После замены двигла на 600 — начали греть в сильную жару в пробках, а вообще — терпимо. Главное не прислоняться, но к этому быстро привык, да и нет желания прижимать ноги, — свободная посадка, все дела )
Насчёт проводов — в мечтах вообще сделать обратные рычаги (как на М-72), соответственно тросы уйдут в руль. А на данном этапе рычаги и зеркала ждут замены, ибо пострадали после ДТП.
Точно сказать/посчитать сложно, ибо всё делалось не за раз, а поэтапно, но вот примерный расклад:
— резина Shinko: 5000 р.;
— аккумулятор, звёзды, цепь, тормозной диск и колодки: примерно 15 000 р.;
— замена подшипников рулевой колонки: 5000 р.;
— бак от ИЖ-49: 1300 р.;
— двигатель 600 сс с установкой: примерно 30 000 р.;
— изготовление подседельных крышек, заднего крыла, бензобака, покраска деталей, переборка вилки (с заменой сальников/пыльников): примерно 40 000;
— работа с проводкой: около 5000.
в следующем сезоне поменяю заднюю резину на чуть меньшую. а вообще — я против каноничности в данном вопросе. Ибо на тру боббере ездить нереально (мокрая и грязная спина и т.д.)
на поворотах как не закладывал, так и не закладываю ) но наклонять чуть больше стал — 600-ка всё-таки лучше вытягивает ;)
насчёт маятника — всё стандартно — остался стоковый стидовский моноаморт, «сухим» мот только выглядит, что, впринципе, и задумывалось )
спасибо )
насчёт заднего крыла и багажника — задумка у Танкиста была (и остаётся) такая, что в будущем мы сделаем второе седло от продолжения линии седла. т.е. какбэ нужно кого-то куда-то захватить на моте — снял багажник (он, впринципе, и сейчас снимается, относительно удобно сделано), поставил второе седло. не нужно — стоит багажник. Поэтому, в том числе, и не отпилины подножки пассажира, кстати )
не люблю сисабары. всегда хотел прямой.
насчёт воздухана- да, следующей зимой — следующая часть переделок, воздухан в неё входит ;)
сумка на маятник в задумке изначально, всему своё время. Доделаю — выложу конечный результат.
Спасибо.
Движки полностью унифицированы по креплениям. Да и вообще все запчасти всегда брал по индексу VT600, они различаются только объёмом цилиндров, кажется. Ну и разные модификации.
За ВРХ не скажу, но на стидофоруме много перетёрто тем за замену движков от «родственников». Мне больше всего понравился вариант с пересадкой двигателя от броса — даже видел фотки подопытных )
мне красили в сервисе, поэтому о подробностях распишу позже, как выясню у ребят. Но первое впечатление — краска антивандльная, с прошлым черным матовым было много проблем, всё время царапины оставались, даже от сумки на магнитах через ткань. С этой покраской такой проблемы нет )
Насчёт «поверх старой покраски» — точно нет. потому что всё пескоструилось сначала.
Тамия 1:12. И да — мастерство растёт с каждой собранной ) Мечтаю ещё гараж для них сделать )
Насчёт проводов — в мечтах вообще сделать обратные рычаги (как на М-72), соответственно тросы уйдут в руль. А на данном этапе рычаги и зеркала ждут замены, ибо пострадали после ДТП.
— резина Shinko: 5000 р.;
— аккумулятор, звёзды, цепь, тормозной диск и колодки: примерно 15 000 р.;
— замена подшипников рулевой колонки: 5000 р.;
— бак от ИЖ-49: 1300 р.;
— двигатель 600 сс с установкой: примерно 30 000 р.;
— изготовление подседельных крышек, заднего крыла, бензобака, покраска деталей, переборка вилки (с заменой сальников/пыльников): примерно 40 000;
— работа с проводкой: около 5000.
насчёт маятника — всё стандартно — остался стоковый стидовский моноаморт, «сухим» мот только выглядит, что, впринципе, и задумывалось )
насчёт заднего крыла и багажника — задумка у Танкиста была (и остаётся) такая, что в будущем мы сделаем второе седло от продолжения линии седла. т.е. какбэ нужно кого-то куда-то захватить на моте — снял багажник (он, впринципе, и сейчас снимается, относительно удобно сделано), поставил второе седло. не нужно — стоит багажник. Поэтому, в том числе, и не отпилины подножки пассажира, кстати )
насчёт воздухана- да, следующей зимой — следующая часть переделок, воздухан в неё входит ;)
сумка на маятник в задумке изначально, всему своё время. Доделаю — выложу конечный результат.
Спасибо.
За ВРХ не скажу, но на стидофоруме много перетёрто тем за замену движков от «родственников». Мне больше всего понравился вариант с пересадкой двигателя от броса — даже видел фотки подопытных )
Насчёт «поверх старой покраски» — точно нет. потому что всё пескоструилось сначала.