У 600F мотор почти той же мощности и момента, что и у F4i. Допустим, подвеску упростили в силу того, что не спорт, но убирать нормальные четырехпоршневые оппозитные суппорты и ставить односторонние двухпоршневые (трехпоршневые в версии с АБС) было зачем? Ну и если абстрагироваться от F4i, смена алюминиевой рамы на стальную и дефорсирование мотора и потеря и без того не особо продвинутой подвески при переходе от 600F к 650F — это разве не сугубо ради удешевления?
Нет необходимости в этой модели, когда на рынке присутствуют MT-07, FZ8.
Фазер издох раньше, чем МТ появился, ну а FZ8 не его прямой конкурент (в FZ8 смысла было еще меньше, в принципе, ибо он является даунгрейдом FZ1 с плохими перспективами из-за близости к оному по массе и цене, отчего и провалился на рынках).
Отпускная цена на западных рынках у Японии ниже, чем у европейцев. Японцы занимают нишу между Китаем и Европой, вот и делают мопеды так себе. Поэтому они даже свои же удачные решения портить умудряются. Древняя F4i лучше CBR600F, а та лучше CBR650F, Диверсия хуже Фазера, Хорнет издох, ну и тп.
Xaomi, как и большинство других производителей смартфонов, просто собирают устройство из готовых комплектующих, так что никакого прогресса там нет — лего научиться использовать не сложнее. У Самсунга свои разработка и производство большинства электронных комплектующих, поэтому с ним сравнивать китайцев в плане того, кто лучше продвинулся, смешно, одни лепят из готовых, другие действительно разрабатывают.
Европейские. Чего тут обозревать, японцы экономят на тормозах, а в массовом сегменте чато на рамах и моторах теперь, эволюция CBR серии F тому отличный пример.
Где она неплохо работает? У подруги на телефоне андроид с оболочкой, никаких собственных ОС не замечено.
Фазер издох раньше, чем МТ появился, ну а FZ8 не его прямой конкурент (в FZ8 смысла было еще меньше, в принципе, ибо он является даунгрейдом FZ1 с плохими перспективами из-за близости к оному по массе и цене, отчего и провалился на рынках).