Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
utlanhaven
Да, всё это я проделываю в своей группе вконтакте, пишу инструкции, составляю документы и конечно же помощь Бьюэллистам, не буду обещать так и отнекиваться, ведь чаще всего острая нехватка времени становится наиболее весомым в принятии решения и написания ликбеза, но я задумаюсь.
Признаться честно, я вижу плоды своей деятельности и как народ смело приобретает эти мотоциклы без оглядки на потуги «Болтов картавых» очернить технику.
Хотя и будет отличным подспорьем для привлечения ещё народа, так что задумаюсь основательно над отдельным постом.
+1
utlanhaven
О среднем возрасте HOG я услышал от американца, который присоединился ко мне на route 66. Ему было уже много лет, 68 кажется, потом на третий день пережал тормоз и выбыл из числа пайщиков-концессионеров, треснула таз, это было ровно год назад, сейчас он уже снова на коне и бороздит просторы США, продолжаю с ним поддерживать связь посредством фейсбука.
+3
utlanhaven
Ну почему бы и не знатоков?
1) Бласт это как я и говорил ранее детище Харлея, которое они заставили выпустить Эрика Бьюэлла под маркой Бьюэлл, информация из первых уст (Эрик Бьюэлла, я с ним знаком лично, я бывал на фабрике, видел как это дело выглядит изнутри), так вот, Бласт это мотоцикл почти полностью Харлея для их Dealer Riders Academy, и призван был привлечь молодёжь в HOG и сопутствующее, так как средний возраст этих HOG memders около 65, становится понятно, что они теряют или даже вообще имеют брешь в аудитории молодняка, что нужно как-то восполнять, а для молодых они мотоциклы делать особо не умеют. В итоге 2009-ый год был годом закрытия Бьюэлла и Эрик в свойственной ему манере пошутил и размозжил сколько-то Бластов, поставил на них свою подпись, а также пронумеровал, так что это тоже с прикосновением руки мастера мотоциклы.
3) за всё время выпуска было произведено 22968 девяток и 44932 двенашки, а последняя девятка была выпущена в 2010 это City X Xb9SX.
4) ну зачем читать кого-то и называть неправильно? Есть ddfi3 и 2008+ двигатель, так его и называют, а вообще можно спокойно заказать себе предпочтительно ПЛ цвету цилиндры и крышку сцепления и вводить в заблуждение несведущих.
5) об Улиссах я знаю очень многое как впрочем и о других Бьюэллах, хоть и не доводилось видеть вживую, а Firebolt и Lightning насмотрелся, привёл в порядок, оживил предостаточно.
7)я их просто люблю и слежу за ними, сейчас владею 1125R Halcyon и XB12R, пока самой серьёзной поломкой было только рассыхание уплотнения топливного насоса и насос половину бензина давил обратно в бак, смесь была очень бедная, перегревался и даже сработала тепловая защита, устранил и он снова носится догоняя ветер.
8) уж с прошивками Бьюэлла я наигрался, даже дистанционно прошивал народу их мотоциклы. Некоторым паяю блютус модули для подключения их моцыкам, корректирую топливные карты, ну и прочее и прочее. Знаком с Гюнтером, одним их автором ecmspy, и переписывался с автором мобильной версии софта.
Ну а почему Харлеисты ещё не сделали подобное мне неведомо, вроде обширная сеть пользователей во всех сферах, и так и не сподобились сваять себе софтину.
0
utlanhaven
Я в восторге от твоей манеры общения, твоё мнение «обзор», Евгений значит не иначе как субъективен.
Как кстати по моим замечаниям в группе? Там треснутый пукан и " боги бьюэлла опять обосрались"?
0
utlanhaven
И тут я хочу тебя поправить! Revolution это разработка Эрика Бьюэлла совместно с Порше, но как всегда ХД ставили палки в колёса Эрику и отобрали этот проект, если бы этого не произошло, то это двигатель уже в 1998-ом году увидел бы свет.
+2
utlanhaven
Привет, хотелось бы и тебя поправить
1)модель Бласт это так сказать пригласительный для молодёжи в мир Харлеев, а этот мотоцикл именно Харлей, который насильно выпустили под именем Бьюэлл, в 2009-ом году Эрик Бьюэлл предлагал эти Бласты в виде раздавленных прессом, лимитированная версия между прочим. В общем этот перформанс для того, чтоб показать как Эрик Бьюэлл любит нападки и указания от Харлея.
2) множество запчастей и их производство переехали в штаты.
3) двигатели xb9 и xb12 выпускались параллельно и одновременно, с выпуском 12-ки не могла прекратиться эра 9-ки, так как это всего лишь год с момента запуска серии XB.
4) так двигатели никто не различает, зелёная «Волга» быстрее, как в том анекдоте? Они кстати все Thunderstorm, цвет цилиндров сменили в поздних версиях, которые имеют несколько существенных отличий от Thunderstorm на системе DDFI-2.
5) есть и варианты этого Улисса, который изначально получал много жалоб из-за суровости и позднее выпустили более гражданскую версию, с другой подвеской и всякими приятностями для водителя и пассажира. А то ни забраться на него, ни управлять.
6) заказываю постоянно у дилера в штатах, имею там именную скидку, весьма приятные ценники.
7) за пять лет владения XB12R и до этого XB12SS несколько лет ни разу не было глюков с электрикой, а в нашей группе по Бьюэллам за тот промежуток времени всего два примера неисправности вентилятора. Статистику по американским форумам допустим или не будем пренебрегать?
8) легче прошиваются только из-за того, что это сторонний софт для этих целей, созданный энтузиастами, сама процедура прошивки не отличается от прошивки телефона или планшета.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна