А можно 30-50 в городе и по трассе, 3-5к на треках, кто ж мешает, если деньги есть. Правда, трек треку рознь, одно дело на Лидере покатывать или самому на трассе кроссовой под Раменским, допустим, другое дело на MRW с тренером и в Крылатском в RRG. От первого варианта толку намного меньше, а второй стоит денег, MRW спокойно сотку в месяц сожрет, RRG 25-50, половину зарплаты на занятия в итоге, а то и всю.
Я как-то ловил прохожих, чтобы мне мотик подняли. Упал на кроссе, повредил спину, в городе дорожник на парковке из-за этого не удержал, пытаюсь поднять — никак, в итоге поймал парочку гуляющую, мне парень поднял, девочка им прям гордилась в тот момент.
Я вот с трудом представляю, как можно разложиться без посторонней помоши на круизере крупнокубатурном, на самом деле. Все зависит от манеры езды.
Ну или от везения, меня, например, на авто ни разу не останавливали гаишники, вообще. На мотоцикле даже на постах тормозили просто так, а на авто нет.
Насчет «ни одной авариии» — у меня много знакомых, которые на мотоцикле за годы в ДТП не попадали, а многие из них и не падали. Начинали почти все с 600.
Лучше на ты, мы ж на БП. Мб ездить поаккуратнее? У меня за 15 две вот, причем на мотоцикле ездить начал раньше, чем на авто. И это я еще езжу как олень и вижу как крот))
Хотя я соврал, еще как-то раз подножкой Мерседес S-ку AMG новый зацепил в пробке. Остановился, смотрим, у него на арке царапина. Я ему предложил денег, а он на меня посмотрел, сказал «откуда у тебя деньги» и послал с миром.
Ну или от везения, меня, например, на авто ни разу не останавливали гаишники, вообще. На мотоцикле даже на постах тормозили просто так, а на авто нет.
Хотя я соврал, еще как-то раз подножкой Мерседес S-ку AMG новый зацепил в пробке. Остановился, смотрим, у него на арке царапина. Я ему предложил денег, а он на меня посмотрел, сказал «откуда у тебя деньги» и послал с миром.