Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Тем не менее это данность. Хамви неплохо проходит препятствия, но его предшественник cucv, в лесу заметно будет лучше. Это если мы рассматриваем одиночную машину, на заросшей лесной тропе или без таковой, без прохода инженерных войск.
CUCV лучше? Это тот, который такой же длинный, но на гражданской пикапной платформе? И чем же лучше?

Уаз вполне способен передвигаться по березовому лесу и по сосновому лесу. Без дорог. Просто за счет его малых размеров проходя между деревьев. Я это делал неоднократно.
Готов дать 5к рублей, если сможешь проехать насквозь на уазике через лес у моего дома не по просеке или дороге без применения вспомогательных взводов солдат, бензопил и т.п. читов. Среднее расстояние между деревьями в типовом лесу — 6 метров, в высаженных зачастую меньше, а свободный проход для автомобиля требует расстояния более 8 метров (это не я сам придумал, а основные эксплуатанты уазиков — военные).

Да и справедливости ради, даже остатки лесных дорог сейчас настолько завалены упавшими деревьями, которые никто не убирает и похоже, не собирается убирать, что справедливости ради, и для Урала бензопила понадобится.
Я не знаю. какой лес ты исследуешь, но Мещеру после пожаров 2010-го вычистили напрочь, даже хворост во многих местах собран, не то что деревья.
0
wasserfall
Нормально, бодрее ебра, у которого 10 кг на 129 массы. Ну а люлька — это дополнительная забавная опция на Ижах для новичков: помню, как брат в первый раз сел на Иж с коляской (до этого ездил только без), так сразу же после того, как тронулся, по дуге въехал в забор, без нормальной регулировки тянет в бок мопеду (а это ж не Урал, отрегулировать по-человечески сложно), сам вспомни)) Так что ты зря умаляешь значение Ижа в деревне.
-2
wasserfall
Ну без буста ж успел поездить? Кстати, у моделей с бустом и без передаточное отношение редуктора, емнип, разное, поэтому всё равно чуть по-разному должны себя вести изначально бустовый и с установленным позже.
0
wasserfall
хамви для каменистых пустынь
Ага, страны Варшавского договора, к войне с которыми готовились в США, сплошь представляют из себя каменистые пустыни.

В среднем лесу европейской части России дороги грунтовые носят статус противопожарных и просекались в большинстве своем под грузовые автомобили (пожарные). Я на чем только по лесу не ездил — и на шишиге, и на хомяке, и на Урале, и на пожарках на базе ЗиЛ-ов. А по натуральному лесу без бензопилы ни на чем не проедешь, ибо в хвойной тайге расстояние между стволами недостаточно для движения автомобиля.

Стволы же толщиной в 20 см, одинаково бесполезно пытаться валить самостоятельно как на 66-м, так и на хамви.
Это что за лес, в котром надо стволы валить на дороге? Даже на ГТ-СМ места хватало, хотя им-то как раз срезать дерево — дело нехитрое.
0
wasserfall
Ну в граммах мб меньше ж, плотность ниже, чем у воды))
-2
wasserfall
Вы открыли новое правило в моторостроении. Одинаковый крутящий момент он и в Африке одинаковый. Это сугубые цифры. А когда он «ведет себя на разных оборотах по разному»(что само по себе уже дикая формулировка, поскольку крутящий момент выражен в цифрах), то он по-определению уже не одинаковый.
Ага, формулировка прям дичайшая, как только люди живут с этим? Скажи, пожалуйста, а мотор с одним и тем же крутящим моментом на разных оборотах будет делать одну и ту же работу?
0
wasserfall
Именно граммов, не миллилитров?
0
wasserfall
Ага, и взвод разведки, конечно. Так и скажи, что сам не пробовал, только теоретизируешь.
0
wasserfall
Масло заливается 1/60, то есть 170 грамм на 10 литров.
Там еще в коробку отдельно заливается, емнип, у неё смазка отдельно от поршневой.
0
wasserfall
Это все равно что в лесу на хамви пытаться ездить вместо нивы или уаза.
Хомяк первый прекрасно ездит по лесу, гарантирую.
-2
wasserfall
Одинаковый крутящий момент на разных оборотах ведет себя по-разному, дополнительные силы и моменты никто пока не отменял.
0
wasserfall
А больше и не надо, собственно. Чесотки, чекушки, ебрики всякие тоже дают только базу. Так что ты, выходит, начал с 350-ки))
-1
wasserfall
Страх — величина, зависящая от человека (уровня дофамина у него) в первую очередь, а не от объекта страха.
-2
wasserfall
У тебя без в-буста ж? Откуда там дурь?
0
wasserfall
Т.е. на Планету ты сел после ST-хи?))
-1
wasserfall
Не, именно в книге он там всё грамотно написал: держите, мол, баланс 60/40, как и положено по покрышкам. А вот какая развесовка изначально у мотоцикла — это дело райдера. В фильме да, он говорит о том, что надо добавлять газ от 6к и выше, что только для спортоподобных по параметрам подходит.
0
wasserfall
Человек просто невнимательно читал Кода, который всего лишь написал о необходимости поддерживать баланс между осями при помощи регулировки тяги.
0
wasserfall
Кейта Кода почитайте.
Советую перечитать, так как он как раз не рекомендует проходить повороты на ровном газу.
-2
wasserfall
Довольно простая классификация ж:
Sport — предназначен для асфальта (а не спортивный мотоцикл, как многие думают)
Offroad — для грунта
Dual sport — асфальт и грунт

standard motorcycle
Это из другой системы оценки, смешивать не надо.
-1
wasserfall
Обычно такие слова появляются при обсуждении китайцев. Отличную дорожку выбрали японцы, по пути со своими собратьями континентальными: теперь делаем не круто, а дешево.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна