Я толком не успел поездить на этом карбюраторе. Но могу сказать что когда мотоцикл долго постоит, то заводится не с первого раза, а нужно хорошо прокачать, но если наклонить мотоцикл то 2-3 раза дернул кик и завелся. Может из-за переходника от карбюратора до картера — он у меня плохой.Да и поршневая уже подгулявшая. Попробую в этом году сделать переходник нормальный, и если что, то полезу регулировать уровень поплавковой камеры. А так мотоцикл всегда заводиться с первого-второго раза, по расходу примерно тоже. Радует то что работает ровно, мягко, без рывков. В общем пока так.
Да какая это реклама? Я же наоборот сказал что ручки мне не понравились и не призываю их покупать. Просто поделился мнением, и что бы люди знали что и как. А ссылка вас напрягает?
Это если есть машинка и умение шить на ней. А так затраты будут больше. И какие там 15 минут. Найти где купить ткань, пошить, промазать герметиком… Что-то вы не договариваете.
пробовал, не плавится, но если попадет на колено, то не знаю что будет, у меня термолента намотана. И я могу оставить мотоцикл у себя во дворе (частный дом) и подождать, а если дождь то есть навес. Поэтому и не надеваю чехол сразу, так на всякий случай.
А по кофрам не скажу, не владею ими.
Но думаю что с боковыми нормально будет, а с центральным чехол не будет доставать до земли. Нужно размер брать больше
в ближайшее время постараюсь дополнить. Колесо пробил на мото, поэтому пока на шлеме не получиться. А вот в сумерках можно сделать, и номера встречных машин тоже но не на ходу)
А по кофрам не скажу, не владею ими.
Но думаю что с боковыми нормально будет, а с центральным чехол не будет доставать до земли. Нужно размер брать больше
Из соседнего обзора