Ну это верно)) А насчёт того, что снизила скорость — тут важна причина. Это как и в случае с объектом на дороге, может являться препятствием, а может и нет, надо смотреть семантику.
по поводу подвесок, тормозов и управляемости МТ поставлен на одном уровне с итальянце
Не знаю, что там надо принять, чтобы тормоза и подвески 696 и 07 в один ряд поставить. 43 перевертыш и радиальные Брембо против 41 мм вилки как на Диверсии и неплохих, конечно, но более простых суппортов? Я таки покатался на обоих этих мопедах и не могу согласиться с немцами. 696, конечно, дне самая надежная и удачная модель и тоже весьма дохлый по мотору, но рулится и тормозит он лучше любого одноклассника тех годов. Хотя вот именно из 96 и МТ-07 я бы скорее посоветовал Ямаху. Но старика 696 уже не делают, после него уже вторая смена в виде 797.
МТ-07 печалит дохловатым мотором, никакой вилкой (популярным является своп вилки на оную от джиксера) и унылой стальной рамой (стальные рамы, конечно, могут быть нормальными, причем не только у Дукати и КТМ, та же Ямаха тоже умеет при желании жесткие довольно делать, как на том же TRX850, но у японцев новая тема — они теперь здорово кроят на важных компонентах, как китайцы). В целом мопед выглядит заметно лучше Диверсии, но не дотягивает слегка до Фазера по уровню исполнения.
А ты читай их почаще. Пункт 14.1 давно уже не содержит обязательного требования снизить скорость или остановиться при наличии пешехода на нерегулируемом переходе, его заменило требование уступить дорогу. Проезд по переходу на нормальном расстоянии от пешехода полностью легален, по ПДД Kagi ничего не нарушил, по логике тоже, ибо резко тормозящего мотоцикла люди боятся больше, чем просто проезжающего.
Стабильность — это тот случай, когда оно не сработало на презентации? Модули Intel RealSense и аналогичные не первый год доступны на рынке, ставили их и в ноуты, и в планшеты, и в телефоны, и только в Apple такие умные решили, что у них по такой же технологии всё точно получится.
я всегда считал, что видео ролики смотрят с включенным экраном…
Видеолекцию, подкаст или музыку по-любому надо обязательно смотреть, ну да)) До того надо, что нам весной пришел заказ на разработку приложения, которое с ютуба в реальном времени только аудиодорожку тянет, видать, людям совсем несколько миллионов девать некуда было.
Ну у меня понятие комфорта отсутствует как класс, я о таком не задумывался)) А так гипермотард кубов на 800-900 какой-либо для универсальности надо смотреть, кмк, чтобы вес был 160-190, край 200 не более, мотор твин и подвески нормальные.
Мб дело в привычке? Я не берегу подвеску и колеса, что позволяет мне ехать вполне себе бодро на бездоре даже на дорожнике. Именно фактор того, что люди почему-то не едут на дорожниках как на мотардах, сильно влияет на итоговый результат. Дело в прокладке т.е… Был случай, когда я упал на асфальте и лишился рукоятки сцепления и лапки КПП одновременно, а впереди путь по лесу, печсаному пляжу, полю и заболоченной местности был, где надо было забрать пассажира и груз, после чего отвезти его обратно через всё это (ну и еще сотню по шоссе). Со мной были еще два мопеда (которые я как раз и встречал на трассе), один из которых как раз 690-ый. Ехать аккуратно и неспешно, травя сцепление и выбирая дорогу, я не мог в силу отсутствия сцепления как такового, поэтому пришлось вспомнить занятия кроссом и наваливать, открутив газ. Эти два мопеда от меня постоянно отставали, причем настолько, что пришлось два раза глушиться и их ждать. А в конце я оценил разницу того, как я проехал со сцеплением и коробкой (в первый раз, когда только привез пассажира с вещами на место) и без оных, и понял, что сам не ехал, а не мопед. А на метеоритный кратер я поехал на следующий день, заварив разломанные на части машинку сцепления и лапку КПП аргоном за сказочные 300 рублей. И тоже с пассажиром и грузом.
Поздновато включили поддержку банальных вещей. Процессор А11 в синтетике обошел прошлогодний процессор? Великое достижение. Что там еще инновационного, глючный FaceID, который сделан на древней схеме построения проекционных 3D-сканеров? Кнопку убрали? Это все очень полезные улучшения для телефона, для которого даже нельзя написать приложение, которое ролики с YouTube будет проигрывать с выключенным экраном.))
У GT такой же. У эрки не консоль, конечно, но и не стандартный для аналогичных япорнцев маятник вида «прикрутили два швеллера», он жестче, чем консоль на S/ST/GT. А на Гиперстраде и Гипермотарде консоль, кмк, поинтереснее БМВ-шной.
Будет интересно послушать. Дорожники в дисциплинах «залезь на бордюр и проедь по грунту» уступают, но на нейкидах можно довольно много. Я на своем в довольно мрачные говна катался. Тут недавно был пост с видео эндуро-маршрута по Мещере, вот там я и ездил. Было дело, поехал я в сырой период к подмосковному озеру Смердячьему (самый большой метеоритный кратер в Европе, занятная такая лужа), за мной поехали Дастер и Паджеро, так они на первой трети дороги развернулись и поехали назад от греха)) Правда, я в конце закопал мотоцикл так, что вытаскивал потом двадцать с лишним минут. Там мотард был бы уместнее.
Видеолекцию, подкаст или музыку по-любому надо обязательно смотреть, ну да)) До того надо, что нам весной пришел заказ на разработку приложения, которое с ютуба в реальном времени только аудиодорожку тянет, видать, людям совсем несколько миллионов девать некуда было.
Будет интересно послушать. Дорожники в дисциплинах «залезь на бордюр и проедь по грунту» уступают, но на нейкидах можно довольно много. Я на своем в довольно мрачные говна катался. Тут недавно был пост с видео эндуро-маршрута по Мещере, вот там я и ездил. Было дело, поехал я в сырой период к подмосковному озеру Смердячьему (самый большой метеоритный кратер в Европе, занятная такая лужа), за мной поехали Дастер и Паджеро, так они на первой трети дороги развернулись и поехали назад от греха)) Правда, я в конце закопал мотоцикл так, что вытаскивал потом двадцать с лишним минут. Там мотард был бы уместнее.