Да, всё это я проделываю в своей группе вконтакте, пишу инструкции, составляю документы и конечно же помощь Бьюэллистам, не буду обещать так и отнекиваться, ведь чаще всего острая нехватка времени становится наиболее весомым в принятии решения и написания ликбеза, но я задумаюсь.
Признаться честно, я вижу плоды своей деятельности и как народ смело приобретает эти мотоциклы без оглядки на потуги «Болтов картавых» очернить технику.
Хотя и будет отличным подспорьем для привлечения ещё народа, так что задумаюсь основательно над отдельным постом.
О среднем возрасте HOG я услышал от американца, который присоединился ко мне на route 66. Ему было уже много лет, 68 кажется, потом на третий день пережал тормоз и выбыл из числа пайщиков-концессионеров, треснула таз, это было ровно год назад, сейчас он уже снова на коне и бороздит просторы США, продолжаю с ним поддерживать связь посредством фейсбука.
Ну почему бы и не знатоков?
1) Бласт это как я и говорил ранее детище Харлея, которое они заставили выпустить Эрика Бьюэлла под маркой Бьюэлл, информация из первых уст (Эрик Бьюэлла, я с ним знаком лично, я бывал на фабрике, видел как это дело выглядит изнутри), так вот, Бласт это мотоцикл почти полностью Харлея для их Dealer Riders Academy, и призван был привлечь молодёжь в HOG и сопутствующее, так как средний возраст этих HOG memders около 65, становится понятно, что они теряют или даже вообще имеют брешь в аудитории молодняка, что нужно как-то восполнять, а для молодых они мотоциклы делать особо не умеют. В итоге 2009-ый год был годом закрытия Бьюэлла и Эрик в свойственной ему манере пошутил и размозжил сколько-то Бластов, поставил на них свою подпись, а также пронумеровал, так что это тоже с прикосновением руки мастера мотоциклы.
3) за всё время выпуска было произведено 22968 девяток и 44932 двенашки, а последняя девятка была выпущена в 2010 это City X Xb9SX.
4) ну зачем читать кого-то и называть неправильно? Есть ddfi3 и 2008+ двигатель, так его и называют, а вообще можно спокойно заказать себе предпочтительно ПЛ цвету цилиндры и крышку сцепления и вводить в заблуждение несведущих.
5) об Улиссах я знаю очень многое как впрочем и о других Бьюэллах, хоть и не доводилось видеть вживую, а Firebolt и Lightning насмотрелся, привёл в порядок, оживил предостаточно.
7)я их просто люблю и слежу за ними, сейчас владею 1125R Halcyon и XB12R, пока самой серьёзной поломкой было только рассыхание уплотнения топливного насоса и насос половину бензина давил обратно в бак, смесь была очень бедная, перегревался и даже сработала тепловая защита, устранил и он снова носится догоняя ветер.
8) уж с прошивками Бьюэлла я наигрался, даже дистанционно прошивал народу их мотоциклы. Некоторым паяю блютус модули для подключения их моцыкам, корректирую топливные карты, ну и прочее и прочее. Знаком с Гюнтером, одним их автором ecmspy, и переписывался с автором мобильной версии софта.
Ну а почему Харлеисты ещё не сделали подобное мне неведомо, вроде обширная сеть пользователей во всех сферах, и так и не сподобились сваять себе софтину.
Я в восторге от твоей манеры общения, твоё мнение «обзор», Евгений значит не иначе как субъективен.
Как кстати по моим замечаниям в группе? Там треснутый пукан и " боги бьюэлла опять обосрались"?
И тут я хочу тебя поправить! Revolution это разработка Эрика Бьюэлла совместно с Порше, но как всегда ХД ставили палки в колёса Эрику и отобрали этот проект, если бы этого не произошло, то это двигатель уже в 1998-ом году увидел бы свет.
Привет, хотелось бы и тебя поправить
1)модель Бласт это так сказать пригласительный для молодёжи в мир Харлеев, а этот мотоцикл именно Харлей, который насильно выпустили под именем Бьюэлл, в 2009-ом году Эрик Бьюэлл предлагал эти Бласты в виде раздавленных прессом, лимитированная версия между прочим. В общем этот перформанс для того, чтоб показать как Эрик Бьюэлл любит нападки и указания от Харлея.
2) множество запчастей и их производство переехали в штаты.
3) двигатели xb9 и xb12 выпускались параллельно и одновременно, с выпуском 12-ки не могла прекратиться эра 9-ки, так как это всего лишь год с момента запуска серии XB.
4) так двигатели никто не различает, зелёная «Волга» быстрее, как в том анекдоте? Они кстати все Thunderstorm, цвет цилиндров сменили в поздних версиях, которые имеют несколько существенных отличий от Thunderstorm на системе DDFI-2.
5) есть и варианты этого Улисса, который изначально получал много жалоб из-за суровости и позднее выпустили более гражданскую версию, с другой подвеской и всякими приятностями для водителя и пассажира. А то ни забраться на него, ни управлять.
6) заказываю постоянно у дилера в штатах, имею там именную скидку, весьма приятные ценники.
7) за пять лет владения XB12R и до этого XB12SS несколько лет ни разу не было глюков с электрикой, а в нашей группе по Бьюэллам за тот промежуток времени всего два примера неисправности вентилятора. Статистику по американским форумам допустим или не будем пренебрегать?
8) легче прошиваются только из-за того, что это сторонний софт для этих целей, созданный энтузиастами, сама процедура прошивки не отличается от прошивки телефона или планшета.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Признаться честно, я вижу плоды своей деятельности и как народ смело приобретает эти мотоциклы без оглядки на потуги «Болтов картавых» очернить технику.
Хотя и будет отличным подспорьем для привлечения ещё народа, так что задумаюсь основательно над отдельным постом.
1) Бласт это как я и говорил ранее детище Харлея, которое они заставили выпустить Эрика Бьюэлла под маркой Бьюэлл, информация из первых уст (Эрик Бьюэлла, я с ним знаком лично, я бывал на фабрике, видел как это дело выглядит изнутри), так вот, Бласт это мотоцикл почти полностью Харлея для их Dealer Riders Academy, и призван был привлечь молодёжь в HOG и сопутствующее, так как средний возраст этих HOG memders около 65, становится понятно, что они теряют или даже вообще имеют брешь в аудитории молодняка, что нужно как-то восполнять, а для молодых они мотоциклы делать особо не умеют. В итоге 2009-ый год был годом закрытия Бьюэлла и Эрик в свойственной ему манере пошутил и размозжил сколько-то Бластов, поставил на них свою подпись, а также пронумеровал, так что это тоже с прикосновением руки мастера мотоциклы.
3) за всё время выпуска было произведено 22968 девяток и 44932 двенашки, а последняя девятка была выпущена в 2010 это City X Xb9SX.
4) ну зачем читать кого-то и называть неправильно? Есть ddfi3 и 2008+ двигатель, так его и называют, а вообще можно спокойно заказать себе предпочтительно ПЛ цвету цилиндры и крышку сцепления и вводить в заблуждение несведущих.
5) об Улиссах я знаю очень многое как впрочем и о других Бьюэллах, хоть и не доводилось видеть вживую, а Firebolt и Lightning насмотрелся, привёл в порядок, оживил предостаточно.
7)я их просто люблю и слежу за ними, сейчас владею 1125R Halcyon и XB12R, пока самой серьёзной поломкой было только рассыхание уплотнения топливного насоса и насос половину бензина давил обратно в бак, смесь была очень бедная, перегревался и даже сработала тепловая защита, устранил и он снова носится догоняя ветер.
8) уж с прошивками Бьюэлла я наигрался, даже дистанционно прошивал народу их мотоциклы. Некоторым паяю блютус модули для подключения их моцыкам, корректирую топливные карты, ну и прочее и прочее. Знаком с Гюнтером, одним их автором ecmspy, и переписывался с автором мобильной версии софта.
Ну а почему Харлеисты ещё не сделали подобное мне неведомо, вроде обширная сеть пользователей во всех сферах, и так и не сподобились сваять себе софтину.
Как кстати по моим замечаниям в группе? Там треснутый пукан и " боги бьюэлла опять обосрались"?
1)модель Бласт это так сказать пригласительный для молодёжи в мир Харлеев, а этот мотоцикл именно Харлей, который насильно выпустили под именем Бьюэлл, в 2009-ом году Эрик Бьюэлл предлагал эти Бласты в виде раздавленных прессом, лимитированная версия между прочим. В общем этот перформанс для того, чтоб показать как Эрик Бьюэлл любит нападки и указания от Харлея.
2) множество запчастей и их производство переехали в штаты.
3) двигатели xb9 и xb12 выпускались параллельно и одновременно, с выпуском 12-ки не могла прекратиться эра 9-ки, так как это всего лишь год с момента запуска серии XB.
4) так двигатели никто не различает, зелёная «Волга» быстрее, как в том анекдоте? Они кстати все Thunderstorm, цвет цилиндров сменили в поздних версиях, которые имеют несколько существенных отличий от Thunderstorm на системе DDFI-2.
5) есть и варианты этого Улисса, который изначально получал много жалоб из-за суровости и позднее выпустили более гражданскую версию, с другой подвеской и всякими приятностями для водителя и пассажира. А то ни забраться на него, ни управлять.
6) заказываю постоянно у дилера в штатах, имею там именную скидку, весьма приятные ценники.
7) за пять лет владения XB12R и до этого XB12SS несколько лет ни разу не было глюков с электрикой, а в нашей группе по Бьюэллам за тот промежуток времени всего два примера неисправности вентилятора. Статистику по американским форумам допустим или не будем пренебрегать?
8) легче прошиваются только из-за того, что это сторонний софт для этих целей, созданный энтузиастами, сама процедура прошивки не отличается от прошивки телефона или планшета.