Вполне возможно, потому что это, по сути, два ДТП, а не одно. Точнее, с первым авто, которое вроде бы объехало (или зацепило?) это совместное ДТП, так как девушка прилетела под колеса авто «с пылу с жару». А для второго, фатального для нее авто она уже какое-то время лежала на полосе.
Увидеть — соглашусь. Остальное — не совсем
Я там, повыше, написал вопрос (в метрах). так за какое количество метров водитель авто (если вы про мото — это не мой вопрос) должен успеть развидеть ситуацию, чтобы остановиться ДО того, как успеет наехать (или проехать уровень) лежащей на асфальте? Со скорости 100.
Развидеть = увидеть?
Увидеть, распознать, что это человек, принять решение прикрыть и остановиться ДО того, как поравнялся (хотя бы) с лежащим на асфальте и при этом успеть включить аварийку, и тормозить не в пол? За сколько метров до того, как окажешься рядом с пострадавшим, надо начать процедуру?
А грешить на то, что впереди едущий перестроился — тоже нужно. Потому что едущий впереди до последнего закрывает объект на асфальте, и времени на принятие решения (после его обнаружения лежащим) остается еще меньше.
Первому водителю (если был удар) не повезло, к сожалению. Увернуться у него шансов было мало.
Второму надо было смотреть на дорогу.
А вот мотоциклист — за пределами «добра и зла»…
Вот за световозвращатели на пешеходах и мотоциклистах (и промежуточных, типа вело) — обеими руками «за». Ибо не видно, а творят иногда ну совсем несусветное…
И с такими новостями будут. Кто ездит внимательно — и при 120-ти может успеть объехать. Не оттормозиться, к сожалению, тут уже проблема — увидеть, распознать, что это — тело живого человека, и успеть при этом отреагировать соответственно. И все это — на скорости — пусть, 100, без торможения еще. Значит — разглядывать надо начинать гораздо раньше, чем позволит зрение.
А тем, кто «будет становиться беспечнее» — всегда «поможет» соображение «ну со мной-то такого никогда не может приключиться», и дальше — хоть кол на голове теши.
Угу, влажная дорога бликует, темное пятно, и впереди еще и кто-то на аварийке. Внимание — больше на аварийку, а на пятно — в последний момент «ух_ёпта!», и в сторону.
По моим расчетам — не успели бы сдать.
От момента вылета на полосу до момента наезда — 30 сек, а первый авто (который, как пишут, наехал, но я не уверен, может и разминулись) тормозил секунд 9. Сдавать назад — явно дольше, он ее даже объехать не успел бы, чтобы прикрыть. А что оговорить об остальных, у которых не было этого временного промежутка в запасе…
Угу, черная куртка, успевшая немного прокатиться по мокрому асфальту, на фоне этого асфальта заметна плохо. И очень похода на мусорный мешок, к сожалению.
Отвлекают. Часть внимания уходит на разговор. Или вы просто ведете разговор бездумно. Ну или начинаете вести машину несколько медленнее…
Руки не занимает, это да
Да у нее тупо болевой шок. Там, скорее всего, речи и о том, чтобы целенаправленно двинуться куда-то не было. А то, что она приподнималась — это могла просто выгибаться от боли. А потом силы закончились. Очень ей не повезло с последним в ее жизни водителем
Пешеходам не очень нравится себя обозначать светоотражающими полосками с темное время суток, зато очень нравится выходить на дорогу не особо убеждаясь, что их пропускают. Дело не только в культуре вождения, дело и в понизившейся культуре пешеходов и в безосновательной уверенности, что «раз сказали, что должны пропускать — то пропустят». Вот и ломятся под колеса…
На самом деле последние годы культура пешеходов на дороге понизилась, к сожалению.
угу, и еще светоотражайка на пассажирке.
Или не садиться «доехать» без нее на мот. А то даже в машине обязывают теперь жилетки иметь, а мотоциклистам и их пассажирам закон не писан, выходит. Было бы гораздо лучше видно…
С перелезанием через разделитель, равно как и с вылезанием из кабины грузовика — несколько больше.
Возможно, он в это время брал жилет со светоотражайками, например, чтобы не сбили его самого. Тееперь это не узнать.
В итоге — получается больше, чем имеющиеся 17 сек…
Ну или прибежать, чтобы именно с фонариком его и сбили (если на телефоне вообще есть фонарик, не надо считать за данность, что он есть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я там, повыше, написал вопрос (в метрах). так за какое количество метров водитель авто (если вы про мото — это не мой вопрос) должен успеть развидеть ситуацию, чтобы остановиться ДО того, как успеет наехать (или проехать уровень) лежащей на асфальте? Со скорости 100.
Увидеть, распознать, что это человек, принять решение прикрыть и остановиться ДО того, как поравнялся (хотя бы) с лежащим на асфальте и при этом успеть включить аварийку, и тормозить не в пол? За сколько метров до того, как окажешься рядом с пострадавшим, надо начать процедуру?
А грешить на то, что впереди едущий перестроился — тоже нужно. Потому что едущий впереди до последнего закрывает объект на асфальте, и времени на принятие решения (после его обнаружения лежащим) остается еще меньше.
Или на болевом шоке. То есть не встать пыталась, а выгибалась от боли…
Второму надо было смотреть на дорогу.
А вот мотоциклист — за пределами «добра и зла»…
А тем, кто «будет становиться беспечнее» — всегда «поможет» соображение «ну со мной-то такого никогда не может приключиться», и дальше — хоть кол на голове теши.
И пассажира в них же закатывать. Но это — еще не круче, как-то телочка — в желтом жилете (или в браслетах)?
От момента вылета на полосу до момента наезда — 30 сек, а первый авто (который, как пишут, наехал, но я не уверен, может и разминулись) тормозил секунд 9. Сдавать назад — явно дольше, он ее даже объехать не успел бы, чтобы прикрыть. А что оговорить об остальных, у которых не было этого временного промежутка в запасе…
Руки не занимает, это да
На самом деле последние годы культура пешеходов на дороге понизилась, к сожалению.
Или не садиться «доехать» без нее на мот. А то даже в машине обязывают теперь жилетки иметь, а мотоциклистам и их пассажирам закон не писан, выходит. Было бы гораздо лучше видно…
Возможно, он в это время брал жилет со светоотражайками, например, чтобы не сбили его самого. Тееперь это не узнать.
В итоге — получается больше, чем имеющиеся 17 сек…
Ну или прибежать, чтобы именно с фонариком его и сбили (если на телефоне вообще есть фонарик, не надо считать за данность, что он есть)