Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
ugnich
  • ugnich
  • 17 января 2014 в 11:15
Это Honda NSR 150 SP.
0
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 17:08
Вы первым делом марку телефона смотрите, или на картинку на экране?
0
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 16:43
Показания акселерометра телефона записываются вместе с показаниями датчиков мотоцикла.
0
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 16:39
На колесо (тормозной диск или звезду) крепятся магниты. На вилку или маятник — датчик, напротив магнитов. Каждый раз, когда магнит пролетает мимо датчика, схема получает импульс. По частоте импульсов можно судить о скорости.
С четырьмя магнитами точность измерения гораздо выше GPS.
0
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 8:22
Кабель не лучше, потому что разъемы не вечные. А Bluetooth в современных телефонах умеет одновременно поддерживать несколько разных соединений.
К raspberry pi и экрану вам придется добавить ещё Bluetooth, GPS, GSM модуль и ещё кучу всего. В итоге получится гораздо дороже хорошего мобильного телефона, в сто раз сложнее и глючнее.
0
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 8:16
Будет, обязательно будет.
0
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 8:14
Спасибо за ссылку. Очень хорошо, что уже есть. Значит, не только мне эта тема интересна. :)
0
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 7:10
Увы, не точно и не просто. В моем представлении «просто» — это когда подключаешь два провода и сразу всё работает, без сложных схем, без пучка проводов, без обучения.
Но тоже можно, да.
+3
ugnich
  • ugnich
  • 24 декабря 2013 в 7:07
От 50$ до 100$.
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 17:51
Ну, здесь немного другие цели и инструменты. :)
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 17:46
И вам спасибо на добром слове! :)
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 17:44
Точную цену назвать пока не могу, но это будет точно меньше 100$.
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 17:31
Все уже посчитано. Но все равно спасибо. :)
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 17:19
Киньте пожалуйста, интересно посмотреть.
Чисто для информации: моё устройство раз в 10 дешевле.
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 16:58
Можно ссылку на тех, кто такие штуки много делает? Мне ничего по доступной цене не встречалось.
Если уж на то пошло, то во время езды приборы вообще не нужны. Нужна всего одна большая яркая лампочка «возникла проблема, срочно остановитесь и проверьте». :)
А вообще можно сделать, чтобы во время стоянки отображались все приборы, а при езде — только самые главные, крупным планом.
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 16:51
Эти диагностические порты везде разные, сделать недорогое универсальное решение не получится.
+1
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 16:48
atmega и hc-05
+1
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 16:45
Atmel AVR
0
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 16:40
К сожалению, на мотоциклах производители не придерживаются одного стандарта. А разбираться с десятками недокументированных диагностических разъемов — неблагодарное дело.
+1
ugnich
  • ugnich
  • 23 декабря 2013 в 16:37
Да, как только протестирую на достаточном количестве мотоциклов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна