Тем не менее это данность. Хамви неплохо проходит препятствия, но его предшественник cucv, в лесу заметно будет лучше. Это если мы рассматриваем одиночную машину, на заросшей лесной тропе или без таковой, без прохода инженерных войск.
CUCV лучше? Это тот, который такой же длинный, но на гражданской пикапной платформе? И чем же лучше?
Уаз вполне способен передвигаться по березовому лесу и по сосновому лесу. Без дорог. Просто за счет его малых размеров проходя между деревьев. Я это делал неоднократно.
Готов дать 5к рублей, если сможешь проехать насквозь на уазике через лес у моего дома не по просеке или дороге без применения вспомогательных взводов солдат, бензопил и т.п. читов. Среднее расстояние между деревьями в типовом лесу — 6 метров, в высаженных зачастую меньше, а свободный проход для автомобиля требует расстояния более 8 метров (это не я сам придумал, а основные эксплуатанты уазиков — военные).
Да и справедливости ради, даже остатки лесных дорог сейчас настолько завалены упавшими деревьями, которые никто не убирает и похоже, не собирается убирать, что справедливости ради, и для Урала бензопила понадобится.
Я не знаю. какой лес ты исследуешь, но Мещеру после пожаров 2010-го вычистили напрочь, даже хворост во многих местах собран, не то что деревья.
Нормально, бодрее ебра, у которого 10 кг на 129 массы. Ну а люлька — это дополнительная забавная опция на Ижах для новичков: помню, как брат в первый раз сел на Иж с коляской (до этого ездил только без), так сразу же после того, как тронулся, по дуге въехал в забор, без нормальной регулировки тянет в бок мопеду (а это ж не Урал, отрегулировать по-человечески сложно), сам вспомни)) Так что ты зря умаляешь значение Ижа в деревне.
Ну без буста ж успел поездить? Кстати, у моделей с бустом и без передаточное отношение редуктора, емнип, разное, поэтому всё равно чуть по-разному должны себя вести изначально бустовый и с установленным позже.
Ага, страны Варшавского договора, к войне с которыми готовились в США, сплошь представляют из себя каменистые пустыни.
В среднем лесу европейской части России дороги грунтовые носят статус противопожарных и просекались в большинстве своем под грузовые автомобили (пожарные). Я на чем только по лесу не ездил — и на шишиге, и на хомяке, и на Урале, и на пожарках на базе ЗиЛ-ов. А по натуральному лесу без бензопилы ни на чем не проедешь, ибо в хвойной тайге расстояние между стволами недостаточно для движения автомобиля.
Стволы же толщиной в 20 см, одинаково бесполезно пытаться валить самостоятельно как на 66-м, так и на хамви.
Это что за лес, в котром надо стволы валить на дороге? Даже на ГТ-СМ места хватало, хотя им-то как раз срезать дерево — дело нехитрое.
Вы открыли новое правило в моторостроении. Одинаковый крутящий момент он и в Африке одинаковый. Это сугубые цифры. А когда он «ведет себя на разных оборотах по разному»(что само по себе уже дикая формулировка, поскольку крутящий момент выражен в цифрах), то он по-определению уже не одинаковый.
Ага, формулировка прям дичайшая, как только люди живут с этим? Скажи, пожалуйста, а мотор с одним и тем же крутящим моментом на разных оборотах будет делать одну и ту же работу?
Не, именно в книге он там всё грамотно написал: держите, мол, баланс 60/40, как и положено по покрышкам. А вот какая развесовка изначально у мотоцикла — это дело райдера. В фильме да, он говорит о том, что надо добавлять газ от 6к и выше, что только для спортоподобных по параметрам подходит.
Довольно простая классификация ж:
Sport — предназначен для асфальта (а не спортивный мотоцикл, как многие думают)
Offroad — для грунта
Dual sport — асфальт и грунт
Обычно такие слова появляются при обсуждении китайцев. Отличную дорожку выбрали японцы, по пути со своими собратьями континентальными: теперь делаем не круто, а дешево.
Готов дать 5к рублей, если сможешь проехать насквозь на уазике через лес у моего дома не по просеке или дороге без применения вспомогательных взводов солдат, бензопил и т.п. читов. Среднее расстояние между деревьями в типовом лесу — 6 метров, в высаженных зачастую меньше, а свободный проход для автомобиля требует расстояния более 8 метров (это не я сам придумал, а основные эксплуатанты уазиков — военные).
Я не знаю. какой лес ты исследуешь, но Мещеру после пожаров 2010-го вычистили напрочь, даже хворост во многих местах собран, не то что деревья.
В среднем лесу европейской части России дороги грунтовые носят статус противопожарных и просекались в большинстве своем под грузовые автомобили (пожарные). Я на чем только по лесу не ездил — и на шишиге, и на хомяке, и на Урале, и на пожарках на базе ЗиЛ-ов. А по натуральному лесу без бензопилы ни на чем не проедешь, ибо в хвойной тайге расстояние между стволами недостаточно для движения автомобиля.
Это что за лес, в котром надо стволы валить на дороге? Даже на ГТ-СМ места хватало, хотя им-то как раз срезать дерево — дело нехитрое.
Sport — предназначен для асфальта (а не спортивный мотоцикл, как многие думают)
Offroad — для грунта
Dual sport — асфальт и грунт
Это из другой системы оценки, смешивать не надо.