Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
За ту, в которую мотоцикл частник может в магазине купить, как мы обсуждали.
0
wasserfall
Ограничение по мотору — тенденция большинства современных ралли, и не потому что сольют, а потому что организаторы говорят, мол, типа «так интереснее и борьба напряженнее».
0
wasserfall
У, как все запущенно)) Я так понимаю, в боксах на ШКМГ ни разу не был и что там за мотоциклы и что с ними происходит, не знаешь?
0
wasserfall
Так же продаются и тру-спорт байки. Которые покупают и с магазина возят за собой на прицепе на трек и обратно, в виду практической неспособности мотоцикла перемещаться по ДОП своим ходом.
Это три с половиной неомологированных для ДОП модели? Спорты, что продаются, по большей части имеют допуск на дорогу. Коряво сделанные дорожные элементы, как на RC8, встречаются, но в итоге гоночные мотоциклы с завода как выходят с оптикой, номерными рамками и зеркалами, а потом их обратно раздевают.
0
wasserfall
Но из этого проблемность электроуправляемой подвески не выводится никак.
0
wasserfall
Средне — это 600-800.
0
wasserfall
И когда у нас стали проводить ралли для литровых эндуро? И главное зачем?
Вопрос скорее в том, когда перестали. Были на Дакаре и литры, и 750-ки, и 600-ки, но с 2010 только 450, вот туда и ездит меньше фирм теперь.
0
wasserfall
А то на прям кроссах не меняют обода, рули, подвески, тормоза и детали двигателя? А на средне и тяжеловесных эндуро вообще прям как из магазина гоняют? Можно увидеть ту же стоковую Африку в ралли?
0
wasserfall
Если так порассуждать, корелляция вообще странная — вот запретили электронную подвеску, сразу стало грустно))
0
wasserfall
Можно подумать, там, сейчас сотни команд))
0
wasserfall
Настолько же серийные, насколько серийные Р6 в РСБК. Прям вот с улицы и на гонку.
0
wasserfall
Читеришь с маркой мотоцикла))
0
wasserfall
У тебя просто типичный щенячий восторг от мотоцикла, ты слишком его идеализируешь. Я ездил на Хорнете и ничего осоьо хорошего сказать про его не могу — крепкий среднячок, по управляемости заметно хуже аналогичных европейцев типа того же Монстра, в общем, постная поделка от Хонды, если смотреть японскую шестисотку старую, то Фазер интереснее.

3.3 Хорнет до сотни? Продемонстрируешь? А то производитель говорит, что 3.7 в идеальных условиях. Ставлю на то, что со светофора в начале БМВ съест Хорнет за счет того, что на нем проще контролировать срыв заднего или подъем переднего, отстанет потом только.

Тормоза Хорнета хуже как по эффективности, так и ввиду отсутствия АБС.
0
wasserfall
Насчет «не в последнюю очередь маркетинг» — это можно попробовать рассказать парням из РСБК, меняющих подвески за свой счет и выбирающим максимальное соотношение эффективности по параметру цена-качество.

Тормоза лучше брембо есть, про них знают, ток стоят они дороже.

Сальники, не вытекшие за 20 лет? Скорее вытекли года черещ три, а, остаток масла тупо не выплескивался, знакомая ситуация.

Не хватило желания — это не «не смогли».

Сломавшиеся маятники (несоклькл штук на значительное число мотоциклов) показывают лишь жесткость испытаний.
По «туристическому бездорожью» я успешно ползал на нейкидах и спорттурах, если кому-то там на гусе не проехать, у меня ем к совет пересесть на кресло-качалку.
0
wasserfall
Не видать сейчас, т.е. относительно недавно, пока перестройка линейки идет, до этого вполне себе были где попало. Ну и сравнивать машины с офкубков с серийными — курам на смех, учитывая, что мы говооим о применении серийных электронных систем.
0
wasserfall
Это был только предлог, если детально рассматривать. Ну и последующие ужесточения регламента, вроде понижения класса авто, объемов мотора и того, же запрета электронных систем в подвеске.
0
wasserfall
Хаска тогда пииалась с техбазы БМВ, сейчас с КТМ, все в норме.
0
wasserfall
Ну и по качеству подвесок, тормозов и прочей оснащенности бюджетные Хонды с БМВ рядом не стояли, не тот уровень.
0
wasserfall
До скольки он крутится — это совершенно неважно, это на скорость и разгон само по себе не влияет. Весит Хорнет снаряженный в районе 200. Насчет динамики — для разгона важен как раз момент, плюс его распределение. Ну и с пассажиром он не стухнет, в отличие от Хорнета, которому довесок на хвост как якорь.
0
wasserfall
У 1100-ого крутящий момент в полтора раза выше и распределение его куда лучше. Хорнет по сравнению с ним не.тянет совсем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна