Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vlad074
  • vlad074
  • 17 июля 2018 в 15:56
Вполне возможно, потому что это, по сути, два ДТП, а не одно. Точнее, с первым авто, которое вроде бы объехало (или зацепило?) это совместное ДТП, так как девушка прилетела под колеса авто «с пылу с жару». А для второго, фатального для нее авто она уже какое-то время лежала на полосе.
0
vlad074
  • vlad074
  • 15 июня 2018 в 12:50
Про музыку — согласен (если только не начинать слушать ее увлеченно, «перенося на дорогу». А про разговор вы уже выше уточнили, тоже согласен :)
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 18:18
Увидеть — соглашусь. Остальное — не совсем
Я там, повыше, написал вопрос (в метрах). так за какое количество метров водитель авто (если вы про мото — это не мой вопрос) должен успеть развидеть ситуацию, чтобы остановиться ДО того, как успеет наехать (или проехать уровень) лежащей на асфальте? Со скорости 100.
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 18:04
Развидеть = увидеть?
Увидеть, распознать, что это человек, принять решение прикрыть и остановиться ДО того, как поравнялся (хотя бы) с лежащим на асфальте и при этом успеть включить аварийку, и тормозить не в пол? За сколько метров до того, как окажешься рядом с пострадавшим, надо начать процедуру?
А грешить на то, что впереди едущий перестроился — тоже нужно. Потому что едущий впереди до последнего закрывает объект на асфальте, и времени на принятие решения (после его обнаружения лежащим) остается еще меньше.
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:53
> жива была и пыталась встать
Или на болевом шоке. То есть не встать пыталась, а выгибалась от боли…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:47
Первому водителю (если был удар) не повезло, к сожалению. Увернуться у него шансов было мало.
Второму надо было смотреть на дорогу.
А вот мотоциклист — за пределами «добра и зла»…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:45
По моим наблюдениям — таких таксеров минимум, в основном они очень любят тупить в левом ниже разрешенных 100
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:41
Вот за световозвращатели на пешеходах и мотоциклистах (и промежуточных, типа вело) — обеими руками «за». Ибо не видно, а творят иногда ну совсем несусветное…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:38
И с такими новостями будут. Кто ездит внимательно — и при 120-ти может успеть объехать. Не оттормозиться, к сожалению, тут уже проблема — увидеть, распознать, что это — тело живого человека, и успеть при этом отреагировать соответственно. И все это — на скорости — пусть, 100, без торможения еще. Значит — разглядывать надо начинать гораздо раньше, чем позволит зрение.
А тем, кто «будет становиться беспечнее» — всегда «поможет» соображение «ну со мной-то такого никогда не может приключиться», и дальше — хоть кол на голове теши.
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:34
+
И пассажира в них же закатывать. Но это — еще не круче, как-то телочка — в желтом жилете (или в браслетах)?
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:33
Угу, влажная дорога бликует, темное пятно, и впереди еще и кто-то на аварийке. Внимание — больше на аварийку, а на пятно — в последний момент «ух_ёпта!», и в сторону.
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:32
По моим расчетам — не успели бы сдать.
От момента вылета на полосу до момента наезда — 30 сек, а первый авто (который, как пишут, наехал, но я не уверен, может и разминулись) тормозил секунд 9. Сдавать назад — явно дольше, он ее даже объехать не успел бы, чтобы прикрыть. А что оговорить об остальных, у которых не было этого временного промежутка в запасе…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:29
Угу, черная куртка, успевшая немного прокатиться по мокрому асфальту, на фоне этого асфальта заметна плохо. И очень похода на мусорный мешок, к сожалению.
+1
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:26
Отвлекают. Часть внимания уходит на разговор. Или вы просто ведете разговор бездумно. Ну или начинаете вести машину несколько медленнее…
Руки не занимает, это да
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:24
Да у нее тупо болевой шок. Там, скорее всего, речи и о том, чтобы целенаправленно двинуться куда-то не было. А то, что она приподнималась — это могла просто выгибаться от боли. А потом силы закончились. Очень ей не повезло с последним в ее жизни водителем
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:23
Пешеходам не очень нравится себя обозначать светоотражающими полосками с темное время суток, зато очень нравится выходить на дорогу не особо убеждаясь, что их пропускают. Дело не только в культуре вождения, дело и в понизившейся культуре пешеходов и в безосновательной уверенности, что «раз сказали, что должны пропускать — то пропустят». Вот и ломятся под колеса…
На самом деле последние годы культура пешеходов на дороге понизилась, к сожалению.
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:20
угу, и еще светоотражайка на пассажирке.
Или не садиться «доехать» без нее на мот. А то даже в машине обязывают теперь жилетки иметь, а мотоциклистам и их пассажирам закон не писан, выходит. Было бы гораздо лучше видно…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:10
Еще вариант — он мог не понять, что человек — живой…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:08
С перелезанием через разделитель, равно как и с вылезанием из кабины грузовика — несколько больше.
Возможно, он в это время брал жилет со светоотражайками, например, чтобы не сбили его самого. Тееперь это не узнать.
В итоге — получается больше, чем имеющиеся 17 сек…
Ну или прибежать, чтобы именно с фонариком его и сбили (если на телефоне вообще есть фонарик, не надо считать за данность, что он есть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна