Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ugra
  • ugra
  • 7 июня 2018 в 21:58
Учту.
+1
ugra
  • ugra
  • 27 мая 2018 в 8:11
Судя по тому, как намечается тенденция перехода на личности, тут вежливого разговора не получится.Соответственно смысл трепа равен нолю.
За советы от нормального, лечившего долго и больно множество мелких травм, придавленного мотоциклом человека, лично проверявшего прочность шлема и навески Кировца, состоящего в категории людей, которые всегда учатся на чужих ошибках, с низким уровнем паники, высочайшим уровнем ответственности и осторожности сердечно благодарю. Ибо экип спасает 100 процентов (не всегда но часто) и часто, но видимо не всегда спасает от того, что я называю (видимо не правильно) «задавил массой»
Дружище, извини(те) за сарказм, истину глаголете. Я не могу с Вами полностью не согласиться. Только зачем, если Вы желаете добра, а не собственного самоутверждения, так раздуваться и записывать незнакомых Вам людей в паникеры, дилетанты, в категории тех кто..., ведь хороший шлемможет спасти от того, чтобы быть пробитым, а может и не может!?
Удачи Вам Антон и ровных дорог. Куплю себе черепашку и наколенники.
0
ugra
  • ugra
  • 26 мая 2018 в 15:09
Сетон-Томпсон сказал: «Хочешь научиться разжигать костры — разжигай костры. Я вот то же не писатель и не умею писать длинные рассказы без ошибок как
Andrey_L
Но попробовал и свой читатель нашелся.
0
ugra
  • ugra
  • 26 мая 2018 в 15:03
Спасибо друг.Удачи на дорогах.
+1
ugra
  • ugra
  • 26 мая 2018 в 15:01
Без ям, без березок на обочине и заботливо подпиленных дорожниками под 45 градусов кустов тальника в кювете.
+1
ugra
  • ugra
  • 26 мая 2018 в 14:57
Ну, да, именно так, впервые в жизни на лопнувшем колесе. Я был без экипа,(третий сезон) так как во времена Восходов и Ижей, такого слова не знали.(Идол пещеры так сказать). В своих соображениях руководствуюсь фразой из комсомольской песни: «Если смерти — то мгновенной, если раны — небольшой». Считаю, что езда в полной экипировке снижает уровень ответственности, располагает к необоснованному риску. Однако возможность убиться не снижает, уменьшается только риск получения легких травм.
Был знакомый, который погиб управляя Планетой банально получив перелом шейных позвонков. Помог ли бы ему экип?
Другой мой ровесник в 16 лет погиб управляя Уралом который при падении задавил его своей массой.Помог ли бы ему экип?
Третий знакомый на Юпитере догнал навеску трактора Кировец и разбился в лепешку. Помог ли бы ему экип? Когда элементом навески пробило шлем.
Четвертый знакомый на моих глазах кувыркнулся на полном ходу три раза через коляску вместе с мотоциклом и был прихлопнут ею напоследок сверху. Вылез отряхнулся, выпрямил руль и поехал дальше. С какой скоростью ездили эти мотоциклы? 80-90.
Спорить не буду, экип нужен, но осторожность и удача нужнее. Мой случай тому подтверждение. Шлем и перчатки — наше все. Неисповедимы пути…
0
ugra
  • ugra
  • 26 мая 2018 в 14:33
Да дружище, да, камерная. Носится сия резина стоимостью 5500 рублей со с скоростью ластика. От состояния новая, до состояния хлам, 8000 км. От состояния хлам, до состояния убился на трассе, 200 км.
После совкопромовской резины, которая на моем Урале уже наверное лет 30 стоит, приходится пересматривать сложившиеся стереотипы. Ибо цена ошибки — жизнь.
0
ugra
  • ugra
  • 20 мая 2018 в 21:25
Рад, что понравилось, прошу прощения за грамматику.
+2
ugra
  • ugra
  • 20 мая 2018 в 21:23
Спасибо, читал Ваши рассказы. Мне до Вас далеко так много и красиво я писать не умею. Так что первым парнем на деревне мне тут не бывать, но респект то же очень приятно.
0
ugra
  • ugra
  • 20 мая 2018 в 21:21
Есть в моей копилке сочинений, рассказик, как я так вот на баке ехал и 13 спиц потерял, но писать или не писать? Вот в чем вопрос?! Текстовой редактор ошибок не видит, а тут есть люди с утонченным вкусом и глубоким чувством уважения к родному языку. Не хочу что бы учителя русского больше плакали. Мою тройку по русскому уже ни чем не исправить.
+1
ugra
  • ugra
  • 20 мая 2018 в 21:14
Там дыра в шине и все. Пост полностью от первой до последней буквы принадлежит моему авторству, только вначале я опубликовал его на тематическом форуме, а поскольку Байкпост читаю и уважаю давно, решил отскринить копипасту своего сочинения и сделать вклад в развитие этого сайта.
Скопировал вместе с фоткой, но она не вставилась в текст.
И еще меня тут заругали за ошибки грамматические. Да по русскому у меня 3 в аттестате. Да, я не Анатолий Мариенгоф, ему можно было быть прозаиком, драмматургом, поэтом — имажинистом и писать с ошибками. А мне, босоте из 90-х видимо неча делать в среде пейсателей постофф, неговоря уж о драмматургии.
Ладно, извини, не об этом спрашивал. Но фото увы нету, уже нету.
0
ugra
  • ugra
  • 20 мая 2018 в 21:00
80 максимум 90. Велс Трофейный 250 см.
0
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 13:37
Благодарю. Я обычно на чайна мото пописываю, но решил попробовать тут.
0
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 11:28
Колесо 130/90/15. Ехать на спущенном было невозможно.
0
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 11:27
Заднее.
0
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 11:20
Спасибо создателям мотоцикла за развесовку, балансировку, низкий центр тяжести. Все остальное на инстинктах.
+1
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 11:18
Китай 2016г. Глаза? А как же авось???
0
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 11:16
Лопнуло заднее.
0
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 11:15
Благодарю, глянул в термины ПДД.
0
ugra
  • ugra
  • 19 мая 2018 в 10:58
Он не плакал, он давно на нас положил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна