Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vabank
  • vabank
  • 19 ноября 2013 в 12:43
хотя, вот по 1000 на скутере bikepost.ru/blog/41371/Moe-videne-Suzuki-Burgman-650-Executive.html#comment913195 видимо я отстаю от жизни
0
vabank
  • vabank
  • 19 ноября 2013 в 12:42
Всётаки скутер-турист для меня ещё не укладвается в голове. или я не о тои же концепции думаю
0
vabank
  • vabank
  • 19 ноября 2013 в 0:24
очень похоже на правду
0
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 22:05
Везде говорят, что реальная максимальная-180. Судя по тому что при 160 на тахометре ещё было место до красной зоны это похоже на правду.
Комфорт в том, что не сдувает. На Хорнете приходится ложиться на такой скорости. По управляемости я не заметил, что еду на 160. Никакой болтанки небыло и «бороться» с ним не надо было Напрягал поток воздуха в шлем, но это лечится доп. аксессуарами в виде замены вертового стекла.
0
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 21:56
выглядит как костыль. Посмотрите, насколько вписался ручник в дизаby бургмана…
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 19:24
значит реально хорошо вписали в дизайн.
спасибо
0
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 17:16
Тут уже разный комфорт.
В пробке не очень комфортно стоять.
0
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 17:07
динамика на высоких скоростях у них, как мне показалась, всё-таки слабее мотоциклетной, но, наверное, до 100 вполне конкурентны
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 16:45
у каждого свои первоочередные приоритеты.
именно поэтому для себя я сделал именно такой вывод после поездок на нём.
0
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 16:43
там надо не крыло удлиннять, а закрывать просвет между подиумом для ног пассажира и водителя. Именно от колеса ничего не летит, всё пути закрыты.
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 16:41
то есть про лампочку это я не досмотрел и есть положение что при закрытии сидушки она гаснет сама?
да, дополнительными аксессуарами можно устранить все эти недоработки, но я специально говорил про «голый» скутер
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 13:28
ну, вот вы и описали одного из аудитории макси-скутеров. Это так же как автомобиль с коробкой «автомат». Максискутеры комфортнее, сильно комфортнее чем мотоцикл. Вот те люди, которым нужен комфорт на 2х колёсах их и покупают.
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 13:15
изначально я тоже не расчитывал на положительные впечатления об управляемости, но всё оказалось лучьше чем думал. Ни каких проблемм ни на скорости ни «пешком» не возникло. сейчас вспоминаю, что необычно было что когда подкатываешься к светофору, ноги ещё не поставил, но скорость уже минимальна, приходилось рулём крутить сильно для поддержания равновесия.
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 13:00
К сожалению, silverwing не прижался у нас или мне так кажется. Ну и gilera совсем на рынке отсутствует, а жаль. я бы с удовольствием и на них покатался =)
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 12:54
вариантов много можно придумать, но основнные, как мне кажется — T-max и bmw C
+1
vabank
  • vabank
  • 18 ноября 2013 в 12:12
Спасибо. Теперь хочется сравнить с одноклассниками =)
0
vabank
  • vabank
  • 25 декабря 2012 в 16:59
получится, но качество…
0
vabank
  • vabank
  • 25 декабря 2012 в 16:58
я именно про 3D-модель, а не про принтер, кстати, на этом не получится =(
0
vabank
  • vabank
  • 25 декабря 2012 в 11:40
а может кто-нибудь поможет найти модель этого механизма? поиду растить :)
+3
vabank
  • vabank
  • 14 ноября 2012 в 23:32
приятный. дуги шикарно вписались в мотоцикл
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна