Да в том то и дело, что дырочка где-то внутри, микроскопическая. Даже не дырочка, а скорее пузырёк в самом шве. Переваривать — значит снимать всё и по новой. Керосином попробую, спасибо.
А как и чем красили двигатель? Я правильно понял, что сами «бошки» не снимали, а красили в сборе? Какой краской? Чем-нибудь перед этим обрабатывали?
И по баку — как проверяете герметичность? Накачиваете и погружение в жидкость? Если да — сколько держит? наверняка есть микротрещины/нанодырочки, из под которых все-таки «сопливит»? Сам варил бак, накачивал, держит 0.4-0.5 атмосфер, но раз в 2-3 секунды в двух местах маааленькие пузыречки. Вот и думаю — хватит ли, сверху же ещё краска будет, должно держать. Или всё таки переваривать всё.
Заранее спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Да в том то и дело, что дырочка где-то внутри, микроскопическая. Даже не дырочка, а скорее пузырёк в самом шве. Переваривать — значит снимать всё и по новой. Керосином попробую, спасибо.
И по баку — как проверяете герметичность? Накачиваете и погружение в жидкость? Если да — сколько держит? наверняка есть микротрещины/нанодырочки, из под которых все-таки «сопливит»? Сам варил бак, накачивал, держит 0.4-0.5 атмосфер, но раз в 2-3 секунды в двух местах маааленькие пузыречки. Вот и думаю — хватит ли, сверху же ещё краска будет, должно держать. Или всё таки переваривать всё.
Заранее спасибо.