Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vankel
  • vankel
  • 23 июня 2015 в 18:36
Ну а кто же исчо? :)))) А видел ты не меня точняк. Я редко так поздно езжу, стоянка закрывается.
0
vankel
  • vankel
  • 22 июня 2015 в 12:24
Да лан, мне, собственно, фиолетово — каждый из нас сам себе злобный буратина :)))
Просто очередной замут Антона увидел, похихикал, решил отметиться)
А Росси действительно превратился в клоповник или это субъективное мнение моей знакомой, сам я там уже тысячу лет не был?
+12
vankel
  • vankel
  • 22 июня 2015 в 12:16
Бхахахаха!!! Я один понял о каком Антоне речь?
А вообще, Вы — те еще отморозки, катать пьяных бапп в режиме «пару раз на красный» — рукалицо.
0
vankel
  • vankel
  • 2 июня 2015 в 10:33
Про демпфер все понятно )))
Скажи лучше, что за проставочки у тебя между клипонами и траверсой?
+1
vankel
  • vankel
  • 15 мая 2015 в 12:37
Только вежливостью и своим примером всю эту негативщину можно побороть.
И идиотам вежливо объяснять.
Все мы «самые умные», но если хоть доля здоровой критики с к своему эго есть — почти до всех доходит так или иначе. Один скажет вежливо «балбес, чтож ты творишь» — можно отмахнуться, а когда не один, а 10 и все вродь такие же, как и не ты — задумаешься.
+2
vankel
  • vankel
  • 10 апреля 2015 в 18:45
И все?
+1
vankel
  • vankel
  • 3 апреля 2015 в 11:25
Все. Из Топ-Гира ушел и начал побираться и скарб распродавать :)))))))))))
+2
vankel
  • vankel
  • 11 марта 2015 в 12:51
Не могу с Вами не согласиться, коллега :)))
+2
vankel
  • vankel
  • 11 марта 2015 в 12:46
Мне разум тоже подсказывал, что надо брать ВыФеРа, но сердцу и *опе не прикажешь. Как присел на F4i — больше ничего не хотел, и голос разума заткнулся )))

Другое дело, что если я и решусь менять свою Фане4ку, то это уж точно будет здоровенный спорт-тур типа VFR1200 или FJR1300
+1
vankel
  • vankel
  • 11 марта 2015 в 12:43
Пардоньте, в гриме не узнал ГромоКота :)
+5
vankel
  • vankel
  • 11 марта 2015 в 12:38
Тоже гонял в дальнячок на эФке.
И буду спорить до последнего, что этот мот — это спорт адаптированый для повседневной езды, а ни какой не спорт-тур.
И тому несколько косвенных и прямых доказательств:
— ветрозащита никакая, если не ложиться на бак — херачит потоком ветра в грудь
— максимальная нагрузка 150кг (пилот, пассажир, кофры — не перебор ли?)
— для мота не предусмотрено боковых кофров в принципе (рамки только колхозить и варить самому)
— база мота короткая для дальняков и отличная для трека
— мот тупо слишком легкий для туриста

Ну и еще, до выхода РР версии (вроде с 2001 по 2005 год) эФка была единственным спортом среднекубатурным у Хонды. А вот среднекубатурный спорт-тур был и есть, и вот он-то как раз настоящий спорт-тур — и это ВыФеР.

пысы. фотко — агонь! понавесили на эФку как надо))) Хорошо подрамник цел )
+1
vankel
  • vankel
  • 11 марта 2015 в 12:28
Все шикарно. Но вот с парой завершающих предложений я ни как не могу согласиться.
Эфка прощает ошибки, и очень очень многие, но это по сравнению с более резкими спортами, такими как: R6, Джиксер600 и даже СиБеР600 RR
И тормоза, опять же, у нее ни как не «кусачие», опять же по тем же причинам и в сравнении с теми же более «резкими» спортами.
Стоит предположить, что эти выводы сделаны в сравнении с Шадовкой, верно?
Ну дык, если сравнивать эФку и Шадовку, то тут конечно так и будет казаться, тк Шедоу в этом сравнении «не едет, не рулится и не тормозит»

А вообще, мот легендарный конечно (F4i): шикарная развесовочка, рулится великолепно, достаточно комфортная посадка, легко дозируемый (для спорта) газ — я не нарадуюсь на свою Фане4ку.
Во истину «Лучший спорт, адаптированный для повседневной езды».
0
vankel
  • vankel
  • 29 октября 2014 в 14:43
Согласен. Ну, а про конкретный экземпляр от Бокера — 440 нержа отлично справляется и вообще мне понравилась эта сталюга, неприхотливая вообще. Третьего дня кутили у братюни 2х колесного, ну и там чисто кухонно-бытовые задачки: лучок накромсать, колбаску/вечинку нарезать и тп. а по скольку я уже в подпитии был, нож не мыл в ножны сунул и забыл. Дык через 12 овер часов только сполоснул, тряпочкой вытер и все гуд, а был китайский VN — он примерно в такой же истории уже ржавчинкой покрывался.
+1
vankel
  • vankel
  • 29 октября 2014 в 14:20
Да парни, что вы привязались все к болтикам, да тушнине? Это на крайняк, если мультитула с открывашкой нет под рукой. Хотя вынужден признаться, к ножам отношение у меня потребительское, надо консерву открыть — открою, если нож такого зверства не выдерживает — гавно нож, куплю другой)
0
vankel
  • vankel
  • 29 октября 2014 в 14:16
у китайцев очень хорошие традиции «стальные» и по качеству сталюг к ним претензий нет вообще, но вот был у меня VN внушительный такой, заточку держал шикарно, не нарадовался я на него, до того славного момента как нужно было пару щепочек наколоть, тут-то VN и переломился пополам, оказалось, что хвостовик в рукоять уходит на 6мм всего и держится на эпоксидке, фумля
0
vankel
  • vankel
  • 29 октября 2014 в 14:13
ножны как? удобно вешаются, катать не мешает (если катал с ним колнечн)?
0
vankel
  • vankel
  • 29 октября 2014 в 14:09
Многоуважаемый — это бесспорно, а вот с многоопытным — это явно натянутый комплимент.
Сарказм про закручивание винтиков считаю тоже не очень уместным, у меня был случай, когда я закручивал слайдер на мотоботе ножом Fraraccio, тк ножик я и подточить могу, да и новый куплю не парясь особо. А вот слайдер на мотобот, хоть и дешевый, но потерять не хочется ибо хрен я его найду даже перекопав пол-ебея.
0
vankel
  • vankel
  • 28 октября 2014 в 15:52
И как тебе Mr.Blade?
Подумываю себе Буффало взять.
0
vankel
  • vankel
  • 28 октября 2014 в 15:27
440-ая сталь.
0
vankel
  • vankel
  • 28 октября 2014 в 14:45
ААА блин, не напоминай, самому с ремонтом больше месяца не развязаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна