Не то, что мат, тут и шахом не пахнет) По крейсерской скорости сильно не приблизишься, кроме нее на трассе будет явная нехватка мощности на обгонах ТС, движущихся со скоростью 110-120. Добавь сюда грузоподъемность, комфортность передвижений вдвоем, ветрозащиту. Расход на ДРЗ не меньше, а такой же с учетом инжектора на Тенере. Это мотоциклы разных классов. Да, ДРЗ интереснее на бездорожье, но Тенере гораздо более универсален и лучше подходит для серьезных дальнобоев, причем в стоке. Тюнинг придумывают, когда что-то не устраивает. Меня устраивает все)
Рост 190. Стекло нравится, менять или добавлять спойлер желания нет. Единственное, боюсь за него в таких ситуациях, как на видео) разбить можно об ветки. Сидя видно нормально. Мне оно не мешает. Мешает немного установленный за ним телефон в чехле для навигации. Я бы советовал это стекло, нужный тюнинг. Поток попадает в шлем, но в верхнюю его часть, не болтает.
150 по спидометру абсолютно спокойно едет, вибрации не напрягают. Я их ощущаю на средних оборотах, где-то в районе 3000-4000, точно не помню. А после 110 км/ч на 5 передаче я про них не вспоминаю. Сидишь комфортно, ровно. На ТДМе на этой скорости с ростом 190 уже хотелось пригнуться. Увеличенный ветровик справляется на 5+. Так что 150 можно вполне заслуженно определить как верхнуюю границу крейсерской скорости. В августе скатаю на дальняк, смогу уже увереннее об этом говорить. Хотя лично я 150 держать не планирую из соображений безопасности, большего расхода бензина (особенно с нынешними ценами) и кучи камер на дорогах.
Бывший хозяин мота ездил на КЛРе, хвалил его,, но Тенере как раз по трассе предпочтительнее. Я сейчас его вообще не воспринимаю как тяжелый мотоцикл после того, как пересел с ТДМа. Его гораздо легче толкать, перекатывать, поднимать. Снаряженная масса высокая как раз из-за большого бака. Я проехал пока 1000 км после покупки и смены масла, жора нет совсем. Ездил по трассе 110-140, иногда держал 150, плюс бездорожье с большими лужами.
Ну, это глупости насчет недоразумения) каждая техника под свои задачи. Под мои задачи этот мот подходит лучше всего. Кроме хороших внедорожных качеств он умеет пилить по асфальту со скоростью 130-150 с запасом хода на баке 400-450 км. Умеет так твой ДРЗ?)
Спасибо!) уже посмотрел, когда домой с покатушки вернулся) правильный способ. Но если бы чуть меньше подал его назад в тот момент, тоже бы заехал, такой способ тоже есть (как оказалось)))
Спасибо! Согласен насчет количества людей) В северном Приэльбрусье по идее плотность туристов на квадратный километр в несколько раз меньше) Я тоже планирую в августе в те же края, но еще с заездом в Дагестан, Азербайджан, Калмыкию и т.д.
Спасибо! Продолжение текстового отчета давно готово (ссылка в конце текста первой части). На днях еще и фильм про это путешествие добавил.
Масло кушал примерно 100 гр. на тысячу км. С собой брал стандартный набор — палатку, коврик, спальник, горелку. Не хватало топорика и тента небольшого, чтобы можно было между палаткой и мотом его натягивать.
Благодарю! Я тоже туда обязательно постараюсь вернуться, но на более легкой технике (Тенерке, ХР650 или ДРЗ). На Джебеле с хорошей резиной проблем не должно быть в таких условиях. Да и снега там было рекордно много. Парни на квадриках сказали, что столько снега не было с 1978 года, плюс лето холодное было, медленно таял снег.
Масло кушал примерно 100 гр. на тысячу км. С собой брал стандартный набор — палатку, коврик, спальник, горелку. Не хватало топорика и тента небольшого, чтобы можно было между палаткой и мотом его натягивать.
Мы пробовали намотать веревку на заднее колесо, но мот в один миг зарывался…