Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vadopo
  • vadopo
  • 26 января 2012 в 20:22
kawa просто супер! Жду постов с аэрографией — хорошее сложно испортить :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 января 2012 в 18:26
Точно, просмотрел я. Спасибо!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 26 января 2012 в 18:25
Где такой экип купить? :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 января 2012 в 18:21
Ну, да… Семь раз проедь, один раз сними.
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 января 2012 в 18:18
А где по 180 за Дюка предлагают? Скинь в личку.
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 января 2012 в 18:12
я вижу только одно объяснение — осень, закрытие сезона, хочется все успеть. Это же не у вас там — всегда тепло :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 января 2012 в 18:11
Спешил куда-то? Или так? Меня поразила неаккуратность при проезде участка, где велись дорожные работы — там песка же полно, зачем так рисковать?
+3
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 22:40
Последнее фото — это смена расходников? О_о
Что-то я в жизни упустил видимо…
+4
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 17:22
Ждем! Пишешь хорошо, читается легко!
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 17:15
Ах, вот он какой DIRT BIKE :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 16:50
И еще шлем в пластик влезает, а в текстиль нет.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 16:49
Я вот такую «елку» хочу себе, так сказать пассивная безопасность :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 16:29
Для дорожников экип обычно предохраняет от скользячки, на эндуро от удара, это если совсем образно говорить. А ты что-то нашел конкретное?
+2
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 16:21
Ярослав, а чего ты ждешь от всех нас? Все минусы и плюсы кофр, как пластика, так и текстиля (кожи), ты перечислил. Это же твое решение! Я вот тоже думаю, по этому поводу. Я хочу взять пластик — смотрится лучше, есть доп.стопари (в некоторых моделях), крепче и лучше сохраняют груз, когда (не дай Бог, конечно) мот заваливается на бок, спасает от воды и т.п. Одни плюсы, короче. Но… минус один — цена. Эта же цена и является плюсом к текстильному варианту. И обычно, этот плюс находит много других плюсов. Типа, выглядят они-де лучше, могут растягиваться (хоть чуть-чуть, но могут) и тому подобное. Давай решайся же скорей и делай обзор новых вкусняшек :)
+4
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 13:20
Посмотрел. Жалко стало технику.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 13:18
Поздравляю с покупкой. Но я свою Шою 1100 не променяю никогда! :))) Зря не купил.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 13:16
Консалтинг :) Бороздить инет это не профессия, а призвание ;)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 12:58
Вот еще пример, думаю, что многим бы понравилась бы эмблема 1934 года :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 12:53
Все меняются. Приходит новая мода на какие-то «штучки» в дизайне и креативщики пашут над новой эмблемой. Например, известная нам всем компания изменяла свой логотип несколько раз, но очень аккуратно :)

А вот другая компания просто кардинально меняла облик своего шпильдика :)))

Как говориться, на вкус и цвет…
+1
vadopo
  • vadopo
  • 25 января 2012 в 8:49
Цена/качество у Ванучи просто очень хорошее. И китай подделывать их не собирается :)
А то можно нарваться на «фирму» :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна