Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Тут вопрос в определениях комфорта. Все «обеими ногами» и «катать сидя» исходят в первую очередь от неопытных.
0
wasserfall
Ездил, очень нравится мне этот мопед. Но он объективно хуже по ездовым.
+1
wasserfall
Ну а если ты не в курсе про рывок с оборотов при брошенном на раскрученном моторе сцеплении (на механике это можно выполнять не только с места, как это бывает на автоматах с лаунч контролом), то все твои рассуждения о езде явно не имеют под собой никакого практического обоснования, ибо ездить ты не умеешь.
0
wasserfall
Лол, а теперь у тебя в качестве критерия оценки видео и хвастовство))
Впрочем, ты внезапно угадал, грамотной работой с коробкой, сцеплением (и тормозами без АБС) вполне себе хвастаются, обсуждают техники и результат, получая от этого удовольствие.
0
wasserfall
Хм, на японском мотоцикле мотор с неприятными особенностями? Я тебя не узнаю))

Ну а изменение тяги при переключении на Кросстурере чувствуется, так что эту ерунду можешь втирать тем, кто на нем не ездил.

Ну а судя по твоей боязни сцепления, переходов и светофоров, твой пассаж про мотошколу относится к самому себе. Я вот точно знаю, сколько переходов, например, по пути от моего дома до ближайшего ТЦ, какие из них регулируемые, какие нет, сколько перекрестков и тп. Есть подозрение, что у тебя общий пробег меньше, чем мой за сезон.

По поводу обвинений — ты не предоставил ни одного доказательств ангажированнлсти источников, которые обвинил сам. Кроме того, подтверждения требует и заявление о непредвзятости, у нас не уголовный кодекс с презумпцией невиновности, на тебе лежит бремя доказательств утверждения.

Если у тебя память отказала, я тебе напомню, что графики никакие с тобой не рассматривал, кроме автомобильных, ты меня с кем-то спутал, наш разговор с цифр шел. Откуда ты взял фальшивые цифры 70Нм, 40Лс при 2000?
0
wasserfall
АБС в 89-ом на мотыля ставить начали))
0
wasserfall
Ща у меня подруга проснется, я ей скажу, что она шесть лет неправильно мотоцикл катает, ага)) Так делает большинство низкорослых людей, ибо это единственный способ. В случае, если ты ногами не достаешь до земли, ты и верхом навернешься, да только тебе с гарантией ногу придавит, а шансы навернуться сильно возрастают.
Так что я не знаю, кто тебе сказал про то, что катать мотоцикл неправильно, но доводы твои никакой логики не выдерживают.
0
wasserfall
Толкать назад шпрот будет тяжелее, ибо он сам намного больше весит. Рулить он будет хуже тоже, ибо на рулежку рост и вес ездока не влияет, а довольно легкий и крайне жесткий дорожник с хорошей развесовкой априори рулится лучше круизера.
0
wasserfall
Шпрота рулится и едет в разы хуже фырчика, ты бы еще табуретку предложил бы.
0
wasserfall
Ты сейчас произвольно выбрал «нравится/приходится», т.е. придумал. Крутить руль, газ и даже свешивать коленку — все это тоже «вынужденные телодвижения».
0
wasserfall
Ну а какие лишние, решаешь персонально ты, я так понял. Мания величия, однако.
0
wasserfall
На второй ездить на твоей мопедке момента не хватает? Так что у тебя за байк-то?

Высокая скорость переключения? А у тебя на механике переключение десять секунд занимает, что-ли? Да и переключает твой DCT абы когда.

Лол, ты вещал про переключение. Старт со сцеплением, само собой, ток я не припомню, что это прям часто так надо делать при езде. А без сцепления ни рывок с оборотов, ни стабилизацию коленвалом не выполнить, ни даже порычать банально. Сплошные минусы.

Крупное независимое агентство? И кто же подтвердит его независимость? Развелось нынче крупных независимых агентств на зарплате. Пока не покажешь, чем оно независимее других, можешь не упоминать, твое агентство просто на зарплате у японцев.

А по показателям — ты цифры в формулу подставил? Получил 40 сил для 70 Нм на 2000? Нет?
0
wasserfall
У меня подруга ездила на моем, она легче и ниже тебя, а маятник был зажат на максимум, никаких проблем не было, просто надо понять, что девочки ездят и на кроссачах, которые высокие, как забор. Ногами обеими стоять на земле хорошо, но абсолютно не обязательно. На светофоре хватает правой, а катать проще спешившись, так и масса меньше чувствуется.
+1
wasserfall
Поставить родные дуги (они лучше всего).
Перестать заморачиваться насчет высоты, это не критично при езде.
Толкать назад спешившись, так большинство и делает. По своему опыту могу сказать, что неудобно мотоцикл назад тягать и высоким, в седло пятой точкой упираться надо))
Мотоцикл нормально едет с 6 до 8 тысяч оборотов, на малых ползать не стоит, лучше ездить в расчетном режиме, тогда он и на газ реагирует хорошо, и вибраций минимум.
Цепь изнашивается крайне неравномерно из-за пульсаций двигателя, будь внимательна при натяжении.
Подшипники рулевой колонки умирают к 40к с гарантией.
Разъем ближнего света может греться вплоть до разрушения.
Масло лучше Шелл или родное БМВ, любимый всеми подряд Мотюль не стоит.
Как-то так))
Врде больше ничего
0
wasserfall
Родные дуги лучше всего.
0
wasserfall
По БМВ могу дать телефон механика толкового, который занимается сугубо ими.
0
wasserfall
Это на первом поколении этих движков были проблемы. Их можно узнать по серебристому цвету.
+2
wasserfall
Хз, я мелкого Гуся не бил, а вот рамы на Джиксерах на варку приходили регулярно.
0
wasserfall
Да вроде ты ратуешь за минимум телодвижений.
+2
wasserfall
Любой мотоцикл при езде по широкому «междурядью» в пробке приходится постоянно щёлкать между первой и второй. Можно, конечно, и первую сильно крутить, но тогда движок воет — неприятно
Прям любой? Ну-ну))

Кроссмены то тут каким боком вообще? Вроде, про гражданскую технику говорили. А кроссменам важен каждый грамм веса — им дополнительные 10 кг на моте явно не к месту. Кроссмены вообще скоро на электроциклы перейдут, ибо те уже давно рвут бензиновых предков в эндуро и в мотокроссе:
Не, мы про скорость переключения и тп, а не про вес.

Сцепление можно и не трогать? Правда??? Ну-ка давай-ка покажи видео как ты на моте с МКПП ползёшь по пробке без сцепления. И как трогаешься со светофора без сцепления. Иначе балабол.
Ты чет с переключения на технику езды перескочил. Без сцепления, кстати, недоступны некоторые техники, так что его отсутствие ограничивает возможности.

Цифры из рекламных брошюрок меня действительно мало волнуют. А вот цифры статистики из независимых источников — это совсем другое дело. И, да, ты от вопросов то не увиливай. Я понимаю, что ты изо всех сил стараешься выкрутиться, как уж под вилами. Но здесь такое не прокатит. Так что отвечай на прямой вопрос: составители независимой статистики — они тоже по-твоему сказочники?
Независимой? А подтверди независимость. И методики подсчета реальные, а то пока все вилами на воде писано. Фальшивые показатели мощности Кросстурера «от независимого источника» ты уже привел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна