На колесо (тормозной диск или звезду) крепятся магниты. На вилку или маятник — датчик, напротив магнитов. Каждый раз, когда магнит пролетает мимо датчика, схема получает импульс. По частоте импульсов можно судить о скорости.
С четырьмя магнитами точность измерения гораздо выше GPS.
Кабель не лучше, потому что разъемы не вечные. А Bluetooth в современных телефонах умеет одновременно поддерживать несколько разных соединений.
К raspberry pi и экрану вам придется добавить ещё Bluetooth, GPS, GSM модуль и ещё кучу всего. В итоге получится гораздо дороже хорошего мобильного телефона, в сто раз сложнее и глючнее.
Увы, не точно и не просто. В моем представлении «просто» — это когда подключаешь два провода и сразу всё работает, без сложных схем, без пучка проводов, без обучения.
Но тоже можно, да.
Можно ссылку на тех, кто такие штуки много делает? Мне ничего по доступной цене не встречалось.
Если уж на то пошло, то во время езды приборы вообще не нужны. Нужна всего одна большая яркая лампочка «возникла проблема, срочно остановитесь и проверьте». :)
А вообще можно сделать, чтобы во время стоянки отображались все приборы, а при езде — только самые главные, крупным планом.
К сожалению, на мотоциклах производители не придерживаются одного стандарта. А разбираться с десятками недокументированных диагностических разъемов — неблагодарное дело.
С четырьмя магнитами точность измерения гораздо выше GPS.
К raspberry pi и экрану вам придется добавить ещё Bluetooth, GPS, GSM модуль и ещё кучу всего. В итоге получится гораздо дороже хорошего мобильного телефона, в сто раз сложнее и глючнее.
Но тоже можно, да.
Чисто для информации: моё устройство раз в 10 дешевле.
Если уж на то пошло, то во время езды приборы вообще не нужны. Нужна всего одна большая яркая лампочка «возникла проблема, срочно остановитесь и проверьте». :)
А вообще можно сделать, чтобы во время стоянки отображались все приборы, а при езде — только самые главные, крупным планом.