Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vfr
  • vfr
  • 23 октября 2011 в 10:31
роли не играет каким образом колёса установлены главное что бы они оказались 50-100мм дальше верхнего установочного места когда подкат в нормальном положении
0
vfr
  • vfr
  • 23 октября 2011 в 10:30
роли не играет каким образом коса установлены главное что бы они оказались 50-100мм дальше верхнего установочного места когда подкат в нормальном положении
0
vfr
  • vfr
  • 23 октября 2011 в 0:40
из трубы гнуть геморройно но красиво я все маты сложил пока в симметрию попал
0
vfr
  • vfr
  • 23 октября 2011 в 0:22
главное что бы диаметр не был слишком мал а то будут на не ровной поверхности в каждой дырке застревать и тогда подкат не будет подкатываться а будет тащить мот на себя
0
vfr
  • vfr
  • 23 октября 2011 в 0:18
лучше делай по мотоциклу я делал для сузуки а потом пришлось не много переделать для кавы конечно могу фотку сделать если поможет
0
vfr
  • vfr
  • 23 октября 2011 в 0:03
Я конечно делал себе подкаты на работе, не буду тут хвастаться, не у всех есть возможности но могу только посоветовать использовать колёса от роликовых коньков, можно старые а можно купить новые (в комплекте 4 колеса с уже вставленными подшипниками)выглядят эстетично ивес выдерживают, как раз можно изготовить подкаты для передней и задней части мотоцикла к стати передний я делал ч то бы можно поставить под рулевую колонку что даёт возможность разбирать переднюю вилку.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 21:34
а ты думал я тебе потом предложу фару протереть и по колёсам постучать?
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:46
что бы не тратить силы на преодоление компрессии
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:44
сначала убедись что двигатель вращается а дальше уже думай где цепляет и как избавить но не пытайся выправить крышку валом а то ещё и вал согнешь если уже не согнут после падения
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:39
ну что бы уж наверняка, выкрути свечи
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:36
не думай что он легко крутанётся но всё же будет ясно крутится или нет лучше конечно с толкоча
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:34
если есть шестая то на шестой, я свой 1100 прокручивал
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:29
Если уж до этого дошло то советую снять крышку и на пятой передаче за колесо провернуть двигатель либо с толкоча либо на центральной подставке
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 8:46
проверь провода идущие к правому пульту возможно они перебиты и замкнуты в районе рулевой колонки
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 8:41
во первых проверь провода на целостность с той стороны на которую упал, во вторых уточни не заводится или не крутит стартер, в третьих реле какое?
+1
vfr
  • vfr
  • 17 октября 2011 в 2:22
потому что его сорвало с оси вот если бы удар пришёл в колесо и оба пера согнуло тогда сто пудов рама ушла хотя тут могла уйти немного но в бок, просто мне приходилось восстанавливать такие где двигло срывало и при этом рама оставалась ну скажем почти ровная чуть чуть рулевую колонку потянуть надо было но в твоём случае реальнее восстановить а так продашь за копейки пол мота и ни фига не выиграешь
0
vfr
  • vfr
  • 17 октября 2011 в 1:34
не слушай ни кого, не та уж сильно раздолбал отремонтируй, прокатись, если что продашь целиком меньше денег потеряешь да и не думаю что раму повело, вот если бы перья согнулись тогда да
+4
vfr
  • vfr
  • 15 октября 2011 в 2:52
баян не баян а я только сейчас заметил что у одной девки во времмя прыжка с парашютом всё что в бюсгалтере находилось ветром наружу выдуло;-)
0
vfr
  • vfr
  • 15 октября 2011 в 2:12
типа намёк на то что другим машинам и мотоциклам кроме как BMW на дороге делать нефиг
0
vfr
  • vfr
  • 15 октября 2011 в 2:10
Интересно а менты не вы… т за такую светоилюминацию?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна