умеешь.
Лол, а теперь у тебя в качестве критерия оценки видео и хвастовство))
Впрочем, ты внезапно угадал, грамотной работой с коробкой, сцеплением (и тормозами без АБС) вполне себе хвастаются, обсуждают техники и результат, получая от этого удовольствие.
Хм, на японском мотоцикле мотор с неприятными особенностями? Я тебя не узнаю))
Ну а изменение тяги при переключении на Кросстурере чувствуется, так что эту ерунду можешь втирать тем, кто на нем не ездил.
Ну а судя по твоей боязни сцепления, переходов и светофоров, твой пассаж про мотошколу относится к самому себе. Я вот точно знаю, сколько переходов, например, по пути от моего дома до ближайшего ТЦ, какие из них регулируемые, какие нет, сколько перекрестков и тп. Есть подозрение, что у тебя общий пробег меньше, чем мой за сезон.
По поводу обвинений — ты не предоставил ни одного доказательств ангажированнлсти источников, которые обвинил сам. Кроме того, подтверждения требует и заявление о непредвзятости, у нас не уголовный кодекс с презумпцией невиновности, на тебе лежит бремя доказательств утверждения.
Если у тебя память отказала, я тебе напомню, что графики никакие с тобой не рассматривал, кроме автомобильных, ты меня с кем-то спутал, наш разговор с цифр шел. Откуда ты взял фальшивые цифры 70Нм, 40Лс при 2000?
Ща у меня подруга проснется, я ей скажу, что она шесть лет неправильно мотоцикл катает, ага)) Так делает большинство низкорослых людей, ибо это единственный способ. В случае, если ты ногами не достаешь до земли, ты и верхом навернешься, да только тебе с гарантией ногу придавит, а шансы навернуться сильно возрастают.
Так что я не знаю, кто тебе сказал про то, что катать мотоцикл неправильно, но доводы твои никакой логики не выдерживают.
Толкать назад шпрот будет тяжелее, ибо он сам намного больше весит. Рулить он будет хуже тоже, ибо на рулежку рост и вес ездока не влияет, а довольно легкий и крайне жесткий дорожник с хорошей развесовкой априори рулится лучше круизера.
Ты сейчас произвольно выбрал «нравится/приходится», т.е. придумал. Крутить руль, газ и даже свешивать коленку — все это тоже «вынужденные телодвижения».
На второй ездить на твоей мопедке момента не хватает? Так что у тебя за байк-то?
Высокая скорость переключения? А у тебя на механике переключение десять секунд занимает, что-ли? Да и переключает твой DCT абы когда.
Лол, ты вещал про переключение. Старт со сцеплением, само собой, ток я не припомню, что это прям часто так надо делать при езде. А без сцепления ни рывок с оборотов, ни стабилизацию коленвалом не выполнить, ни даже порычать банально. Сплошные минусы.
Крупное независимое агентство? И кто же подтвердит его независимость? Развелось нынче крупных независимых агентств на зарплате. Пока не покажешь, чем оно независимее других, можешь не упоминать, твое агентство просто на зарплате у японцев.
А по показателям — ты цифры в формулу подставил? Получил 40 сил для 70 Нм на 2000? Нет?
У меня подруга ездила на моем, она легче и ниже тебя, а маятник был зажат на максимум, никаких проблем не было, просто надо понять, что девочки ездят и на кроссачах, которые высокие, как забор. Ногами обеими стоять на земле хорошо, но абсолютно не обязательно. На светофоре хватает правой, а катать проще спешившись, так и масса меньше чувствуется.
Поставить родные дуги (они лучше всего).
Перестать заморачиваться насчет высоты, это не критично при езде.
Толкать назад спешившись, так большинство и делает. По своему опыту могу сказать, что неудобно мотоцикл назад тягать и высоким, в седло пятой точкой упираться надо))
Мотоцикл нормально едет с 6 до 8 тысяч оборотов, на малых ползать не стоит, лучше ездить в расчетном режиме, тогда он и на газ реагирует хорошо, и вибраций минимум.
Цепь изнашивается крайне неравномерно из-за пульсаций двигателя, будь внимательна при натяжении.
Подшипники рулевой колонки умирают к 40к с гарантией.
Разъем ближнего света может греться вплоть до разрушения.
Масло лучше Шелл или родное БМВ, любимый всеми подряд Мотюль не стоит.
Как-то так))
Врде больше ничего
Любой мотоцикл при езде по широкому «междурядью» в пробке приходится постоянно щёлкать между первой и второй. Можно, конечно, и первую сильно крутить, но тогда движок воет — неприятно
Прям любой? Ну-ну))
Кроссмены то тут каким боком вообще? Вроде, про гражданскую технику говорили. А кроссменам важен каждый грамм веса — им дополнительные 10 кг на моте явно не к месту. Кроссмены вообще скоро на электроциклы перейдут, ибо те уже давно рвут бензиновых предков в эндуро и в мотокроссе:
Не, мы про скорость переключения и тп, а не про вес.
Сцепление можно и не трогать? Правда??? Ну-ка давай-ка покажи видео как ты на моте с МКПП ползёшь по пробке без сцепления. И как трогаешься со светофора без сцепления. Иначе балабол.
Ты чет с переключения на технику езды перескочил. Без сцепления, кстати, недоступны некоторые техники, так что его отсутствие ограничивает возможности.
Цифры из рекламных брошюрок меня действительно мало волнуют. А вот цифры статистики из независимых источников — это совсем другое дело. И, да, ты от вопросов то не увиливай. Я понимаю, что ты изо всех сил стараешься выкрутиться, как уж под вилами. Но здесь такое не прокатит. Так что отвечай на прямой вопрос: составители независимой статистики — они тоже по-твоему сказочники?
Независимой? А подтверди независимость. И методики подсчета реальные, а то пока все вилами на воде писано. Фальшивые показатели мощности Кросстурера «от независимого источника» ты уже привел.
Впрочем, ты внезапно угадал, грамотной работой с коробкой, сцеплением (и тормозами без АБС) вполне себе хвастаются, обсуждают техники и результат, получая от этого удовольствие.
Ну а изменение тяги при переключении на Кросстурере чувствуется, так что эту ерунду можешь втирать тем, кто на нем не ездил.
Ну а судя по твоей боязни сцепления, переходов и светофоров, твой пассаж про мотошколу относится к самому себе. Я вот точно знаю, сколько переходов, например, по пути от моего дома до ближайшего ТЦ, какие из них регулируемые, какие нет, сколько перекрестков и тп. Есть подозрение, что у тебя общий пробег меньше, чем мой за сезон.
По поводу обвинений — ты не предоставил ни одного доказательств ангажированнлсти источников, которые обвинил сам. Кроме того, подтверждения требует и заявление о непредвзятости, у нас не уголовный кодекс с презумпцией невиновности, на тебе лежит бремя доказательств утверждения.
Если у тебя память отказала, я тебе напомню, что графики никакие с тобой не рассматривал, кроме автомобильных, ты меня с кем-то спутал, наш разговор с цифр шел. Откуда ты взял фальшивые цифры 70Нм, 40Лс при 2000?
Так что я не знаю, кто тебе сказал про то, что катать мотоцикл неправильно, но доводы твои никакой логики не выдерживают.
Высокая скорость переключения? А у тебя на механике переключение десять секунд занимает, что-ли? Да и переключает твой DCT абы когда.
Лол, ты вещал про переключение. Старт со сцеплением, само собой, ток я не припомню, что это прям часто так надо делать при езде. А без сцепления ни рывок с оборотов, ни стабилизацию коленвалом не выполнить, ни даже порычать банально. Сплошные минусы.
Крупное независимое агентство? И кто же подтвердит его независимость? Развелось нынче крупных независимых агентств на зарплате. Пока не покажешь, чем оно независимее других, можешь не упоминать, твое агентство просто на зарплате у японцев.
А по показателям — ты цифры в формулу подставил? Получил 40 сил для 70 Нм на 2000? Нет?
Перестать заморачиваться насчет высоты, это не критично при езде.
Толкать назад спешившись, так большинство и делает. По своему опыту могу сказать, что неудобно мотоцикл назад тягать и высоким, в седло пятой точкой упираться надо))
Мотоцикл нормально едет с 6 до 8 тысяч оборотов, на малых ползать не стоит, лучше ездить в расчетном режиме, тогда он и на газ реагирует хорошо, и вибраций минимум.
Цепь изнашивается крайне неравномерно из-за пульсаций двигателя, будь внимательна при натяжении.
Подшипники рулевой колонки умирают к 40к с гарантией.
Разъем ближнего света может греться вплоть до разрушения.
Масло лучше Шелл или родное БМВ, любимый всеми подряд Мотюль не стоит.
Как-то так))
Врде больше ничего
Не, мы про скорость переключения и тп, а не про вес.
Ты чет с переключения на технику езды перескочил. Без сцепления, кстати, недоступны некоторые техники, так что его отсутствие ограничивает возможности.
Независимой? А подтверди независимость. И методики подсчета реальные, а то пока все вилами на воде писано. Фальшивые показатели мощности Кросстурера «от независимого источника» ты уже привел.