Я твое мнение понимаю, но у меня свое) форсить в городе мне не в кайф, производить впечатление не нужно ни на кого) ездить 200 мне не надо, достаточно и 130. Мотоцикл у меня в первую очередь для путешествий, что предусматривает длительные асфальтовые перегоны, после которых уже начинаются покатушки в горах, лесах, между рек, озер и т.д. Ну, а между путешествиями тоже хочется катать, и наиболее интересные места для этого — вот такие дороги в лесу, песчаные и твердые грунтовки, а если еще и в веселой и дружной компании катать, то вообще здорово) Жопа не трескается, все отлично!
Ниже парень точно ответил на твой коммент. Турэндуро наиболее универсальный класс мотоциклов, на мой взгляд. Можно иметь несколько мотоциклов для разных задач и условий, а можно один турэндуро)
Слоны нормально там ехали, но с нормальной резине, которая была только у большого жёлтого гуся, синего полгуся и у африки, на моей Тенере только передняя была для бездорожья, зад не успел переобуть. У остальных практически слики. Но это нам не помешало отлично и весело покататься.
Музыка действительно на любителя, кому-то нравится, кому-то не очень) Мне даже самому поднадоела, пока монтировал, хотя сын просит, чтобы в очередной раз включил видео, где «музыка с петухом»)))
На хард-эндуро не ездил, боли нет, жалости не надо)