Ага, прям миф мифов. Ток у меня на F800R АБС начинала трещать раньше, чем наступала блокировка переда, у одноклубника на CBR600F тоже, он ее отключил в итоге нафиг. есть красивая теория, а есть практика, в которой АБС срабатывает на многих мотоциклах раньше критического момента.
Эм, на коробках с ГДТ тоже нет прерывания момента. Прерывание было на роботах с одним сцеплением. А проблема общая не в прерывании тяги, а в том, что внезапно меняются обороты двигателя, а у него момент распределен отнюдь не линейно.
Тащемта, DSG не особо отличается по характеру, изменение момента в силу ступенчатости передачи и нелинейности моментной кривой никуда не делось. Просто гидроавтомат дороже выходит и сложнее на мотоцикле, а так, вон, DN-01 же не с DSG, а со вполне обычным гидротрансформаторным.
Ну и помимо гидро и другие были конструкции, Хускварна с 76-го по 88-ой делала эндурики с автоматом.
Скорее кроме Хонды никто особо и не хочет выпускать мотоциклы с автоматом. До DSG вполне себе был классический автомат, ток не прижился особо, хотя ставили его с 74-го года (Хонда с 75-го).
Не придется, поверни рычаг просто слегка на руле (вверх-вниз), станет лучше. У меня от моего поначалу палец распух средний. А ветрозащиту я бы не ставил, вид портит. Я на дальние езжу на скоростях около 180, терпимо.
Насчет АБС — ты ее несколько идеализируешь. В теории все гладко, но она на разных мотоциклах установлена с разным моментом срабатывания, весьма часто она это делает слишком рано.
Соль пропажи сцепления и техник езды, с ним связанных, я так понимаю, ты не понимаешь.
При мне Панигале развалился. Тут на БП есть аналогичный случай. Рамы нет, потому разламывается по местам крепления маятника и рулевой колонки при ударе.
Да вроде как на снижение именно и направлено, ровно как и у Дукати, которые тоже от рамы только огрызок с рулевой колонкой на большинстве байков оставили. Иное объяснение такой конструкции, которая при ДТП на куски разваливается, найти сложно.
После F800R на F700GS пересесть все равно, что на чесотку, разница по мотору весьма сильная, 700-ый здорово дефорсирован, даже, емнип, головки разные. А по высоте 700-ый с низким седлом и заниженной подвеской примерно такой же, как 800R просто с низким седлом.
Ну и помимо гидро и другие были конструкции, Хускварна с 76-го по 88-ой делала эндурики с автоматом.
Соль пропажи сцепления и техник езды, с ним связанных, я так понимаю, ты не понимаешь.