Ограничение по мотору — тенденция большинства современных ралли, и не потому что сольют, а потому что организаторы говорят, мол, типа «так интереснее и борьба напряженнее».
Так же продаются и тру-спорт байки. Которые покупают и с магазина возят за собой на прицепе на трек и обратно, в виду практической неспособности мотоцикла перемещаться по ДОП своим ходом.
Это три с половиной неомологированных для ДОП модели? Спорты, что продаются, по большей части имеют допуск на дорогу. Коряво сделанные дорожные элементы, как на RC8, встречаются, но в итоге гоночные мотоциклы с завода как выходят с оптикой, номерными рамками и зеркалами, а потом их обратно раздевают.
А то на прям кроссах не меняют обода, рули, подвески, тормоза и детали двигателя? А на средне и тяжеловесных эндуро вообще прям как из магазина гоняют? Можно увидеть ту же стоковую Африку в ралли?
У тебя просто типичный щенячий восторг от мотоцикла, ты слишком его идеализируешь. Я ездил на Хорнете и ничего осоьо хорошего сказать про его не могу — крепкий среднячок, по управляемости заметно хуже аналогичных европейцев типа того же Монстра, в общем, постная поделка от Хонды, если смотреть японскую шестисотку старую, то Фазер интереснее.
3.3 Хорнет до сотни? Продемонстрируешь? А то производитель говорит, что 3.7 в идеальных условиях. Ставлю на то, что со светофора в начале БМВ съест Хорнет за счет того, что на нем проще контролировать срыв заднего или подъем переднего, отстанет потом только.
Тормоза Хорнета хуже как по эффективности, так и ввиду отсутствия АБС.
Насчет «не в последнюю очередь маркетинг» — это можно попробовать рассказать парням из РСБК, меняющих подвески за свой счет и выбирающим максимальное соотношение эффективности по параметру цена-качество.
Тормоза лучше брембо есть, про них знают, ток стоят они дороже.
Сальники, не вытекшие за 20 лет? Скорее вытекли года черещ три, а, остаток масла тупо не выплескивался, знакомая ситуация.
Не хватило желания — это не «не смогли».
Сломавшиеся маятники (несоклькл штук на значительное число мотоциклов) показывают лишь жесткость испытаний.
По «туристическому бездорожью» я успешно ползал на нейкидах и спорттурах, если кому-то там на гусе не проехать, у меня ем к совет пересесть на кресло-качалку.
Не видать сейчас, т.е. относительно недавно, пока перестройка линейки идет, до этого вполне себе были где попало. Ну и сравнивать машины с офкубков с серийными — курам на смех, учитывая, что мы говооим о применении серийных электронных систем.
Это был только предлог, если детально рассматривать. Ну и последующие ужесточения регламента, вроде понижения класса авто, объемов мотора и того, же запрета электронных систем в подвеске.
До скольки он крутится — это совершенно неважно, это на скорость и разгон само по себе не влияет. Весит Хорнет снаряженный в районе 200. Насчет динамики — для разгона важен как раз момент, плюс его распределение. Ну и с пассажиром он не стухнет, в отличие от Хорнета, которому довесок на хвост как якорь.
3.3 Хорнет до сотни? Продемонстрируешь? А то производитель говорит, что 3.7 в идеальных условиях. Ставлю на то, что со светофора в начале БМВ съест Хорнет за счет того, что на нем проще контролировать срыв заднего или подъем переднего, отстанет потом только.
Тормоза Хорнета хуже как по эффективности, так и ввиду отсутствия АБС.
Тормоза лучше брембо есть, про них знают, ток стоят они дороже.
Сальники, не вытекшие за 20 лет? Скорее вытекли года черещ три, а, остаток масла тупо не выплескивался, знакомая ситуация.
Не хватило желания — это не «не смогли».
Сломавшиеся маятники (несоклькл штук на значительное число мотоциклов) показывают лишь жесткость испытаний.
По «туристическому бездорожью» я успешно ползал на нейкидах и спорттурах, если кому-то там на гусе не проехать, у меня ем к совет пересесть на кресло-качалку.