Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
А может просто ездить нормально и не попадать в ДТП?
-2
wasserfall
Это при прочих равных. А в реальности малокубатурки ездят на дешевой резине и имеют плохие тормоза. Я ратую не за малую кубатуру, а за хорошую управляемость, хорошую резину и тормозную систему качественную (с АБС в идеале). На чекушках-чесотках и 600-ках в городе один фиг 90% времени ездят по Мск на скорости 800-120, но тяжелая сибиха с тормозами дешевыми, дующимися шлангами и резиной явно не класса Суперкорсы будет тормозить хуже и блок колеса поймает раньше, чем легкий Монстр с радиальными Брембо на армированных шлангах и заводской Pirelli Diablo, и вести себя последний будет лучше при этом.
+1
wasserfall
Мотард и удобство — понятия несовместимые.
0
wasserfall
Любой F800 с ростом 192 будет маловат.
-1
wasserfall
Если за сезон проезжаешь 10К — мб и не может, а если 30-50, то вполне все прочувствуешь.
0
wasserfall
Такое ощущение, как будто мы в одном месте сдавали))
0
wasserfall
Я так сделал))
0
wasserfall
Мотокросс, наверное — лучшее обучение навыкам из возможного.
0
wasserfall
На мото она тоже с 600 сразу начинала.
+2
wasserfall
Как ни странно, но зачастую проще, сейчас наблюдаю такой процесс, знакомая новичковую доску на проф сменила и стала меньше падать и лучше ехать.
+2
wasserfall
Лучше отменить все ограничения, как в США.
+1
wasserfall
Лучше когда пытаются еще удержать его в процессе падения, приняв позу Сизифа))
0
wasserfall
Разгон ебра до сотни — 28-29 секунд, мы замеряли.))
0
wasserfall
По М4 можно и прочим уже отремонтированным трассам))
-1
wasserfall
Тормозной путь с 60 км/ч — 30 метров? Это оочень плохие тормоза. С 40 км/ч укладываются в 5-7 метров нормальные мотоциклы.
0
wasserfall
На малокубатурных обычно тормоза и резина куда хуже, ебрик с 80 тормозит дольше, чем указанные Диверсия, Ерш и Монстр.
0
wasserfall
Впервые почувствовать, как сносит заднее колесо в повороте, ибо на холодной ещё резине чуть чуть многовато открыл газ после малокубатурки — запоминается на всю жизнь.
Не запомнил что-то этого чудесного момента)) Да и малокубатурке если не сносило, считай, и не ездил, рано пересел. Тот же ебр на стандартной резине так умеет, для этого не надо на кубатуру садиться.
+1
wasserfall
Евростандарт — ну прям стандарт на все времена)) А почему в США нет такого странного стандарта?
+7
wasserfall
Выбор новичком первого мотоцикла из линейки «спорт» или мотоцикла большого объема(более 400см3 )является серьезной ошибкой.
Странное утверждение про большой объем, полно 600-800 вполне учебных, Диверсия, Ерш, 696 Монстр и тп.
+1
wasserfall
Не всегда самое лучшее решение — это тормозить. А тут выбор делают за тебя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна