Вообще интересная тенденция: Китай пытается подтянуть качество, а Япония снизить цену (с качеством вместе). Так ведь действительно разницы в том, коммунистическая рисомолка или демократическая, скоро заметно особо не будет.))
Надеюсь, качество поднимают постепенно, так как тот, что был у знакомого в университете, сам был вроде бы ничего, но сварные швы, пластик и тп мелочи были не очень.
Насчет новой рамы не могу сказать ничего, еще не удалось опробовать, хотя чуда не случилось явно, по крайней мере легче он не стал. А вот тормоза и подвески у ерша изначально были уныленькие, ну и оснащение в целом. Конечно, можно попинать на некую «бюджетность», но тот же Монстр 797 стоит всего на 66К рублей дороже, а компоненты там стоят куда лучше.
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)
Японцы в курсе вообще о том, что у них по-твоему стрит?)) А то у Хонды RC213 идет как Street Supersport.
Вы там часом непилот rsbk?)
Я нет, у меня времени нет, но планирую мб в следующем сезоне. Владелец CBR600F 2011 тогдашний сейчас 4 в общем зачете RSBK в классе STK600. Владелец F4i не выступает сейчас. Мопеды катались и в городе, и по треку.
Тормозной путь может замерли?
Ну если ты только с замером почувствовать можешь разницу в мотоциклах, я тут тебе не смогу ничего подсказать. Даже не очень опытный райдер может понять разницу между четырехпоршневым оппозитом и двух-трехпоршневыми дешевыми суппортами, которые идут сейчас. Как и разницу тормозов FZ6S2 и XJ6, например.
Ну разделилась и разделилась, с чего вдруг спорттуру (хотя какой там спорттур, он там рядом не валялся) стали не нужны нормальные рама, тормоза и мотор? Повторю: деградация последовательная уже сильно после выхода RR и от нее не зависела. У Ямахи можно посмотреть на аналогичный процесс FZ6->XJ6. Suzuki SV литую раму потерял. Это все общая тенденция у японцев.
Я предпочитаю европейскую)) Тем более что на некоторых моделях стоят моторы, в приницпе не производившиеся в Японии, те же Ямахи XT660 на Minarelli 660 являются чистыми европейцами, этот мотор был разработан в противовес Ротаксу 650 и сменил его на многих европейских моделях. Японское авто и мотостроение сильно деградировало, банальных ВАЗ-ов в Европе продано в 2016 году больше, чем автомобилей Хонда.
Клевое слово «сопромат» не отменит того, что рамы куда более пластилиновые стали у японцев данного класса. FZ6 против XJ6 любой может по рулежке сравнить и убедиться.
Смотри в сторону европейцев, благо и по цене они стали доступнее, и Триумф подтянулся наконец-то, а то тоже экономил, когда ездил на старом Бонневиле, плевался от бюджетных решений, новые уже куда качественнее стали.
Это повод дефорсировать мотор, забирать подвеску и раму, тормоза у эфки? Хорнет банальный параллельно деградировал до унылого подобия ерша. Если эфка 11 года была еще более-менее, хоть и хуже f4i, то 650-ая и Хорнет на ее базе — позорище.
Добрый вечер, приехали)) Японцы начали удешевлять еще раньше, деградация рам, моторов, тормозов и подвески началась уже давно. Посмотри на эволюцию CBR 600F4i->CBR600F (2011)->CBR650F и проникнись.
Да у меня просто вылезла платежная форма Сбербанка у них и все. Впрочем, какая разница, если все равно без комиссии оплата и с других карт, там процент берут за эквайринг с мерчанта (Ингос в данном случае).
Я нет, у меня времени нет, но планирую мб в следующем сезоне. Владелец CBR600F 2011 тогдашний сейчас 4 в общем зачете RSBK в классе STK600. Владелец F4i не выступает сейчас. Мопеды катались и в городе, и по треку.
Ну если ты только с замером почувствовать можешь разницу в мотоциклах, я тут тебе не смогу ничего подсказать. Даже не очень опытный райдер может понять разницу между четырехпоршневым оппозитом и двух-трехпоршневыми дешевыми суппортами, которые идут сейчас. Как и разницу тормозов FZ6S2 и XJ6, например.
Поездил на них и товарищи поездили.
Будет.
Плохо думаешь.