Если 300 и выше, надо было BMW F800R брать, они от 300)) Но что взял, то и хорошо, плюс цвет тот, что надо, это поколение лучше всего, как по мне, такого или оранжевого цвета.
Почем у же все, только дешевые американские в первую очередь. Сменить бы пришлось не только подвеску, а все вообще, включая мотор и кузов, ибо эти машины — аналоги наших поверкруизеров, в которые воткнули мощный (умеренно мощный) мотор, а все остальное оставили как у других круизеров.
Ближайший родственник этих авто, наша модификация Волги с мотором V8 имела в багажнике специальное место для установки свинцовой плиты, чтобы зад кое-как хоть держал траекторию.
Ранние карбюраторы ели феноменально количества топлива, а сами машины получались из кучи металла и занимали много места. Даже США не смогло прокормить такой автопарк, он вымер по экономическим причинам.
Хм, хорошие вещи н когда не были доступны всем подряд, авто не исключение. Не было в каждой семье Кадиллака Эльдорадо, были унылые повозки, большинство из которых сгнило давно уже.
У меня в детстве были только китайские кроссовки, поэтому я не знаю, что за легендарные адидасы были, но купленные в 2011 году кеды адидас порше я носил без проблем до этой осени (и еще могу носить, просто несолидно в них гонять уже).
Жену? Жена в 21 веке — штука совсем не обязательная. А так зависит от отношения, если для кого-то это вещь, то лучше сменить, как меняют авто, телефон, одежду (хотя есть любители трусы по семь лет носить).
Насчет мотора, на восьмерке N есть проблемы с перегревом форсунок, но на S вроде пофиксили.
Панамера норм. Мне поначалу салон не нравился, но потом поездил и привык, отличное ведро. Правда, тут твоя взяла, новую не пробовал, а в старой есть чему по мелочи дохнуть, то пластмасса из спойлера раскладного вылетит, то зеркало перестанет нормально раскладываться. Новая вроде получше в этом плане. А так можно и 911 взять, и Каймана недорогого.
А нормальный Мерс это эска 222, но она в топе дороже десятки, в 15 году за 12.5 товарищ брал, сейчас не знаю. Но очень комфортная коробка, у нас многие взяли и радуются, ну и водители их тоже. Я пока не такой буржуй, но хаять не буду машину, ибо не за что.
А еще можно взять бу SLS AMG 6.3, который с дверьми «крыло чайки», там все, что душе надо — классический авто с большим атмосферным мотором. Атмосферник мощный есть и на Феррари ФФ и ее преемника gt4lusso, нормальные полноприводные лифтбеки за много денег, такие можно и детям оставить потом.
Проживет, что с ней будет. 200к это пять лет. Детям зачем старая машина, не могу понять)) Я ж уже приводил расчет, что дешевле менять машину раз в несколько лет, чем ездить на старой.
глушитель в самом низу (нигде больше такого не видел — опять же на мой вкус, гениальное решение).
Глушитель под брюхом у всех японских новичковых шестисоток: ER6, XJ6, GSR600, CB650.
Например: ещё пара цилиндров была бы кстати
XJ6 с четырьмя котлами едет примерно так же, не в этом дело. Мотор, кстати, для твина весьма верховой и крутильный.
Мне это поколение ершей на вид нравилось больше других, такой теплый ламповый телепузик. Сколько просят сейчас за такого? В прошлом году товарищу с аналогичным пробегом, но в идеале полном и с допами за 255 брали.
У стрёма и мультистрады вроде как есть версии и на спицах.
Нет, у Мульта нет версий на спицах. Стрёму добавили не так давно, раньше не было, и нафига ему спицы — непонятно. Мания получить для тяжелых мотоциклов спицованные колеса не очень понятна, литье (или ковку) убить на грунте — это очень непростая задача.
Если бы все было так просто, то где же Российские производители и талантливые инженеры?
А что не так с нашими инженерами? Узловую сборку чего попало из импортных узлов даже на ВАЗ-е освоили без проблем.
Как только окончательно закончится формирование инженерной школы (которой до года 2005 в принципе не существовало) в сфере мото/авто производства то если им и нужна будет помощь то только в дизайне.
Я так понимаю, что ты имеешь в виду, что любой народ может взять и выработать инженерную школу и всё прочее, несмотря на менталитет?
У японцев и китайцев есть специфические проблемы, кои и ведут к угасанию качества в условиях отсутствия людей с запада. У японцев одни приколы, например, патологическая боязнь брать на себя ответственность (подруга моя работает в японской производственной компании и постоянно от этого страдает), у китайцев другие.
Ну а Сяоми выпускает довольно унылую технику с кучей косяков как по железу, так и по прошивке, я и по работе сталкиваюсь, и дома имею (у подруги долго телефоны не живут, поэтому я часто покупаю ей асусы, сяоми и прочую фигню, которую не жалко). Дохнут они достаточно быстро, а если помочь — почти мгновенно. Например, Mi5S продержался где-то месяц с небольшим, издохнув от того, что его пронесли под струёй из крана — сгорели сразу экран и кнопка с датчиком отпечатка.
Софт -— отдельная тема. Тот же Mi5S не умеет правильно работать с родным андроидовым компонентом плеера. Mi5 и Redmi при этом умеют, что показывает отсутствие принципиальных проблем в реализации нормальной (да и какие проблемы при сборке из готовых деталей вообще могут быть?) и наличие кучи рукожопов в составе команды программистов. Хотя китайские программисты — это отдельная тема для лютой радости, прям смотришь и понимаешь, что им до нормальных как финнам до Китая пешком.
Ближайший родственник этих авто, наша модификация Волги с мотором V8 имела в багажнике специальное место для установки свинцовой плиты, чтобы зад кое-как хоть держал траекторию.
Ранние карбюраторы ели феноменально количества топлива, а сами машины получались из кучи металла и занимали много места. Даже США не смогло прокормить такой автопарк, он вымер по экономическим причинам.
Насчет мотора, на восьмерке N есть проблемы с перегревом форсунок, но на S вроде пофиксили.
А нормальный Мерс это эска 222, но она в топе дороже десятки, в 15 году за 12.5 товарищ брал, сейчас не знаю. Но очень комфортная коробка, у нас многие взяли и радуются, ну и водители их тоже. Я пока не такой буржуй, но хаять не буду машину, ибо не за что.
А еще можно взять бу SLS AMG 6.3, который с дверьми «крыло чайки», там все, что душе надо — классический авто с большим атмосферным мотором. Атмосферник мощный есть и на Феррари ФФ и ее преемника gt4lusso, нормальные полноприводные лифтбеки за много денег, такие можно и детям оставить потом.
XJ6 с четырьмя котлами едет примерно так же, не в этом дело. Мотор, кстати, для твина весьма верховой и крутильный.
Мне это поколение ершей на вид нравилось больше других, такой теплый ламповый телепузик. Сколько просят сейчас за такого? В прошлом году товарищу с аналогичным пробегом, но в идеале полном и с допами за 255 брали.
Я так понимаю, что ты имеешь в виду, что любой народ может взять и выработать инженерную школу и всё прочее, несмотря на менталитет?
У японцев и китайцев есть специфические проблемы, кои и ведут к угасанию качества в условиях отсутствия людей с запада. У японцев одни приколы, например, патологическая боязнь брать на себя ответственность (подруга моя работает в японской производственной компании и постоянно от этого страдает), у китайцев другие.
Ну а Сяоми выпускает довольно унылую технику с кучей косяков как по железу, так и по прошивке, я и по работе сталкиваюсь, и дома имею (у подруги долго телефоны не живут, поэтому я часто покупаю ей асусы, сяоми и прочую фигню, которую не жалко). Дохнут они достаточно быстро, а если помочь — почти мгновенно. Например, Mi5S продержался где-то месяц с небольшим, издохнув от того, что его пронесли под струёй из крана — сгорели сразу экран и кнопка с датчиком отпечатка.
Софт -— отдельная тема. Тот же Mi5S не умеет правильно работать с родным андроидовым компонентом плеера. Mi5 и Redmi при этом умеют, что показывает отсутствие принципиальных проблем в реализации нормальной (да и какие проблемы при сборке из готовых деталей вообще могут быть?) и наличие кучи рукожопов в составе команды программистов. Хотя китайские программисты — это отдельная тема для лютой радости, прям смотришь и понимаешь, что им до нормальных как финнам до Китая пешком.