Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Тем же путем идет Bimota, которая покупает готовые компоненты и делает из них свой мотоцикл, а паршивые копии — это другой путь.

MiOS у ксаоми своя, и неплохо работает.
Где она неплохо работает? У подруги на телефоне андроид с оболочкой, никаких собственных ОС не замечено.
0
wasserfall
У 600F мотор почти той же мощности и момента, что и у F4i. Допустим, подвеску упростили в силу того, что не спорт, но убирать нормальные четырехпоршневые оппозитные суппорты и ставить односторонние двухпоршневые (трехпоршневые в версии с АБС) было зачем? Ну и если абстрагироваться от F4i, смена алюминиевой рамы на стальную и дефорсирование мотора и потеря и без того не особо продвинутой подвески при переходе от 600F к 650F — это разве не сугубо ради удешевления?

Нет необходимости в этой модели, когда на рынке присутствуют MT-07, FZ8.
Фазер издох раньше, чем МТ появился, ну а FZ8 не его прямой конкурент (в FZ8 смысла было еще меньше, в принципе, ибо он является даунгрейдом FZ1 с плохими перспективами из-за близости к оному по массе и цене, отчего и провалился на рынках).
0
wasserfall
Мотив у них интереснее, они не то чтобы Версус копировали, они Ерша своего просто мучают, у них же и турист есть на его базе, 650TK.
0
wasserfall
А у Версуса проблемы с дизайном? Вроде нормальный на вид.
0
wasserfall
У CF на официальном сайте в модельном ряду только один мотоцикл может быть продан в Китае, это компания, ориентированная чисто на экспорт.
0
wasserfall
Отпускная цена на западных рынках у Японии ниже, чем у европейцев. Японцы занимают нишу между Китаем и Европой, вот и делают мопеды так себе. Поэтому они даже свои же удачные решения портить умудряются. Древняя F4i лучше CBR600F, а та лучше CBR650F, Диверсия хуже Фазера, Хорнет издох, ну и тп.
0
wasserfall
Версус в сравнении с чем будем обсуждать?))
0
wasserfall
Конкретно этот мопед сугубо для внешнего рынка. В Китае, емнип, не разрешены мотоциклы более 250 кубов.
+1
wasserfall
Они идут к успеху примерно так же, как и с авто — идут, да никак не придут. Корейские мотоциклы, например, до сих пор никто не берет особо.
+1
wasserfall
Китайский циклоп весьма напоминает циклопов австрийских, кстати, мне прям RC8 сразу вспомнился.
0
wasserfall
Вряд ли Алекс про дизайн, он обычно говорит про качество исполнения.
0
wasserfall
Совсем ад?
+1
wasserfall
Hyosung чет пока не взлетел. Так что автопром автопромом, а мотоциклы — штука сложная.
0
wasserfall
Разных — это каких? Какие там мотоциклы с разными категориями мы сравниваем? А то я упустил походу.
0
wasserfall
Пока тенденции особой к улучшению нет, даже перенос производства нормальных производителей в ЮВА приносит печаль в плане надежности.
-2
wasserfall
Xaomi, как и большинство других производителей смартфонов, просто собирают устройство из готовых комплектующих, так что никакого прогресса там нет — лего научиться использовать не сложнее. У Самсунга свои разработка и производство большинства электронных комплектующих, поэтому с ним сравнивать китайцев в плане того, кто лучше продвинулся, смешно, одни лепят из готовых, другие действительно разрабатывают.
0
wasserfall
Лень заполнять(( Можно охаять БМВ, пока на Агусту не перешел))
+4
wasserfall
Трещетки на спицы будут ставить, как в детстве на великах.
0
wasserfall
Надо внести меня в перечень жизненно важных лекарств))
-1
wasserfall
Европейские. Чего тут обозревать, японцы экономят на тормозах, а в массовом сегменте чато на рамах и моторах теперь, эволюция CBR серии F тому отличный пример.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна