Та же весовая, просто БМВ, Априлия и Дукати объём не экономили после определенного момента. Потом и Хонда с Ямахой перестали, сделали свои твины побольше.
Но да, после 5 тысяч прям подхватывает, хотя можно спокойно ехать на 3,5-4 тысячах на 6 передаче
Ага, до 5 реакция задумчивая, но при этом уже тянет, объёма хватает.
Ну вот Триумф, более-менее едет (хотя момент в этом объёме — это то еще дело), поэтому после отвязки от спортивных 600-ых моторов рабочий объём сегмента сразу скакнул вверх у большинства производителей.
Да у них ни у кого тяги на низах нет)) В этом классе Дюк 690 более-менее тянет, F800R, Монстры мелкие, но это все тоже не прям космос. На нормальную тягу на низах у двоек можно рассчитывать с 850-900.
Диверсия тоже более-менее тянет, разница минимальна. И где-то до 5.5к оба тянут так себе. У ерша мотор короткоходный и не блещет особым моментом и требует раскрутки, благо, крутится до больших оборотов.
Если посмотреть на нормальных производителей, у них все норм c развитием — у Дукати их 996 и 999 от 1299 и V4S отличается весьма заметно, у Триумфа Дайтона тоже не похожа на то, что было в начале нулевых, как и у Априлии (правда, про Априлию сложно сказать, тогда было лучше или сейчас).
По какому факту? Я на Ерше и Диверсии ездил. Это два одинаковых бюджетных новичковых овоща с едва различимой разницей, о чем и Антон писал выше.
Ага, до 5 реакция задумчивая, но при этом уже тянет, объёма хватает.
В том же классе есть вполне адекватные по цене Дюк 690, БМВ F800R и т.п…