Везде говорят, что реальная максимальная-180. Судя по тому что при 160 на тахометре ещё было место до красной зоны это похоже на правду.
Комфорт в том, что не сдувает. На Хорнете приходится ложиться на такой скорости. По управляемости я не заметил, что еду на 160. Никакой болтанки небыло и «бороться» с ним не надо было Напрягал поток воздуха в шлем, но это лечится доп. аксессуарами в виде замены вертового стекла.
то есть про лампочку это я не досмотрел и есть положение что при закрытии сидушки она гаснет сама?
да, дополнительными аксессуарами можно устранить все эти недоработки, но я специально говорил про «голый» скутер
ну, вот вы и описали одного из аудитории макси-скутеров. Это так же как автомобиль с коробкой «автомат». Максискутеры комфортнее, сильно комфортнее чем мотоцикл. Вот те люди, которым нужен комфорт на 2х колёсах их и покупают.
изначально я тоже не расчитывал на положительные впечатления об управляемости, но всё оказалось лучьше чем думал. Ни каких проблемм ни на скорости ни «пешком» не возникло. сейчас вспоминаю, что необычно было что когда подкатываешься к светофору, ноги ещё не поставил, но скорость уже минимальна, приходилось рулём крутить сильно для поддержания равновесия.
К сожалению, silverwing не прижался у нас или мне так кажется. Ну и gilera совсем на рынке отсутствует, а жаль. я бы с удовольствием и на них покатался =)
Комфорт в том, что не сдувает. На Хорнете приходится ложиться на такой скорости. По управляемости я не заметил, что еду на 160. Никакой болтанки небыло и «бороться» с ним не надо было Напрягал поток воздуха в шлем, но это лечится доп. аксессуарами в виде замены вертового стекла.
спасибо
В пробке не очень комфортно стоять.
именно поэтому для себя я сделал именно такой вывод после поездок на нём.
да, дополнительными аксессуарами можно устранить все эти недоработки, но я специально говорил про «голый» скутер