Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Ага, прям миф мифов. Ток у меня на F800R АБС начинала трещать раньше, чем наступала блокировка переда, у одноклубника на CBR600F тоже, он ее отключил в итоге нафиг. есть красивая теория, а есть практика, в которой АБС срабатывает на многих мотоциклах раньше критического момента.
0
wasserfall
Эм, на коробках с ГДТ тоже нет прерывания момента. Прерывание было на роботах с одним сцеплением. А проблема общая не в прерывании тяги, а в том, что внезапно меняются обороты двигателя, а у него момент распределен отнюдь не линейно.
0
wasserfall
Чаще всего в промоборудовании. В транспорт еще много чего не дошло на самом деле.
0
wasserfall
Торможение выполняется менее эффективно. Многие опытыне пилоты АБС из-за этого отключают на постоянной основе.
0
wasserfall
Да много их, есть и с жестким рабочим телом.
0
wasserfall
Тащемта, DSG не особо отличается по характеру, изменение момента в силу ступенчатости передачи и нелинейности моментной кривой никуда не делось. Просто гидроавтомат дороже выходит и сложнее на мотоцикле, а так, вон, DN-01 же не с DSG, а со вполне обычным гидротрансформаторным.
Ну и помимо гидро и другие были конструкции, Хускварна с 76-го по 88-ой делала эндурики с автоматом.
0
wasserfall
Скорее кроме Хонды никто особо и не хочет выпускать мотоциклы с автоматом. До DSG вполне себе был классический автомат, ток не прижился особо, хотя ставили его с 74-го года (Хонда с 75-го).
0
wasserfall
Вариаторы бывают не только ременные.
0
wasserfall
Не придется, поверни рычаг просто слегка на руле (вверх-вниз), станет лучше. У меня от моего поначалу палец распух средний. А ветрозащиту я бы не ставил, вид портит. Я на дальние езжу на скоростях около 180, терпимо.
0
wasserfall
Знамо дело, у к-серии мотор такой, после него большинство мопедов кажутся дохлыми.
+1
wasserfall
Как тошнот может быть более резвым? Чет слишком субъективно, семисотка по сравнению с фырчиком не едет никак.
0
wasserfall
На каких туристах вариатор ремни рвет?
0
wasserfall
Насчет АБС — ты ее несколько идеализируешь. В теории все гладко, но она на разных мотоциклах установлена с разным моментом срабатывания, весьма часто она это делает слишком рано.

Соль пропажи сцепления и техник езды, с ним связанных, я так понимаю, ты не понимаешь.
0
wasserfall
Скорее ты недооцениваешь. Уровень водительское мастерства среднего мотоциклиста выше, чем у среднего автомобилиста.
0
wasserfall
Видишь, подвески той же конструкции и проще в силу меньших ходов (емнип, мотор тоже легче), а весит каэр больше.
0
wasserfall
При мне Панигале развалился. Тут на БП есть аналогичный случай. Рамы нет, потому разламывается по местам крепления маятника и рулевой колонки при ударе.
0
wasserfall
Снижение веса — отказ от рамы, а не замена подвески. Подвеску поменяли ради плавности хода и антиклевкового эффекта.
0
wasserfall
Так если телелевер к раме нормальной прикрутить, то оно все еще тяжелее выйдет. К1300, вон, сухой 230.
0
wasserfall
Да вроде как на снижение именно и направлено, ровно как и у Дукати, которые тоже от рамы только огрызок с рулевой колонкой на большинстве байков оставили. Иное объяснение такой конструкции, которая при ДТП на куски разваливается, найти сложно.

0
wasserfall
После F800R на F700GS пересесть все равно, что на чесотку, разница по мотору весьма сильная, 700-ый здорово дефорсирован, даже, емнип, головки разные. А по высоте 700-ый с низким седлом и заниженной подвеской примерно такой же, как 800R просто с низким седлом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна