Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
urley
  • urley
  • 15 июня 2018 в 5:32
Не то, что мат, тут и шахом не пахнет) По крейсерской скорости сильно не приблизишься, кроме нее на трассе будет явная нехватка мощности на обгонах ТС, движущихся со скоростью 110-120. Добавь сюда грузоподъемность, комфортность передвижений вдвоем, ветрозащиту. Расход на ДРЗ не меньше, а такой же с учетом инжектора на Тенере. Это мотоциклы разных классов. Да, ДРЗ интереснее на бездорожье, но Тенере гораздо более универсален и лучше подходит для серьезных дальнобоев, причем в стоке. Тюнинг придумывают, когда что-то не устраивает. Меня устраивает все)
0
urley
  • urley
  • 8 июня 2018 в 8:54
Рост 190. Стекло нравится, менять или добавлять спойлер желания нет. Единственное, боюсь за него в таких ситуациях, как на видео) разбить можно об ветки. Сидя видно нормально. Мне оно не мешает. Мешает немного установленный за ним телефон в чехле для навигации. Я бы советовал это стекло, нужный тюнинг. Поток попадает в шлем, но в верхнюю его часть, не болтает.
0
urley
  • urley
  • 7 июня 2018 в 15:57
про пробег слышал) напишу, как соберусь)
0
urley
  • urley
  • 7 июня 2018 в 13:58
В следующем сезоне планирую путешествие на Алтай и Памир, обратный путь как раз через твои края прикидываю. Могу показать и рассказать в деталях)
+1
urley
  • urley
  • 7 июня 2018 в 10:30
150 по спидометру абсолютно спокойно едет, вибрации не напрягают. Я их ощущаю на средних оборотах, где-то в районе 3000-4000, точно не помню. А после 110 км/ч на 5 передаче я про них не вспоминаю. Сидишь комфортно, ровно. На ТДМе на этой скорости с ростом 190 уже хотелось пригнуться. Увеличенный ветровик справляется на 5+. Так что 150 можно вполне заслуженно определить как верхнуюю границу крейсерской скорости. В августе скатаю на дальняк, смогу уже увереннее об этом говорить. Хотя лично я 150 держать не планирую из соображений безопасности, большего расхода бензина (особенно с нынешними ценами) и кучи камер на дорогах.
0
urley
  • urley
  • 7 июня 2018 в 10:21
Бывший хозяин мота ездил на КЛРе, хвалил его,, но Тенере как раз по трассе предпочтительнее. Я сейчас его вообще не воспринимаю как тяжелый мотоцикл после того, как пересел с ТДМа. Его гораздо легче толкать, перекатывать, поднимать. Снаряженная масса высокая как раз из-за большого бака. Я проехал пока 1000 км после покупки и смены масла, жора нет совсем. Ездил по трассе 110-140, иногда держал 150, плюс бездорожье с большими лужами.
0
urley
  • urley
  • 6 июня 2018 в 21:41
Возможно важность момента преувеличена, не спорю) мне это показалось интересным. Заезжал стоя, вес смещал вперед, на газу)
0
urley
  • urley
  • 6 июня 2018 в 21:40
Это тюнинговый от Givi
+7
urley
  • urley
  • 6 июня 2018 в 18:20
Ну, это глупости насчет недоразумения) каждая техника под свои задачи. Под мои задачи этот мот подходит лучше всего. Кроме хороших внедорожных качеств он умеет пилить по асфальту со скоростью 130-150 с запасом хода на баке 400-450 км. Умеет так твой ДРЗ?)
0
urley
  • urley
  • 6 июня 2018 в 18:13
Спасибо!) уже посмотрел, когда домой с покатушки вернулся) правильный способ. Но если бы чуть меньше подал его назад в тот момент, тоже бы заехал, такой способ тоже есть (как оказалось)))
0
urley
  • urley
  • 20 мая 2018 в 23:29
Спасибо! Согласен насчет количества людей) В северном Приэльбрусье по идее плотность туристов на квадратный километр в несколько раз меньше) Я тоже планирую в августе в те же края, но еще с заездом в Дагестан, Азербайджан, Калмыкию и т.д.
0
urley
  • urley
  • 22 января 2018 в 20:54
спасибо за оценку!
+1
urley
  • urley
  • 16 января 2018 в 19:47
Спасибо! Продолжение текстового отчета давно готово (ссылка в конце текста первой части). На днях еще и фильм про это путешествие добавил.
Масло кушал примерно 100 гр. на тысячу км. С собой брал стандартный набор — палатку, коврик, спальник, горелку. Не хватало топорика и тента небольшого, чтобы можно было между палаткой и мотом его натягивать.
0
urley
  • urley
  • 16 января 2018 в 7:49
Спасибо! Продолжение в планах, но уже в южном направлении)
0
urley
  • urley
  • 15 января 2018 в 20:18
Протекают только)
0
urley
  • urley
  • 15 января 2018 в 20:17
Фильм готов)
0
urley
  • urley
  • 15 января 2018 в 20:16
Благодарю! Взаимно!
0
urley
  • urley
  • 15 января 2018 в 20:15
спасибо!
0
urley
  • urley
  • 15 января 2018 в 20:11
В процессе я немного мандражировал) не хотелось застрять на краю земли)))
Мы пробовали намотать веревку на заднее колесо, но мот в один миг зарывался…
+1
urley
  • urley
  • 15 января 2018 в 20:10
Благодарю! Я тоже туда обязательно постараюсь вернуться, но на более легкой технике (Тенерке, ХР650 или ДРЗ). На Джебеле с хорошей резиной проблем не должно быть в таких условиях. Да и снега там было рекордно много. Парни на квадриках сказали, что столько снега не было с 1978 года, плюс лето холодное было, медленно таял снег.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна