Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
На байксвики зайди
Байксвики? Хорошо, что не на заборе почитать отправил)) А они откуда взяли цифры?
0
wasserfall
О том, что момент двигателя больше или меньше.
Обороты-то тут причем? Если, например, у двух двигателей одинаковый момент, но на разных оборотах, что этим характеризуется?

Тут же рассуждения об овощизме двигателя, которые, по факту, не подтверждаются.
По какому факту? Я на Ерше и Диверсии ездил. Это два одинаковых бюджетных новичковых овоща с едва различимой разницей, о чем и Антон писал выше.
0
wasserfall
Особенно Дюк, он так сильно отличается от Ерша по объёму прям)) И МТ-07 и NC750, наверное, тоже, чтобы поменьше с чем сравнивать было?
0
wasserfall
И о чем же говорит в плане езды фраза об отличиях оборотов максимального момента?
0
wasserfall
Та же весовая, просто БМВ, Априлия и Дукати объём не экономили после определенного момента. Потом и Хонда с Ямахой перестали, сделали свои твины побольше.

Но да, после 5 тысяч прям подхватывает, хотя можно спокойно ехать на 3,5-4 тысячах на 6 передаче
Ага, до 5 реакция задумчивая, но при этом уже тянет, объёма хватает.
0
wasserfall
Это так не работает, привел — доказывай.
0
wasserfall
Короче, где-то в интернете прочитал, как и предполагалось))
0
wasserfall
Это где ты такое прочитал? Я про любовь привязываться к оборотам.
+1
wasserfall
У Триумфа момент с холостых выше, а затем с 4500 ровна полка до следующего набора. У ерша и пиковое и интегральное значения ниже.
0
wasserfall
Конечно. 10% вообще же не разница. Да и обороты максимального момента всего лишь на 1000 отличаются.
Обороты-то тут причем? Скорость вращения и момент на колесе изменяются коробкой, у Диверсии на той же скорости обороты будут просто выше.
0
wasserfall
Прям в инструкции написано: разгон до сотни столько-то?))
+1
wasserfall
Ну вот Триумф, более-менее едет (хотя момент в этом объёме — это то еще дело), поэтому после отвязки от спортивных 600-ых моторов рабочий объём сегмента сразу скакнул вверх у большинства производителей.
0
wasserfall
Да и Ямаха, они вместе 41 мм недоразумения поставили.
0
wasserfall
Откуда данные о том, кто от кого отстает?
0
wasserfall
Да у них ни у кого тяги на низах нет)) В этом классе Дюк 690 более-менее тянет, F800R, Монстры мелкие, но это все тоже не прям космос. На нормальную тягу на низах у двоек можно рассчитывать с 850-900.
0
wasserfall
оба примерно одинаково тухлые
Да, разница едва заметная, пара овощей кризисной эпохи, о чем и пишу. Они есть и на одном графике, кривые прям почти идентичные:

0
wasserfall
Диверсия тоже более-менее тянет, разница минимальна. И где-то до 5.5к оба тянут так себе. У ерша мотор короткоходный и не блещет особым моментом и требует раскрутки, благо, крутится до больших оборотов.
0
wasserfall
T
Ерш и Фазер-600 примерно одинаковы по уровню и ощущениям
Если с FZ6R — то похожи весьма. Если с нормальным, то нет.

Сильно лучше- это уже сильно дороже.
В том же классе есть вполне адекватные по цене Дюк 690, БМВ F800R и т.п…
0
wasserfall
он он уже с 2000 едет ровно и быстро, а не как четвёрки
Мотор ерша по поведению как раз похож на удушенную четверку, с Диверсией они едут плюс-минус одинаково.
0
wasserfall
мопедов застыл на одном уровне уже лет 20
Если посмотреть на нормальных производителей, у них все норм c развитием — у Дукати их 996 и 999 от 1299 и V4S отличается весьма заметно, у Триумфа Дайтона тоже не похожа на то, что было в начале нулевых, как и у Априлии (правда, про Априлию сложно сказать, тогда было лучше или сейчас).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна